Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Santa Fe глохнет
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=17729
Страница 3 из 3

Автор:  Astor [ Пн дек 01, 2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

жду.А то мне мастер вообще заявил меняй ТНВД ..

Автор:  bizon [ Пн дек 01, 2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Astor писал(а):
жду.А то мне мастер вообще заявил меняй ТНВД ..

Если речь идет о конической шайбочке под клапанную группу, то ее номер F 00R 0P0 743 и стоит она около 50 руб. А, где этот мастер находится, в каком городе?

Автор:  Astor [ Пн дек 01, 2008 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Техсервис КИА МОТОРС , город Златоуст,Челябинской области

Автор:  bizon [ Пн дек 01, 2008 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Astor писал(а):
Техсервис КИА МОТОРС , город Златоуст,Челябинской области

Он, что монополист в окрУге?

Автор:  Astor [ Пн дек 01, 2008 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ближайший техцентр - в Челябинске. Завтра хочу везти туда насос в BOSCH-сервис :(

Автор:  Astor [ Чт дек 04, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

мой насос в Бош-центре уже 2 дня.Звонит мастер - говорит у вас сильно ношеные плунжерные пары. Я в шоке - кому верить ? при мне ставились из оберток новые в Киа моторсе. Выход - покупать новый?В EXIST.RU насоса БОШ-25 000 руб, аналог насос КИА за 19 000 руб.Аналог подойдет?

Автор:  bizon [ Пт дек 05, 2008 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Astor писал(а):
мой насос в Бош-центре уже 2 дня.Звонит мастер - говорит у вас сильно ношеные плунжерные пары. Я в шоке - кому верить ? при мне ставились из оберток новые в Киа моторсе. Выход - покупать новый?В EXIST.RU насоса БОШ-25 000 руб, аналог насос КИА за 19 000 руб.Аналог подойдет?

Сначла нужно точно убедиться, что пары годные или негодные. Затем скалькулировать ремонт насоса и сравнить его с ценами экзисте и затем принимать решение ремонт или покупка нового. Цены в экзисте, смотрю, приемлимые.
А как давно менялись плунжерные пары? Нужно обязательно выяснить мнения спецов по поводу износа.

Автор:  Astor [ Вс дек 07, 2008 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Плунжерные пары , как я уже писал, поменял вот вот- на них машина ещё не ездила ,но даже они- мне мастера показали под микроскопом какие то царапины на них -не нравятся им.Клапана решили сначала поменять , потом они решили отшлифовать и попробовать восстановить старые.И поменять ремкомплект прокладок.
P.S. Чёт я к ним съездил и успокоился- всё таки BOSCH-сервис - вроде как сердито всё и серьёзно.И как взрослые ведут себя.... :D

Автор:  servi60 [ Ср май 13, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. Благодаря мытарствам Santa Fe стал непоследним отремонтированным дизелем.

Ну прям даром, видимо сервис называется " АЛЬТРУИСТ "

Автор:  lexlexlex [ Ср сен 14, 2016 9:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Santa Fe глохнет

У меня была похожая беда глохла на ходу или просто на месте стоило немного на газ нажать и не заводилась сразу, ехать не возможно было, завёл тронулся заглох. Был с собой топливный фильтр, поменял, насос накачал в него топливо, завёл начел газовать и опять заглохла, смотрю из нового топливного фильтра снизу соляра течёт (хотя сам всё отлично затянул), ещё раз снял подтянул ещё, установил, и о чудо Работает как до наступления данной напасти. 2 дня катаюсь, тестил по разному проблема не возвращалась пока. И вопрос Как топливный фильтр влияет на то что машина глохнет при нажатии на газ в том числе и на ходу!!!!!!!!!!?????????????????

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/