Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Santa Fe глохнет
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=17729
Страница 1 из 3

Автор:  Pasha [ Пт сен 28, 2007 1:28 ]
Заголовок сообщения:  Santa Fe глохнет

Всем здраствуйте! Подскажите кто что может.
Hyundai Santa Fe (2.0CRDi АКПП4 2005 года, пробег 30 000 км, BOSCH COMMON RAIL)
Начал троить. Слил с бака соляру, залил новую и промывку форсунок. Троить перестал, но стал глохнуть в движении после 2000 оборотов. Без нагрузки не глохнет.
Ошибка P1181: мин. давления в накопителе высокого давления.
Выехал в отпуск стал заправляться на Лукойле, глохнуть постепенно (1000км) практически перестала. Вернулся с отпуска, стал заправляться местной солярой, постепенно стала глохнуть как и прежде.

Автор:  keeper [ Пт сен 28, 2007 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Дизелистов наших дождись... Мужики толковые, расскажут ченить...

Автор:  bizon [ Пт сен 28, 2007 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Раз выбивает такую ошибку - это значит, что регулятор давления , усьановленный на рэйле не выполняет своих функций, не регулирует давление в рэйле и двигатель не развивает мощность. Нужно снять этот регулятор и попытаться промыть его в ультразвуковой ванне в керосине или в солярке. Если не поможет, то его надо менять.
Ваш случай - косвенное подтверждение нежелания европейских производителей автомобилей, укомплектованных дизелями с системой "common rail", продовать эти авто в России. Аргумент низкое качество российского топлива.

Автор:  bizon [ Пт сен 28, 2007 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Промывки надо применять очень осторожно. На форуме уже велись дискуссии на этот счет.

Автор:  Pasha [ Сб сен 29, 2007 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Промыл регулятор в ультразвуковой ванне, непомогло. Буду заказывать новый.

Автор:  bizon [ Сб сен 29, 2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на работе открыл оборудование этой машины: там установлен насос типа CP3 (ЦП3), на этом насосе расположен регулятор давления или по версии BOSCH-дозировочный блок 0 928 400 682. Коммон рэйл система сложная, поэтому без опыта лезть в нее опасно и в прямом и переносном смысле. Давление в рэйле при максимальной нагрузке достигает 1400 бар (атм), в некоторых модификациях и того больше. Есть ли в Надыме специализированный сервис? Если нет, то, по-моему, ближайший к вам такой сервис будет в Новосибирске. Обращайтесь в личку к Петронию, он вам может помочь. По симтомам у вас вся топливная система не соответсвует параметрам. Видимо форсунки сильно переливают в обратку в придачу к регулятору.

Автор:  Pasha [ Вс сен 30, 2007 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поставил исправный регулятор с другой Santa Fe, глохнет также. Форсунки проверили на слив, при заводке не текут, после 5 минут работы со всех форсунок слилось одинаково. Специализированного центра нет и ближайшего в районе 2000 км тоже. Думаю снять форсунки и отправить на диагностику в Москву. Не подскажите процедуру снятия форсунок. Регулятор давления BOSCH(0281002718) у меня расположен в рампе. ТНВД BOSCH(0445010038) Солярка которой заправляюсь зимняя, может слишком жидкая?

Автор:  bizon [ Вс сен 30, 2007 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
Сегодня поставил исправный регулятор с другой Santa Fe, глохнет также. Форсунки проверили на слив, при заводке не текут, после 5 минут работы со всех форсунок слилось одинаково. Специализированного центра нет и ближайшего в районе 2000 км тоже. Думаю снять форсунки и отправить на диагностику в Москву. Не подскажите процедуру снятия форсунок. Регулятор давления BOSCH(0281002718) у меня расположен в рампе. ТНВД BOSCH(0445010038) Солярка которой заправляюсь зимняя, может слишком жидкая?

Да, солярка со сниженным содержанием парафинов. Попробуй в Новосибирск. См. выше.
Процедура простая : отключаешь от форсунок электрокабели, откручиваешь крепеж и вытаскиваешь из колодцев при условии, если колодцы не закоксованы как у мерсов.
Если в Москву, то напиши в личку Digital.

Автор:  Д.Е. [ Чт мар 20, 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

На моей Санта Фе начались те же проблемы, расскажи как удалось от свох проблем избавиться , что в результате было?

Автор:  Петроний [ Чт мар 20, 2008 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Судьба санты неизвестна.

Автор:  bizon [ Сб мар 22, 2008 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
Судьба санты неизвестна.

В лучшем случае поменяли форсунки, в худшем: и насос в придачу.

Автор:  bizon [ Сб мар 22, 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Д.Е. писал(а):
На моей Санта Фе начались те же проблемы, расскажи как удалось от свох проблем избавиться , что в результате было?


Система питания "common rail" изначально предусматривает только сервисное обслуживание. Давление в рэйле может достигать 1400...2000 бар, а это при аварии с системой может быть опасно для жизни, поэтому все ремонтные работы должны производить подготовленные специалисты. Вывод один - искать соответствующий сервис в Москве и там обслуживаться. Гарантированно могут обслужить сервисы со статусом "бош-сервис".

Автор:  Pasha [ Вс мар 30, 2008 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку. По этому совет не слушай никого ищи тех.литературу и поймешь не так страшен черт как его малюют. Благодаря мытарствам Santa Fe стал непоследним отремонтированным дизелем.

Автор:  bizon [ Вс мар 30, 2008 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку. По этому совет не слушай никого ищи тех.литературу и поймешь не так страшен черт как его малюют. Благодаря мытарствам Santa Fe стал непоследним отремонтированным дизелем.

Да, я читал твой топик в Ведрич-форуме. Слушать все-таки надо. Я тебе предлагал обратиться в Новосиб, но ты искал счастья по всему миру :D .
Найти литературу не так-то просто. Бош даже бош-сервисам не все раскрывает. Хорошо еще, что обошлось заменой плунжерных пар .
Ну, вообщем, удачи в поисках литературы :D .

Автор:  Петроний [ Пн мар 31, 2008 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.

Что то подозрительно дёшево... :roll:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/