Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
Открываешь EXIST. Плунжерная пара BOSCH F00R0P1747 цена 742,76р. в наличии 4 шт. Доставка DHL. И так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 0:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 12:36
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Pasha писал(а):
Открываешь EXIST. Плунжерная пара BOSCH F00R0P1747 цена 742,76р. в наличии 4 шт. Доставка DHL. И так далее.

Дай пожалуйста так же номер клапанного блока и прокладок!
Получается у тебя насос не развивал нужного давления, а какая интересно взаимосвязь с топливом? Как выявил проблему? У меня схожие с тобой симтомы, но только на одном и том-же топливе мотор может остановиться 2-3 раза а потом прекрасно выработать несколько баков без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 20:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
Блок клапанов F00R0P1249, набор прокладок F01M100276. Есть хорошая статья в журнале «Ремонт электронной техники» 2006 №1, №2 Тюнини А. « Диагностика электронных компонентов системы впрыска Common Rail « BOSCH DDE 4.0» автомобилей Rover 752.0 D CDT 1999-2004г.».
Прямого ответа нет, только версии. Первая и основная диз.топливо "Артика" круглогодично, а оно сухое до неприличия. Плюс доводят до «Артики» керосином, а то и метанолом. Профилактика масло для двухтактных двигателей, хотя и это не панацея. Отношение дизелистов Bosch-сервисов мной опрошенных по поводу масла неоднозначны: от категорических нет до категорических да. И еще топливный фильтр: регулярный слив воды и всякой мачмолы, и замена тысяч через пять. Но это мои личные выводы ввиду особенностей эксплуатации на крайнем севере. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 19:03 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Pasha писал(а):
Открываешь EXIST. Плунжерная пара BOSCH F00R0P1747 цена 742,76р. в наличии 4 шт. Доставка DHL. И так далее.

Действительно,ты прав Паша.Но это касаетса только Санта Фэ объёмом 2 литра.На Санте 2,2 литра стоит насос СР3 ,там это не прокатывает.Там нет плунжеров на замену.
А по поводу твоих намёков на некомпетентность здесь присутствующих скажу , что не надо было пропадать с форума и продолжить диалог.Бизон ошибся с типом насоса, а ты ,не зная его,тут же бросил в него камень.Некрасиво.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 20:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
Извините! Несомневаюсь в Вашей компетентности. Ваши общения в форуме интересны и очень позновательны. Стараюсь регулярно читать. На ошибку с типом насоса я не обратил внимания ( т.к. интеросовали не детали, а причина). Полностью придерживался полученных советов, но после «По симтомам у вас вся топливная система не соответсвует параметрам. Видимо форсунки сильно переливают в обратку в придачу к регулятору.» был отправлен в Новосибирск. И это я пропал.
БИЗОН «начальник дизельного отдела» 1500 сообщений. Я думаю так, все его сообщения мы чайники ждем как манну небесную. Но такие ошибки не в диагностике, а в технических деталях непозволительны ( семь раз отмерь, один раз отрежь ). Тем более каталог Bosch это позволяет.
Еще раз извините кого обидел - это эмоции, а нездравый смысл. Остаюсь Вашим постоянным читателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 23:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
P.S. Уважаемые дизелисты! Этот эмоциональный камень не Вам, а в большей мере тем, кто в живую сталкивался с моей проблемой. А именно специалистам-диагностам с фирменных автосервисов ( даже Bosch-дизель), которые загибали такие неисправности, просто мама негорюй: от электрики до замены всей топливной системы, включая бак. Тут два варианта: либо от сохи в диагносты, либо русский автосервисный менталитет, если лох (тех.безграмотен) - «разуть, обуть и сделать виноватым». При наличии каких-то знаний дают заднюю или посылают «такой умный, сам и делай».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 23:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ребят, давайте без взаимонаездов.

Бизона и иже с ним дизелистов я очень уважаю, хотя бы за то, что они знают дизель больше меня, и много сделали для развития именно дизельного раздела. Специалисты грамотные. Ошибка в совете могла быть обусловлена разными факторами, как то: неточное обьяснение неиправности, неточная характеристика авто, пропущены тонкости проблемы отвечающим.

К любым посетителям нашего форума, как администрация, так и модераторы и специалисты относятся очень лояльно, что вы наверняка уже заметили.

Проблема разрешилась? Хорошо. В конце концов, на ошибках учатся, а ваш случай пойдет в копилку неисправностей и ФАК форума.

С Уважением, keeper.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 0:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 12:36
Сообщения: 3
Откуда: Москва
[quote="Pasha"] Спасибо за информацию по номерам и по литературе.
Заменить в насосе все тобой перечисленное реально самому или нужно оборудование и прямой путь на сто? Как удалось определить причину неисправности?, ведь манометров с подобным разрешением давления как в CR днем с огнем не найти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 5:58 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Д.Е. писал(а):
Заменить в насосе все тобой перечисленное реально самому или нужно оборудование и прямой путь на сто?

Если есть технические навыки,то можно самому.Но соблюдая чистоту и АККУРАТНО.Насосы СР1 просты при разборке-сборке.Снять-поставить тоже просто.Спец оборудование может не пригодиться.Если будеш делать сам,то не забудь всё продуть,прочистить и смазать плунжера перед сборкой хотябы WD 40.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 17:42 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Pasha писал(а):
Извините! Несомневаюсь в Вашей компетентности. Ваши общения в форуме интересны и очень позновательны. Стараюсь регулярно читать. На ошибку с типом насоса я не обратил внимания ( т.к. интеросовали не детали, а причина). Полностью придерживался полученных советов, но после «По симтомам у вас вся топливная система не соответсвует параметрам. Видимо форсунки сильно переливают в обратку в придачу к регулятору.» был отправлен в Новосибирск. И это я пропал.
БИЗОН «начальник дизельного отдела» 1500 сообщений. Я думаю так, все его сообщения мы чайники ждем как манну небесную. Но такие ошибки не в диагностике, а в технических деталях непозволительны ( семь раз отмерь, один раз отрежь ). Тем более каталог Bosch это позволяет.
Еще раз извините кого обидел - это эмоции, а нездравый смысл. Остаюсь Вашим постоянным читателем.

Не ошибается тот,кто не работает. Давайте жить дружно! :D


Последний раз редактировалось Петроний Вс апр 06, 2008 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 6:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Бизона знаю давно, и знаю как он носится с чужими проблемами. А уж если на месте продиагностировать тяжело, то заочно уж тем более, да и не могут спецы всего знать (на такой-то модели, в такой-то комплектации такая-то особенность и т.п.) - они тоже учатся постоянно. В общем не со злого умыслу никакому оно конечно вышло, а токмо помощи ради, поймите, чайников тоже полно обращается с чайниковыми же вопросами и словам гуру внимания при этом не предается вовсе, так что чьего-то обстоятельного подхода могли и не распознать.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 14:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Я уже на месте после двух недель отпуска. Всем спасибо за защиту.
Да, с типом насоса я ошибся: наверное на работе просматривал 2,2 литра, понадеялся на свою память :oops: .
Если набрать некоторый опыт в ремонте насосов СР 1, то в большинстве случаев замену клапанного блока можно не производить. Его можно ремонтировать. Для этого надо иметь в наличии: микроскоп для диагностики состояния деталей этой группы, доводочную чугунную плиту, абразивную пасту с зерном до 14 мкм, ультразвуковую мойку. Предупреждение самодельщикам: 1) детали клапанной группы очень мелкие, поэтому работы производить при достаточном освещении и не допускать их потерь; 2)при сборке клапанной группы, крышки и плунжерной пары в корпус насоса не допускать смещения клапанного блока относительно крышки и втулки плунжера, чревато повреждением пружины нагнетательного клапана :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 19:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pasha писал(а):
Извините! Несомневаюсь в Вашей компетентности. Ваши общения в форуме интересны и очень позновательны. Стараюсь регулярно читать. На ошибку с типом насоса я не обратил внимания ( т.к. интеросовали не детали, а причина). Полностью придерживался полученных советов, но после «По симтомам у вас вся топливная система не соответсвует параметрам. Видимо форсунки сильно переливают в обратку в придачу к регулятору.» был отправлен в Новосибирск. И это я пропал.
БИЗОН «начальник дизельного отдела» 1500 сообщений. Я думаю так, все его сообщения мы чайники ждем как манну небесную. Но такие ошибки не в диагностике, а в технических деталях непозволительны ( семь раз отмерь, один раз отрежь ). Тем более каталог Bosch это позволяет.
Еще раз извините кого обидел - это эмоции, а нездравый смысл. Остаюсь Вашим постоянным читателем.


Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку.

Начнем по порядку: 1)все гидравлические системы (а топливная система питания дизеля является таковой) диагностируются и ремонтируются методом последовательной проверки и замены функциональных узлов по системе от простого к сложному.
2)В кокретном случае на низкое давление в рэйле могли влиять: датчик давления, гидроплотность форсунок и ТНВД, как по отдельности, так и все сразу.
3)После установления непричастности к данному "инцеденту" датчика давления, следующими подопытными становились форсунки.В сервисных условиях их проверяют на гидроплотность (падение давления топлива со 100 бар до 70 при закрытых клапанах управления за определенный промежуток времени в секундах).
4)Проверка производительности форсунок на стенде при определенных оборотах, при соответствующем давлении в рэйле. В частности при 1000 об/мин и давлении 800 бар в рэйле перетекание топлива в обратку не должно превыщать 46 см3 за 1000 циклов.
5)Последним агрегатом для проверки является ТНВД. Он тоже проверяется на испытательном стенде и, соответственно, имеет свои параметры. Сегодня я не готов привести их, если очень нужно сообщу в понедельник-вторник.
Если Вы готовы в Надыме производить такие проверки, то тогда вам не надо ездить ни В Новосиб, ни в Москву. И еще не факт, что замена плунжерных пар и клапанных групп окончательно избавили Вас от этого дефекта.(Это не карканье-это собственный опыт).
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 12:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Петроний писал(а):
Д.Е. писал(а):
Если есть технические навыки,то можно самому.Но соблюдая чистоту и АККУРАТНО.Насосы СР1 просты при разборке-сборке.Снять-поставить тоже просто.Спец оборудование может не пригодиться.Если будеш делать сам,то не забудь всё продуть,прочистить и смазать плунжера перед сборкой хотябы WD 40.
Удачи.

над шариковыми клапанами есть махонькие металлические колечки - мастер при неправильной установке нового ремкомплекта смял одно.После неудачного запуска разобрал насос - увидел смятое колечко и потребовал новый ремкомплект .
Надо ли при каждой разборке менять колечки7
Есть ли колечки в продаже как отдельная запчасть?
Функция этих колечек?
СР1 2,0 CRDI /Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 15:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Astor писал(а):
Петроний писал(а):
Д.Е. писал(а):
Если есть технические навыки,то можно самому.Но соблюдая чистоту и АККУРАТНО.Насосы СР1 просты при разборке-сборке.Снять-поставить тоже просто.Спец оборудование может не пригодиться.Если будеш делать сам,то не забудь всё продуть,прочистить и смазать плунжера перед сборкой хотябы WD 40.
Удачи.

над шариковыми клапанами есть махонькие металлические колечки - мастер при неправильной установке нового ремкомплекта смял одно.После неудачного запуска разобрал насос - увидел смятое колечко и потребовал новый ремкомплект .
Надо ли при каждой разборке менять колечки7
Есть ли колечки в продаже как отдельная запчасть?
Функция этих колечек?
СР1 2,0 CRDI /Спасибо!

Эти колечки являются уплотняющим элементом, они одноразовые и подлежат замене при ремонте. В продаже они есть. Номер сообщу в понедельник, т.к. в настоящее время Эзитроник не функционирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB