Pasha писал(а):
Извините! Несомневаюсь в Вашей компетентности. Ваши общения в форуме интересны и очень позновательны. Стараюсь регулярно читать. На ошибку с типом насоса я не обратил внимания ( т.к. интеросовали не детали, а причина). Полностью придерживался полученных советов, но после «По симтомам у вас вся топливная система не соответсвует параметрам. Видимо форсунки сильно переливают в обратку в придачу к регулятору.» был отправлен в Новосибирск. И это я пропал.
БИЗОН «начальник дизельного отдела» 1500 сообщений. Я думаю так, все его сообщения мы чайники ждем как манну небесную. Но такие ошибки не в диагностике, а в технических деталях непозволительны ( семь раз отмерь, один раз отрежь ). Тем более каталог Bosch это позволяет.
Еще раз извините кого обидел - это эмоции, а нездравый смысл. Остаюсь Вашим постоянным читателем.
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку.
Начнем по порядку: 1)все гидравлические системы (а топливная система питания дизеля является таковой) диагностируются и ремонтируются методом последовательной проверки и замены функциональных узлов по системе от простого к сложному.
2)В кокретном случае на низкое давление в рэйле могли влиять: датчик давления, гидроплотность форсунок и ТНВД, как по отдельности, так и все сразу.
3)После установления непричастности к данному "инцеденту" датчика давления, следующими подопытными становились форсунки.В сервисных условиях их проверяют на гидроплотность (падение давления топлива со 100 бар до 70 при закрытых клапанах управления за определенный промежуток времени в секундах).
4)Проверка производительности форсунок на стенде при определенных оборотах, при соответствующем давлении в рэйле. В частности при 1000 об/мин и давлении 800 бар в рэйле перетекание топлива в обратку не должно превыщать 46 см3 за 1000 циклов.
5)Последним агрегатом для проверки является ТНВД. Он тоже проверяется на испытательном стенде и, соответственно, имеет свои параметры. Сегодня я не готов привести их, если очень нужно сообщу в понедельник-вторник.
Если Вы готовы в Надыме производить такие проверки, то тогда вам не надо ездить ни В Новосиб, ни в Москву. И еще не факт, что замена плунжерных пар и клапанных групп окончательно избавили Вас от этого дефекта.(Это не карканье-это собственный опыт).
С уважением.