Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн фев 18, 2019 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Santa Fe глохнет
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 1:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
Всем здраствуйте! Подскажите кто что может.
Hyundai Santa Fe (2.0CRDi АКПП4 2005 года, пробег 30 000 км, BOSCH COMMON RAIL)
Начал троить. Слил с бака соляру, залил новую и промывку форсунок. Троить перестал, но стал глохнуть в движении после 2000 оборотов. Без нагрузки не глохнет.
Ошибка P1181: мин. давления в накопителе высокого давления.
Выехал в отпуск стал заправляться на Лукойле, глохнуть постепенно (1000км) практически перестала. Вернулся с отпуска, стал заправляться местной солярой, постепенно стала глохнуть как и прежде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 10:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дизелистов наших дождись... Мужики толковые, расскажут ченить...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 21:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Раз выбивает такую ошибку - это значит, что регулятор давления , усьановленный на рэйле не выполняет своих функций, не регулирует давление в рэйле и двигатель не развивает мощность. Нужно снять этот регулятор и попытаться промыть его в ультразвуковой ванне в керосине или в солярке. Если не поможет, то его надо менять.
Ваш случай - косвенное подтверждение нежелания европейских производителей автомобилей, укомплектованных дизелями с системой "common rail", продовать эти авто в России. Аргумент низкое качество российского топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 21:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Промывки надо применять очень осторожно. На форуме уже велись дискуссии на этот счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 21:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
Промыл регулятор в ультразвуковой ванне, непомогло. Буду заказывать новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 22:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сегодня на работе открыл оборудование этой машины: там установлен насос типа CP3 (ЦП3), на этом насосе расположен регулятор давления или по версии BOSCH-дозировочный блок 0 928 400 682. Коммон рэйл система сложная, поэтому без опыта лезть в нее опасно и в прямом и переносном смысле. Давление в рэйле при максимальной нагрузке достигает 1400 бар (атм), в некоторых модификациях и того больше. Есть ли в Надыме специализированный сервис? Если нет, то, по-моему, ближайший к вам такой сервис будет в Новосибирске. Обращайтесь в личку к Петронию, он вам может помочь. По симтомам у вас вся топливная система не соответсвует параметрам. Видимо форсунки сильно переливают в обратку в придачу к регулятору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 14:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
Сегодня поставил исправный регулятор с другой Santa Fe, глохнет также. Форсунки проверили на слив, при заводке не текут, после 5 минут работы со всех форсунок слилось одинаково. Специализированного центра нет и ближайшего в районе 2000 км тоже. Думаю снять форсунки и отправить на диагностику в Москву. Не подскажите процедуру снятия форсунок. Регулятор давления BOSCH(0281002718) у меня расположен в рампе. ТНВД BOSCH(0445010038) Солярка которой заправляюсь зимняя, может слишком жидкая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2007 23:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pasha писал(а):
Сегодня поставил исправный регулятор с другой Santa Fe, глохнет также. Форсунки проверили на слив, при заводке не текут, после 5 минут работы со всех форсунок слилось одинаково. Специализированного центра нет и ближайшего в районе 2000 км тоже. Думаю снять форсунки и отправить на диагностику в Москву. Не подскажите процедуру снятия форсунок. Регулятор давления BOSCH(0281002718) у меня расположен в рампе. ТНВД BOSCH(0445010038) Солярка которой заправляюсь зимняя, может слишком жидкая?

Да, солярка со сниженным содержанием парафинов. Попробуй в Новосибирск. См. выше.
Процедура простая : отключаешь от форсунок электрокабели, откручиваешь крепеж и вытаскиваешь из колодцев при условии, если колодцы не закоксованы как у мерсов.
Если в Москву, то напиши в личку Digital.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 13:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 12:36
Сообщения: 3
Откуда: Москва
На моей Санта Фе начались те же проблемы, расскажи как удалось от свох проблем избавиться , что в результате было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 19:34 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Судьба санты неизвестна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 13:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Петроний писал(а):
Судьба санты неизвестна.

В лучшем случае поменяли форсунки, в худшем: и насос в придачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 13:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Д.Е. писал(а):
На моей Санта Фе начались те же проблемы, расскажи как удалось от свох проблем избавиться , что в результате было?


Система питания "common rail" изначально предусматривает только сервисное обслуживание. Давление в рэйле может достигать 1400...2000 бар, а это при аварии с системой может быть опасно для жизни, поэтому все ремонтные работы должны производить подготовленные специалисты. Вывод один - искать соответствующий сервис в Москве и там обслуживаться. Гарантированно могут обслужить сервисы со статусом "бош-сервис".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 20:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:18
Сообщения: 8
Откуда: Надым
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку. По этому совет не слушай никого ищи тех.литературу и поймешь не так страшен черт как его малюют. Благодаря мытарствам Santa Fe стал непоследним отремонтированным дизелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 20:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pasha писал(а):
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.. И пол-года блуждания по инету в поисках стоящих специлистов. Которые предлагают ультрозвуковую ванну, а если не помогло полную замену компонентов по порядку. По этому совет не слушай никого ищи тех.литературу и поймешь не так страшен черт как его малюют. Благодаря мытарствам Santa Fe стал непоследним отремонтированным дизелем.

Да, я читал твой топик в Ведрич-форуме. Слушать все-таки надо. Я тебе предлагал обратиться в Новосиб, но ты искал счастья по всему миру :D .
Найти литературу не так-то просто. Бош даже бош-сервисам не все раскрывает. Хорошо еще, что обошлось заменой плунжерных пар .
Ну, вообщем, удачи в поисках литературы :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 19:12 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Pasha писал(а):
Все оказалось проще замена на ТНВД 3-х плунжерных пар по 800р., 3-х клапанных блоков по 500р. и комплекта прокладок 500р.

Что то подозрительно дёшево... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB