Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 16, 2024 22:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SY Musso колотит на светофорах!
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 23:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Петроний писал(а):
Alex53 писал(а):
Добрый вечер!
Кто подскажет, что делать с такой ситуацией:
при остановке на светофоре на позиции D и тормозе начинает колотить руль.
подушки поменял- общая вибрация авто уменьшилась и считаю стала в пределах нормы -т.е. не напрягает. а вибрация руля не уменьшилась. Но стоит перевести с D на Р все приходит в норму.
Что делать, что проверять, что менять?


Проблема может быть в регулировке ТНВД.При включении D двигатель получает дополнительную нагрузку,могут проседать обороты и при этом-вибрация. Как с оборотами?

Насколько мне известно, эти двигатели комплектовались ТНВД фирмы Бош. Насосы размерности "М" очень живучи, они могут прослужить трем кузовам :) и двум двигателям :D . Если вибрация возникает при х.х. в позиции "д", то естественно не хватает топлива на х.х., когда АКПП напрягает движок, но обычно такие ТНВД комплектовались электромагнитами увеличения подачи топлива на хх при увеличении нагрузки, т.е., включены фары, работает гилроусилитель руля, работает полный электропакет плюс АКПП в режиме готовности к движению при температуре, напримет минус пятнадцать. Надо проверить работает ли этот электромагнит. Он находится в задне верхней части насоса, обычно. красного цвета. К нему подходят два провода. Нужно снять фишку и понаблюдать изменение работы двигателя. Если ничего неизменится,то или неисправен электромагнит (что бывает крайне редко), или нет сигнала на него, что бывает и не редко. А вот обрыв проводки или неисправен комп надо рещать в конкретном случае.
Можно добавить подачи на хх. Винт регулировки находся над электромагнитом: выворачивая винт увеличиваем подачу топлива на хх.
Любой грамотный спец по мерсовским движкам добавит ее в "шесть секунд".
Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 0:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Всем огромное спасибо за разбор ситуации.
Есть информация к размышлению.
13 ставлю авто на диагностику движка в сервис.
Ничего ремонтировать сразу не буду - результаты диагностики выложу.
ЗЫ Кто знает какие обороты ХХ для этого движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 1:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex53 писал(а):
Всем огромное спасибо за разбор ситуации.
Есть информация к размышлению.
13 ставлю авто на диагностику движка в сервис.
Ничего ремонтировать сразу не буду - результаты диагностики выложу.
ЗЫ Кто знает какие обороты ХХ для этого движка?

ТНВД 0 400 074 905 с пневматической регулировкой прогревочных оборотов холостого хода и увеличения нагрузки. частота вращения на холостом ходу - 650...750 об/мин, частота вращения на максимальном холостом ходу - 4600 об/мин, динамический угол 14...16 градусов при частоте вращения 750 об/мин при измерении приборами AVL, BOSCH и др., частота вращения для измерения дымности 4000...4600 об/мин, максимальный процент дыма-66%. давление открытия иглы распылителя форсунки 115...125 бар для новых,100 бар - минимальное значение.


Последний раз редактировалось bizon Вт июл 24, 2007 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 22:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 22:22
Сообщения: 2
Доброе утро!у меня муська 95 года выпуск и мотор ОМ602 с АКПП и его тоже колбасит на драйве!но вот чего я заметил чем больше горючки в баке тем меньше его колбасит!видимо подкачка борохлит!и кстатие на дизель иркутске мне так никто и не сказал ваккуумную байду для ХХ как менять,не работает она у меня!а трястись стал меньше и когда заменил амортизатор натяжного ролика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 23:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Колотить может по разным причинам. Для начала нужно почитать в дизельном разделе про диагностику двигателей МБ, а затем мы вместе разберем ситуацию с Вашим авто.
Прежде чем демонтировать диафрагму ее нужно проверить: подсоединить вместо штатного шланга(трубки) полиэтиленовую трубочку подходящего диаметра, чтобы оделась на штуцер плотно, и на заведенном двигателе на х х ртом создать вакуум. Если произойдет увеличение оборотов, значит диафрагма исправна и дефект нужно искать в другом месте. Например в электросхеме или в датчике температуры или в вакуумной системе.
Вакуумную диафрагму можно поменять с частичной разборкой насоса. Снять регулятор (отсоединить его от насоса) можно только на снятом с двигателя насосе (ТНВД). Затем частично разобрать регулятор и выведя из зацепления пластинчатую пружину холостого хода вывернуть корпус диафрагмы. Нельзя выворачивать диафрагму на насосе, это может привести к повреждению деталей регулятора и нарушению регулировочных параметров ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 22:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Я не пропал - еще существую.
Обещал поставить машину на диагностику и сообщить результаты. Сообщаю - Приехал на диагностику, открыл капот - и понеслось - это менять, это менять и это тоже менять и вообще как машина ездит?
короче свалил я оттель. Потом командировка, отпуск и опять командировка.
В перерывах:
- проверил двигатель, компрессия 30-31, поставил новые форсунки (2 плевались) - авто реально прибавило динамики.
- поменял демпфер ремня - это мой личный бзик (несколько раз в форумах и в это ветке тоже встречал информацию что такая замена иногда снижает вибрацию) - действительно снизила но ненамного.

Внимательно отследил обороты хх на разных режимах и прогретом движке и при движении и остановках на светофорах имею следующее:

режим P - 750 - практически стабильно
режим D (при остановке на светофоре) - 600 - 670 - эти цифры достаточно условные т.к. одно деление 250 оборотов и все на глаз, только 750 ловится четко.

Однако если на светофоре придавить тормоз левой ногой, а правой довести обороты до 750 вибрация практически исчезает.
Консультировался по этому вопросу со специалистом (он диагностировал двигатель) - подозрение на регулятор тнвд, но рядными тнвд он не занимается.
Позвонил в БОШ - за диагностику выкатили под 10 тысяч.
Столько платить ломает. Дальше - больше и ремонт обойдется в 2/3 стоимости нового ТНВД.
Если кто-то может дать совет - буду признателен

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 1:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Попробуй увеличить обороты холостого хода. Регулируется выворачиванием вакуумной диафрагмы. Регулировку следует производить на работающем двигателе: ослабить контргайку (ключ на 19) и ключом на 17 вывернуть корпус диафрагмы на 1/8 часть оборота. Проконтролировать по тахометру результат вашей работы. Частота вращения должна быть не более 800 ом/мин. Перегазовать и убедиться, что обороты х.х. не изменились после регулировки. Произвести ходовые испытания :D . Доложить на форуме :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 9:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Вопросы
1. Если смотреть на диафрагму из салона то 1/8 по часовой или против?
2. Имеет ли смысл промывка винсом. Ведь когда авто пригнали из Кореи, а это был январь с.г. такого безобразия не было. И проехал я всего 7 т. км. Может какое дерьмецо от нашей соляры в ТНВД затесалось? Хотя на левых заправках не лился, но у нам и на правых можно словить дерьмо.

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 1:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Резьба-правая, значит с какой стороны не смотри, если выкручивать из корпуса, значит увеличивать подачу.
Вероятнее всего подносились клапаны высокого давления или ослабла затяжка штуцеров ВД. Момент затяжки 3,5...4,5 кгм, но головка должна быть специальная с треугольными шлицами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 21:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Работа не позволяет делать все быстро. Тем более, что авто пользуюсь только в выходные. Наконец сделал что было велено - увеличил обороты ХХ, и, опять же как было велено, докладываю на форуме - "колочение" стало заметно меньше, уже не так раздражает, жить можно. Раздражает понимание того, что сделанное - это не решение проблемы. Хотя парнишка с Бош-сервиса, посмотрев ТНВД и сказав, что это сломать почти невозможно :D , подкинул идейку, что мне могли поставить при замене опор двигателя опоры не от дизеля а от бензинки. Проверил по каталогу - да действительно опоры разные. Теперь попробую в субботу съездить на сервис и озадачить спецуль проверкой этого факта.
Всем спасибо за внимание, буду и далее сообщать о проделанной работе.

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 16:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Обратись в личку к digital,у он в Москве, попробуй договориться о встрече он подскажет -посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 14:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Спасибо за совет, в личку Digitalу написал, но никого подтверждения сайт не выдал и не знаю дойдет или нет.

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 14:23 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Посмотри в "исходящих".
Или в "отправленных" (если он уже прочел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 17:49 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Уже ответил на мыло. А вообще по фотографии не лечим

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 22:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Всем еще раз спасибо, ответ от Digital уже получил, информация исчерпывающая, будем работать дальше и, надеюсь, не по фотографии.
Результаты буду сообщать, единственно, по не зависящим от меня причинам, это будет не быстро. Но наверное тем и интереснее.

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB