Цитата:
А вот и не правда ! У меня управляется все это безобразие вакуумом, но похоже эта система почему то не работает (нет вакуума). Надо искать куда ушли слоны, то бишь почему вакуума нет.
В чем неправда-то? В том, что корректор холостого хода (то есть устройство, которое несколько увеличивает обороты холостого хода при холодном запуске, либо компенсирует падение оборотов от включения какого либо мощного электропотребителя) у вас пневматический? Я и не возразал, что возможен и такой вариант. Вопрос ведь в другом - в белом дыме. Позволю себе повториться в том, что у вас ТНВД Delphi(Lucas) DPCN. Последняя буквочка N говорит о том, что насос цифровой (Numeric), а дальше я в прошлом своём сообщении уже изложил, что в этом насосе управляется электроникой. Могу только добавить, что насос этот, при всей его, на первый взгляд, внешней простоте очень непростое устройство, имеющее гидравлический механизм обпережения с запаздыванием при пуске и снижении нагрузки. Установка начала подачи на этом ТНВД требует особой тщательности и точности с использованием индикатора. Соглашусь с bizon в его предположении на счет неточной установки начала подачи. После отключения пускового обогатителя после пуска двигателя, стабилизации оборотов и включения электронного механизма управления опережением симптом в виде белого дыма исчезает. Стало быть надо, как минимум, проверить установку насоса на пепелаце, а для этого надо всего лишь посмотреть на табличку на рычаге управления ТНВД, выкрутить пробочку, вставить устройство с индикаторной головкой и относительно ВМТ первого цилиндра поправить положение ТНВД.
Могу только пожелать удачи в этом деле. :D