Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 23:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
А вот и не правда ! У меня управляется все это безобразие вакуумом, но похоже эта система почему то не работает (нет вакуума). Надо искать куда ушли слоны, то бишь почему вакуума нет.

Неправда в чем? Ведь предыдущий "оратор" рассказал о гамме лукасовских насосов этой серии, в том числе и о пневмокорректоре (вакуумном) холодного запуска. Приедет в сервис Scenic попробую все это дело отснять, если сам не разберешься до того времени :D
Пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:30 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
А вот и не правда ! У меня управляется все это безобразие вакуумом, но похоже эта система почему то не работает (нет вакуума). Надо искать куда ушли слоны, то бишь почему вакуума нет.

В чем неправда-то? В том, что корректор холостого хода (то есть устройство, которое несколько увеличивает обороты холостого хода при холодном запуске, либо компенсирует падение оборотов от включения какого либо мощного электропотребителя) у вас пневматический? Я и не возразал, что возможен и такой вариант. Вопрос ведь в другом - в белом дыме. Позволю себе повториться в том, что у вас ТНВД Delphi(Lucas) DPCN. Последняя буквочка N говорит о том, что насос цифровой (Numeric), а дальше я в прошлом своём сообщении уже изложил, что в этом насосе управляется электроникой. Могу только добавить, что насос этот, при всей его, на первый взгляд, внешней простоте очень непростое устройство, имеющее гидравлический механизм обпережения с запаздыванием при пуске и снижении нагрузки. Установка начала подачи на этом ТНВД требует особой тщательности и точности с использованием индикатора. Соглашусь с bizon в его предположении на счет неточной установки начала подачи. После отключения пускового обогатителя после пуска двигателя, стабилизации оборотов и включения электронного механизма управления опережением симптом в виде белого дыма исчезает. Стало быть надо, как минимум, проверить установку насоса на пепелаце, а для этого надо всего лишь посмотреть на табличку на рычаге управления ТНВД, выкрутить пробочку, вставить устройство с индикаторной головкой и относительно ВМТ первого цилиндра поправить положение ТНВД.
Могу только пожелать удачи в этом деле. :D

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 2:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Это снято на каризме, там такой же 1,9 движок.
От вакуумного насоса вкуум поступает и на электроклапан механизма холодного запуска, и на клапан управления EGRом (делится тройником).От электроклапана трубочка идет на мембрану пневмокорректора ТНВД


Вложения:
Комментарий к файлу: Вакуумный пневмокорректор оборотов холостого хода
Фото003.jpg
Фото003.jpg [ 27.73 КБ | Просмотров: 3064 ]
Комментарий к файлу: В левом нижнем углу отвод от главной вакуумной магистрали к клапанам, в средней части вверху тройник разделения к электроклапану механизма холодного запуска и EGR.
Фото002.jpg
Фото002.jpg [ 30.03 КБ | Просмотров: 3064 ]
Комментарий к файлу: Справа электроклапан мех. холодного запуска, дальше клапан EGR
Фото001.jpg
Фото001.jpg [ 28.12 КБ | Просмотров: 3064 ]
Фото000.jpg
Фото000.jpg [ 25.02 КБ | Просмотров: 3064 ]


Последний раз редактировалось bizon Вс июн 17, 2007 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 2:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Извиняюсь за некорректность. Но проблемы две, во первых вакуум не поступает, возможно негерметичность, буду искать (кстати и при включении конд-ера обороты не повышаются, то же через ту же систему все идет). И вторая проблема у нас в городе единственный спец по дизелям, я не знаю как он все это настраивал с индикаторами или нет, но машина работать после ремонта стала лучше чам до, раньше белый дым шел до того момента пока темперватура не поднималась до рабочей и движок колбасило так что того и гляди выскочит. Щас движек не колбасит работает ровно.
Пока буду с ваккуумом разбираться.

И еще вопрос:

Тут обгонял колонну машин на 3 ей передаче педаль практически в пол скорость около 70-80, в колонне ехал знакомый позвонил сказал что из выхлопной черный дым шел (хотя я в зеркало не заметил) это просто от резкого ускорения топливо не успевает сгорать (говенная солярка?) или чего еще порегулировать надо?

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 20:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
И еще вопрос:

Тут обгонял колонну машин на 3 ей передаче педаль практически в пол скорость около 70-80, в колонне ехал знакомый позвонил сказал что из выхлопной черный дым шел (хотя я в зеркало не заметил) это просто от резкого ускорения топливо не успевает сгорать (говенная солярка?) или чего еще порегулировать надо?


Причин черного дыма много. Смотри тему "Диагностика дизелей МБ", а потом, что будет неясно спрашивай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Это снято на каризме, там такой же 1,9 движок.
От вакуумного насоса вкуум поступает и на электроклапан механизма холодного запуска, и на клапан управления EGRом (делится тройником).От электроклапана трубочка идет на мембрану пневмокорректора ТНВД

А у меня данный клапан подключен к заднему ходу, чтоб на газ не жать, как мне объяснили при покупке, и даже в -30 обороты ХХ не увеличивались.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 23:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
К какому "заднему ходу"? Сними-покажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:47 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
А у меня данный клапан подключен к заднему ходу, чтоб на газ не жать, как мне объяснили при покупке, и даже в -30 обороты ХХ не увеличивались.

Чудны дела твои, Господи! :lol: Это что-то новое в современном автомобилестроении. Более подробную информацию пжалсста в студию.. :?:

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Клапан по вакууму подключен точно также, а проводки идут, я так понял, от какой-то релюшки, которая включается при включении задней передачи. У меня двигатель на машине менялся, был инжектор, поменяли на дизель RTH. Может когда устанавливали чего-то намудрили? Электрической схемы на свой агрегат, я не нашел.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Ладно хоть не к тормозам подключено или габаритам

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 1:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
Клапан по вакууму подключен точно также, а проводки идут, я так понял, от какой-то релюшки, которая включается при включении задней передачи. У меня двигатель на машине менялся, был инжектор, поменяли на дизель RTH. Может когда устанавливали чего-то намудрили? Электрической схемы на свой агрегат, я не нашел.

Эта релюшка должна включаться при наборе двигателем заданной температуры ( около 40...45 градусов). Ищи электросхему и исправляй "чудеса".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
На двигателе я нашел только 2 датчика температуры, один на термостате, второй на голове к указателю, насколько я понимаю с уазательного датчика должен идти сигнал на этот клапан, или нет?

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 0:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
На двигателе я нашел только 2 датчика температуры, один на термостате, второй на голове к указателю, насколько я понимаю с уазательного датчика должен идти сигнал на этот клапан, или нет?

Лазил я по машине: куда от электроклапана идут провода? Лазил, да не нашел. Уходят в жгут, тот под двигатель, а дальше... Короче, без электросхемы полный "абзац", потому как под крышкой коробки реле, последних штук шесть- семь, а какая из них та, можно узнать только по документу.
Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
2bizon аналогично :)

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 19:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Что аналогично? Это ж я для тебя старался :!: А у меня в мерсе все в порядке :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB