Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 17:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Белый дым
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
В момент запуска холодного (после ночи) двигателя, он выпускает облачко белого дыма после нескольких секунд работы дыма нет, так и должно быть?

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 23:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Нет, так быть не должно. Вероятнее всего подвисает поршенек перепускного клапана ТНВД. Ключ для его отворачивания-специальный. Перед отворачиванием место вокруг клапана хорошо очистить-отмыть от грязи, обдуть а резьбу клапана осадить постукиванием по цилиндрическому фланчику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 19:27 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
А запускается легко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 23:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Господину Петронию -привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 1:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
А что значит "легко"? Пускается сразу как стартер начинает крутить. Обороты сразу не набирает, немножко педалью "газа" надо пошевелить постепенно набирает свои 850 и дальше ровно без провалов крутится.
И еще вопорос, а на холодном дизеле как на бензиновом не должны сначала повышенные обороты быть а потом по мере прогрева опускаться?
К bizon-у а где находится перепускной клапан и как все это лечится? Насос Lucas.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 1:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Любой холодный двигатель потребляет больше топлива при разогреве, значит и обороты его несколько повышены. Системы контроля нагрева двигателя и регулирования количества подаваемого топлива в зависимости от температуры на разных моторах и ТНВД разные. Например, электро пневматические на мерсах, термоэлектрические на фордах, термомеханические на японцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Блин !! А на французах то какая система ???

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 23:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
Блин !! А на французах то какая система ???

А, я вчерась не успел закончить. Сорри!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 23:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Щас будем наводить шмон :D На Сцениках лукасовские насосы устанавливались на двигатели F8Q-1,9 DT, а, на двигатели F9Q-1,9 DTi устанавливались ТНВД фирмы Бош: VE. Значит, если двигатель F8Q-то следоательно машина будет называться RENAULT SCENIC 1,9 DT.
Завтра раскажу про систему прогревных оборотов на насосе R8448B260A.
Белый дым на двигателе может быть или из-за позднего угла впрыска топлива, или из-за воздуха в топливной системе (известно, что жидкость несжимаема, а воздух выполняет роль демпфера, что приводит к запазыванию впрыска), или из-за нахождения в цилиндре двигателя охлаждающей жидкости, которая резко снижает температуру сжимаемого воздуха, которая, в свою очередь не воспламеняет топливо, а только его испаряет. Что и наблюдается на выходе из глушителя в виде "белого дыма". 8)
Лучше раскажите, что Вы со своей машиной делали, после того как на ней лопнул ремень и ремонтировали головку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 21:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Тнвд 8448с260а.Цифрой 1 обозначена диафрагма механизма холодного запуска двигателя. От вакуумного насоса вакуум приходит на диафрагму и через тросик усилие передается на рычаг холостого хода (3), который увеличивает подачу топлива. По достижении определенной температуры включается электроклапан и перекрывает подачу вакуума к диафрагме. Подача топлива падает и обороты двигателя соответствуют заданным при нагретом двигателе. Позицией 2 обозначен корректор по наддуву турбины. Позицией (4)- рычаг управления ТНВД.


Вложения:
8448c260a.jpg
8448c260a.jpg [ 6.18 КБ | Просмотров: 5802 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
После ремонта ничего не делал, ездил и менял масло :lol: , в принципе дым идет не столбом, а именно при запуске появляется облачко и после сек. 10 работы выхлоп абсолютно прозрачный.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 1:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Было бы неплохо проверить установочный угол опережения впрыска топлива, проверить подключен ли к вакуумной системе корректор прогревочных оборотов. На правильно отрегулированном двигателе на холодном -обороты повышены, а на горячем они снижаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 15:01 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
Блин !! А на французах то какая система ???

Позволю себе заметить:
насосик Delphi DPCN 8448B260, который там стоит, цифровой, то есть управление у него гибридное (механический регулятор и цифровой электронный режим управления частотой холостого хода и опережением впрыска топлива). Корректирование частоты вращения на холостом ходу осуществляется при помощи шагового двигателя, а опережения впрыска топлива осуществляется ШИМ электромагнитным клапанам. Типичная неисправность - попадание грязи, или продуктов износа ТНВД в управляющий клапан, либо механический износ запорного элемента клапана. С корректором холостого хода ещё проще, бывает шаговый электродвигатель просто клинит. Правда, по корректору холостого хода с уверенностью говорить не буду - управляется он шаговым дивигателем (обычно на Фордах с двигателем RFN) или пневматическим актюатором, как было написано в теме выше. Существует великое множество вариантов исполнения этих насосов у Delphi

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 23:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
To Digital.
Все правильно, только там есть предистория: на этой машине при буксировке зимой оборвало ремень, ремонтировалась головка, поэтому никто толком не знает как установили угол насоса, т.е. на рычаге управления есть пластмассовая (или была?) бирочка с указанием установочного размера (в миллиметрах) по индикатору. Было ли после ремонта головки правильно установлено "зажигание", вот в чем вопрос? Потому, что симптомы по дыму соответствуют позднему углу при запуске, а на езду он не жалуется, значит динамическая регулировка угла опережения впрыска в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 23:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
А вот и не правда ! У меня управляется все это безобразие вакуумом, но похоже эта система почему то не работает (нет вакуума). Надо искать куда ушли слоны, то бишь почему вакуума нет.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB