Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Температура дизеля.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=14175
Страница 1 из 1

Автор:  Aleksandr1983 [ Вс апр 22, 2007 2:41 ]
Заголовок сообщения:  Температура дизеля.

Коллеги, такой вопрос. Какова нормальная рабочая температура дизеля легкового авто? Просто заметил, что у отца на МБ 300Д температура 90-100, у дяди на ВВ Пассат 1.9ТД около 80, и у него же на Тойота Хайэйс 2.4д вообще около 60. Где истина? Почему такая разница в температурах? Какая температура для дизеля является оптимальной и зависит ли это от конкретного мотора?

Автор:  Петроний [ Вс апр 22, 2007 8:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура дизеля.

Aleksandr1983 писал(а):
Коллеги, такой вопрос. Какова нормальная рабочая температура дизеля легкового авто? Просто заметил, что у отца на МБ 300Д температура 90-100, у дяди на ВВ Пассат 1.9ТД около 80, и у него же на Тойота Хайэйс 2.4д вообще около 60. Где истина? Почему такая разница в температурах? Какая температура для дизеля является оптимальной и зависит ли это от конкретного мотора?


Нормальная температура охлаждающей жидкости в дизеле лежит в пределах 70-90 град. и устанавливается для каждого двигателя.Максимальная температура может достигать 97 град.,но это предел.В случае с хайсом температура подозрительно низкая.От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п.
Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).Может прогореть поршень (в основном для двигателей с объёмным смесеобразованием и неразделённой КС).

Автор:  Aleksandr1983 [ Вс апр 22, 2007 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ага... Ясно, пасиба. :D

Автор:  bizon [ Пн апр 23, 2007 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальная температура современного дизельного двигателя 90...97 градусов Цельсия. Далее все по Петронию.

Автор:  Observer [ Пн апр 23, 2007 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

Автор:  bizon [ Пн апр 23, 2007 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D

Автор:  ShiphT [ Пн апр 23, 2007 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Observer писал(а):
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D

Ответ не верный. Современный, это значит утвержденный главным конструктором после 28 августа 1984 года 15 часов 31 минуты 42 секунды по Гринвичу =)))

Автор:  bizon [ Пн апр 23, 2007 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ага :D

Автор:  retro37 [ Чт апр 26, 2007 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Observer писал(а):
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?

Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D


Ну как тебе сказать... ,если не считать, что патент у дизеля был на двигатель, работающий на угольной пыли... - то ... принцип тотже )))))))))

Автор:  retro37 [ Чт апр 26, 2007 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

и так.. читаем мануал...
темп. начала открытия - 85-89, темп. полн. откр. - 102+-3, и спор исчерпан))), НО важно понимат !, что то, что ты видишь на панели приборов - преобразование электричества в показания стрелки... ,но не температура..., все может врать ))), самое лучшее - Градусник ))), промышленный конечно...

Автор:  bizon [ Пт май 04, 2007 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
и так.. читаем мануал...
темп. начала открытия - 85-89, темп. полн. откр. - 102+-3, и спор исчерпан))), НО важно понимат !, что то, что ты видишь на панели приборов - преобразование электричества в показания стрелки... ,но не температура..., все может врать ))), самое лучшее - Градусник ))), промышленный конечно...

В заднепроходное отверстие :D

Автор:  sergey-alex [ Вт ноя 08, 2011 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня не работает электромотор вентилятора охлаждения радиатора, так как отсутствует реле его включения: такую купил машину. Предыдущий хозяин отъездил так два года. При продаже успокоил меня, что дизель всё равно не греется. Стоит ли заморачиваться с этим ? Схема включения вентилятора односкростная. Стрелка температуры обычно стоит примерно посередине зелёной зоны. Правда в пробках я не стоял, ездил по трассе.

Автор:  bizon [ Вс ноя 13, 2011 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

sergey-alex писал(а):
У меня не работает электромотор вентилятора охлаждения радиатора, так как отсутствует реле его включения: такую купил машину. Предыдущий хозяин отъездил так два года. При продаже успокоил меня, что дизель всё равно не греется. Стоит ли заморачиваться с этим ? Схема включения вентилятора односкростная. Стрелка температуры обычно стоит примерно посередине зелёной зоны. Правда в пробках я не стоял, ездил по трассе.

Дизель греется и греется довольно сильно при больших нагрузках, поэтому позаботиться о восстановлении работы вентилятора надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/