Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Дизельновости http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=12464 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Observer [ Пн окт 22, 2007 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
так то дизеля от Андории, у нас их тоже ставили, но после прекратили |
Автор: | bizon [ Вс фев 24, 2008 14:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
BMW создала дизельный гибрид В этом году главным автомобилем компании BMW на автосалоне в Женеве будет предсерийная версия гибрида X5. Представители BMW отказываются говорить, когда подобный автомобиль пойдет в производство, но, по данным немецких журналистов, это может произойти уже в конце года! Самое интересное состоит в том, что BMW Х5 Vision EfficientDynamics будет иметь не бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором, а дизель! Причем, 4-цилиндровый объемом всего 2.0 л. Но не надо думать, что такая машина будет годиться лишь для езды со скоростью похоронной процессии. Новый баварский дизель выдает аж 204 л.с. и 400 Нм! А если к этому прибавить еще электромотор, который имеет 20 л.с. и 210 Нм, то станет ясно, что гибридный BMW X5 будет вполне динамичной машиной. По данным BMW, время разгона 0-100 км/час у такой модели займет 8,9 сек. Но важное другое. Расход топлива гибридного внедорожника составит всего 6,5 л солярки! Помимо наличия электромотора, гибридный BMW X5 будет отличаться наличием специального аккумулятора, где сможет накапливать энергию, получаемую при торможении. А затем эта энергия будет использована для обеспечения жизнедеятельности различных электронных систем, обеспечивающих комфорт: климат-контроля, музыки и прочего. Мало того на крыше автомобиля окажется солнечная батарея! Благодаря этому можно тоже незначительно снизить расход топлива. // auto.mail.ru
|
Автор: | Observer [ Пн фев 25, 2008 5:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
чета мне вдруг сильно захотелось чегонить-таконить гибридного, с пропеллером на капоте.... |
Автор: | bizon [ Вт фев 26, 2008 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну-ну, полетать захотелось? :D |
Автор: | Observer [ Вт фев 26, 2008 2:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а як же :D |
Автор: | bizon [ Чт мар 06, 2008 22:23 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Audi показала супердизель Фото: Денис Смольянов Audi привезла в Женеву несколько интересных моделей. Но мы сейчас хотим рассказать о двух уникальных дизельных машинах. На автосалоне немецкая компания, наконец-то, показала серийную версию внедорожника Q7 с дизельным двигателем V12, который построен по тем же технологиям, что и боевой мотор, стоявший под капотом гоночной Audi R10 TDI (именно она выиграла прошлогодний Ле-Ман). 6,0-литровый агрегат V12 выдает аж 500 л.с. и ровно 1000 Нм! Для дизеля просто потрясающие характеристики, которые ранее были недоступны ни одному подобному движку. В результате Audi Q7 V12 TDI способна разгоняться 0-100 км/ч за каких-то 5,5 с (максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч). В общем, нет ничего удивительного, что в Audi решили ставить V12 и на суперкупе R8. При этом Audi на сей раз решила не ограничивать максимальную скорость. И в результате Audi R8 TDI Le Mans разгоняется до 300 км/ч, а время набора с места 100 км/ч занимает у нее 4,2 с. // auto.mail.ru
|
Автор: | bizon [ Сб мар 22, 2008 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизельные машины все менее выгодны Дизельные автомобили с каждым годом становятся все менее и менее выгодным приобретением, передает «Немецкая волна». Причина этого заключается в том, что дизельные машины изначально стоят дороже бензиновых аналогов. Кроме того, не забывайте, что в последнее время стоимость солярки постоянно растет. Так в этом году в Германии разница между ценой 95-го бензина и дизельного топлива составляет всего 10 центов, хотя в прошлом году она была 18 центов. И в результате покупка, скажем, дизельного Mercedes-Benz C-класса становится выгодной лишь в том случае, если владелец ежегодно проезжает 16 500 км. А еще в 2007 году этот пробег был равен 11 000 км. // auto.mail.ru |
Автор: | ShiphT [ Сб мар 22, 2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Дизельные машины все менее выгодны
Дизельные автомобили с каждым годом становятся все менее и менее выгодным приобретением, передает «Немецкая волна». Причина этого заключается в том, что дизельные машины изначально стоят дороже бензиновых аналогов. Кроме того, не забывайте, что в последнее время стоимость солярки постоянно растет. Так в этом году в Германии разница между ценой 95-го бензина и дизельного топлива составляет всего 10 центов, хотя в прошлом году она была 18 центов. И в результате покупка, скажем, дизельного Mercedes-Benz C-класса становится выгодной лишь в том случае, если владелец ежегодно проезжает 16 500 км. А еще в 2007 году этот пробег был равен 11 000 км. // auto.mail.ru Что-то какая-то математика непонятная... Исходных данных нехватает. Например, можно сказать что если машина с дизелем стоит на Х денег больше. а расход у нее Y против бензинового Z, То при разнице стоимости топлива в 10 центов, Стоимость наценки за дизель окупится за стоко-то километров. Иначе я не знаю как посчитать.... Да и что-то мне расказывает, что разница в цене и расходе у разных машин отличается.... |
Автор: | bizon [ Сб мар 22, 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятнее всего, что имеется ввиду менее надежные и менее ремонтопригодные и с малым рессурсом (до 120 тыс км) системы "коммон рэйл". |
Автор: | Iggi1981 [ Сб мар 22, 2008 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот интересно, производители коммон-рейлов какой ресурс топливной системе закладывают? Есть же шанс, что она 150 тыщ км без ремонта пройдет, значит, все расходы - только на хорошее масто... А так, мысли есть, что дизель эффективен на больших машинах - внедорожниках и грузовиках. У меня расход - 8 по городу, 6 по трассе. Отцовская Хендэ Элантра (1.6 аффтомат) - 8 литров по трассе, с полной нагрузкой, зимой. А уж малолитражки бензиновые укладываются в те же 5-6 литров 92-го, а разница - рупь на лирт. |
Автор: | bizon [ Сб мар 22, 2008 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дельфи от своих новых систем (коммон рэйл)80 тыщ добиться не могут. Цена одной форсунки около 440 евро. Умножаем на 4, получаем 1600...1800 евро на 100000 км в лучшем случае. Ну, а, если еще насос в придачу, то вообще дотянет до пяти штук. В тоже время цена одного инжектора колеблется около 100...200 евро, но ресурс его дотягивает до 250...300 тысяч км. Вот отсюда и получается, что бензинки при нынешних ценах на топливо более привлекательны, чем дизеля. |
Автор: | bizon [ Сб апр 12, 2008 18:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
11 апреля 2008, 10:27 Mercedes представил новый супердизель Фото: Mercedes-Benz Mercedes-Benz представил свой самый современный дизель. Он имеет всего 4 цилиндра и объем 2143 км/куб. Однако его мощность очень даже впечатляет. Новый мотор будет выпускаться сразу в трех вариантах. Самая скромная версия 2,1-литрового дизеля выдает «всего» 136 л.с., но зато крутящий момент такого агрегата составляет 330 Нм. Далее идет 170-сильная версия дизеля с 400 Нм, а самый крутой мотор сможет порадовать водителя уже 204 л.с. и 500 Нм. И это, напомним, при объеме всего в 2,1 л. Сначала 2,1-литровый дизель будут ставить только на С-класс, но потом он появится под капотом и других моделей. // auto.mail.ru
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |