Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельновости
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 22:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В Германии за установку фильтра на дизели будут приплачивать
6 марта 2007, 08:39

Немецкие власти решили с 1 апреля этого года выдавать автомобилистам, которые решат установить на машины с дизельным двигателем специальный фильтр очистки выхлопных газов от мелкодисперсной пыли, по 330 евро. При этом стоимость установки подобного фильтра составляет в Германии 600-700 евро, передает «Немецкая волна».

Одновременно с этим водители машин с дизельными двигателями без данного фильтра (или если мотор не соответствует экологическим нормам Евро-5) начнут платить дополнительный налог в размере 1,2 евро за каждые 100 см/куб. То есть, скажем, владелец автомобиля со старым 2,0-литровым дизелем станет платить ежегодно дополнительно по 24 евро.
// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 0:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
каароче нае........во...практика показала что эту дотацию на фильтр еще выбить надо....и это непросто....экспертизы, сертификаты и т.д.

фильтр-катализатор с установкой стоит около 1000е...налог подымут несильно. машины меняют в среднем раз в 5-7 лет = фильтр неокупается ни как..... кстати только немногие производители стали ставить его серийно....


политики опять перемудрили у нас

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 2:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
BMW создала уникальный дизель
23 марта 2007, 18:21

Фото: BMW

BMW представила первую официальную информацию о новом дизельном двигателе, который станет самым мощным в своем классе. Мотор объемом 2,0 л. благодаря использованию двойного турбонаддува будет выдавать внушительные 204 л.с., а его максимальный крутящий момент составит 400 Нм!

Представители BMW особо подчеркивают, что новый дизель будет развивать 200 Нм. уже при 1200 об/мин, а 400 Нм. станут доступны при 2000 об/мин. Это говорит о том, что никаких проблем со стартом и разгоном у водителей автомобилей с этим чудесных агрегатом быть не должно.

Новый 2,0-литровый мотор первое время будут ставить на BMW 1-серии. Но затем его получат «трешки» и даже «пятерки».

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 2:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
О том же, но чуть подробнее и с картинкой :) :

Изображение

BMW представила компактных и мощный дизель

BMW представила новый дизельный двигатель объемом 2,0 литра, который в скором времени появится на серийных моделях немецкой компании, сообщает Motor Authority. Мощность этого мотора - 204 лошадиные силы, а его крутящий момент - 400 Нм.

Дизель оснащен двойным турбонаддувом, конструкция которого заимствована от двигателя BMW 535d. Его особенность - крайне малая инерция турбины, которая начинает работать c самых низких оборотов двигателя. Благодаря этому, уже на 1200 оборотах в минуту дизель развивает 200 Нм крутящего момента, а пиковые 400 Нм достигаются при 2000 оборотах коленвала в минуту.

При разработке нового мотора инженерам удалось обеспечить его размещение в глубине подкапотного отсека, ближе к центру автомобиля. Это не только благоприятно сказывается на распределении массы, но и позволяет сделать в передней части машины большие зоны программируемой деформации.

Ожидается, что новый дизель дебютирует на BMW 1-Series. Динамические характеристики машины с таким мотором пока не сообщаются.

http://auto.lenta.ru/news/2007/03/23/bmwdiesel/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 16:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Bosch будет делать свои собственные гибриды
13 июня 2007, 12:01

Фото: Bosch

Компания Bosch решила самостоятельно выпускать гибридные двигатели. Причем, новый мотор будет объединять электродвигатель и дизель. По предварительным данным, Bosch уже разработал гибридный мотор, а серийное производство автомобилей с новым силовым агрегатом должно начаться в 2010 году. Кто получит двигатели Bosch пока еще не известно – есть информация, что это будет французский концерн PSA Peugeot Citroen.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 23:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Это не дизель,но...очень интересно.



GM создала бензиновый двигатель без свечей зажигания
28 августа 2007, 10:47 Версия для печатиДобавить в закладкиПереслать

Инженеры General Motors сообщили, что они закончили разработку новой системы впрыска топлива для бензиновых двигателей без свечей зажигания за счет сжатия (примерно как на дизелях). Сейчас идут испытания нового поколения моторов.

Новая система получила название «Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI)» (Компрессионное воспламенение однородной смеси). Система HCCI внедрена на двух действующих концепт-карах: Saturn Aura 2007-го года и Opel Vectra. В сочетании с такими технологиями, как система непосредственного впрыска топлива, регулирование фаз газораспределения и степени подъема клапанов, а также система измерения давлений в цилиндрах, система HCCI обеспечивает снижение расхода топлива на 15 % и соответствие наиболее строгим экологическим стандартам, которые станут обязательными в будущем. «Я помню споры об осуществимости данной технологии процесса сгорания еще со времен обучения в колледже», - вспоминает Том Стефенс (Tom Stephens), вице-президент, возглавляющий группу корпорации GM по повышению качества силовых агрегатов. «Тогда это казалось несбыточной мечтой. Но сегодня, используя математические методы прогностического анализа и другие средства разработки, мы, наконец, поняли, как превратить нашу мечту в реальность. Применяя технологию HCCI совместно с другими современными технологиями для бензиновых двигателей, а также совершенствуя управление рабочими процессами, мы добились внушительной экономии топлива»

Принцип действия системы HCCI
Технология HCCI предусматривает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре путем ее сжатия. В отличие от искрового зажигания, а также от процесса сгорания в дизельном двигателе, технология HCCI позволяет реализовать высвобождение энергии топлива при низкотемпературном сгорании смеси сразу во всем объеме камеры сгорания - без факела пламени. Все топливо, находящееся в цилиндре, сгорает одновременно. Данный процесс позволяет получить такую же мощность, как у обычного бензинового двигателя, но при меньшем расходе топлива.

Для рабочего процесса системы HCCI необходима относительно высокая температура двигателя. Поэтому в период прогрева холодного двигателя используется обычное искровое зажигание. В этот период двигатель быстро нагревается до температуры, обеспечивающей как функционирование системы HCCI, так и работу каталитического нейтрализатора. В режиме HCCI используется обедненная смесь (топливовоздушная смесь с повышенным процентным содержанием воздуха). При работе на обедненной смеси коэффициент полезного действия бензинового двигателя близок к КПД дизеля, при этом, в отличие от дизеля, для очистки отработавших газов требуются только традиционно применяемые устройства. Напомним, что дизели требуют использования сложных и дорогостоящих систем снижения токсичности отработавших газов.

Система HCCI интегрируется с другими высокотехнологичными системами. Некоторые из них уже производятся и могут быть адаптированы к существующим бензиновым двигателям. Степень сжатия двигателя, использующего технологию HCCI, - такая же, как у обычных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Система HCCI совместима со всеми имеющимися в продаже сортами бензина, а также с топливом Е85 на базе этанола.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 1:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
интересно, да... интересно реально ли конкурентоспособна эта технология, или "сделано для галочки", время покажет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 10:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
интересно, да... интересно реально ли конкурентоспособна эта технология, или "сделано для галочки", время покажет

Всеж мне кажется что гибриды более перспективный вид. Для семейных и городских авто, ессно. Они:
а) экологичней
б) экономичней
Ну я для драйва кроме зажигалок ничего и не видно.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 22:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
интересно, да... интересно реально ли конкурентоспособна эта технология, или "сделано для галочки", время покажет

Ну, мысль разумная присутствует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 23:25 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
ShiphT писал(а):
Observer писал(а):
интересно, да... интересно реально ли конкурентоспособна эта технология, или "сделано для галочки", время покажет

Всеж мне кажется что гибриды более перспективный вид. Для семейных и городских авто, ессно. Они:
а) экологичней
б) экономичней
Ну я для драйва кроме зажигалок ничего и не видно.

Насчёт экономичности. Читал недавно статью в журнале. Там был устроен заезд по Европе на гибридной и дизельной автомобилях. Дизель оказался экономичнее.
А драйва мне на дизеле за глаза. На бензинку теперь по доброй воле не пересяду.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 10:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Aleksandr1983 писал(а):
Насчёт экономичности. Читал недавно статью в журнале. Там был устроен заезд по Европе на гибридной и дизельной автомобилях. Дизель оказался экономичнее.

Ты вспомни пожалуйста модель гибридного авто. Ибо они не все экономичные. Например тот-же лексус 450 вовсе не для экономичности гибридом сделан, а для экологичности и субьективногой динамики. Расход у него не такой уж и маленький. Сейчас существует около десятка моделей гибридов, из которых только 2 являются самыми экономичными - это чистый гибрид (нет негибридного аналога) приус, с расходом днем по трассе 2.82 литра на сотню и сивик (есть бензинки аналоги) с расходом 2.9 литра. А вот лексус, например, кушает по трассе 7.2 литра...

Вот тут BOSH собирается делать моторы-гибриды на базе дизеля - с ними по экономичности уже вообще не сравниться будет негибридному =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 11:33 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
ShiphT писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Насчёт экономичности. Читал недавно статью в журнале. Там был устроен заезд по Европе на гибридной и дизельной автомобилях. Дизель оказался экономичнее.

Ты вспомни пожалуйста модель гибридного авто. Ибо они не все экономичные. Например тот-же лексус 450 вовсе не для экономичности гибридом сделан, а для экологичности и субьективногой динамики. Расход у него не такой уж и маленький. Сейчас существует около десятка моделей гибридов, из которых только 2 являются самыми экономичными - это чистый гибрид (нет негибридного аналога) приус, с расходом днем по трассе 2.82 литра на сотню и сивик (есть бензинки аналоги) с расходом 2.9 литра. А вот лексус, например, кушает по трассе 7.2 литра...

Вот тут BOSH собирается делать моторы-гибриды на базе дизеля - с ними по экономичности уже вообще не сравниться будет негибридному =))))

Кость, я не помню, какие аффто были. Помню, что какие-то шушлайки бюджетно-малолитражные.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 1:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ГАЗ» будет делать дизели для легковых авто
17 октября 2007, 16:26 В блог / На сайтРаспечататьВ закладкиОтправить

Представители Горьковского автозавода заявили, что они планируют наладить серийное производство дизельных двигателей, передает «Прайм-тасс». Причем, речь идет о дизелях не для грузовиков, а для легковых моделей. По словам директора дивизиона «Силовые агрегаты» группы «ГАЗ» Игоря Кульгана, новая линейка дизельных моторов будет иметь объем от 1,4 л. до 2,0 л. Их планируется устанавливать на легковые GAZ Siber. Кроме того, не исключается, что газовские дизели появятся под капотом и других моделей.

Скорее всего, «ГАЗ» не будет самостоятельно заниматься разработкой дизельных моторов. Как показывает практика, гораздо дешевле и эффективнее приобрести уже созданный дизельный двигатель и все необходимое оборудование для его производства у какого-нибудь автопроизводителя.
// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 16:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вроде они уже начали выпуск реношных дизелей, разве нет?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 23:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
На Уазиках они давно уже ставили. А, в Литве Газели собирают только с дизелями, правда с польскими :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB