Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 2:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так то дизеля от Андории, у нас их тоже ставили, но после прекратили

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 14:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
BMW создала дизельный гибрид

В этом году главным автомобилем компании BMW на автосалоне в Женеве будет предсерийная версия гибрида X5. Представители BMW отказываются говорить, когда подобный автомобиль пойдет в производство, но, по данным немецких журналистов, это может произойти уже в конце года!

Самое интересное состоит в том, что BMW Х5 Vision EfficientDynamics будет иметь не бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором, а дизель! Причем, 4-цилиндровый объемом всего 2.0 л. Но не надо думать, что такая машина будет годиться лишь для езды со скоростью похоронной процессии. Новый баварский дизель выдает аж 204 л.с. и 400 Нм! А если к этому прибавить еще электромотор, который имеет 20 л.с. и 210 Нм, то станет ясно, что гибридный BMW X5 будет вполне динамичной машиной. По данным BMW, время разгона 0-100 км/час у такой модели займет 8,9 сек. Но важное другое. Расход топлива гибридного внедорожника составит всего 6,5 л солярки!

Помимо наличия электромотора, гибридный BMW X5 будет отличаться наличием специального аккумулятора, где сможет накапливать энергию, получаемую при торможении. А затем эта энергия будет использована для обеспечения жизнедеятельности различных электронных систем, обеспечивающих комфорт: климат-контроля, музыки и прочего.

Мало того на крыше автомобиля окажется солнечная батарея! Благодаря этому можно тоже незначительно снизить расход топлива.


// auto.mail.ru


Вложения:
bmw x5.jpg
bmw x5.jpg [ 45.82 КБ | Просмотров: 13238 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 5:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
чета мне вдруг сильно захотелось чегонить-таконить гибридного, с пропеллером на капоте....

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 1:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну-ну, полетать захотелось? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 2:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а як же :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 22:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Audi показала супердизель

Фото: Денис Смольянов

Audi привезла в Женеву несколько интересных моделей. Но мы сейчас хотим рассказать о двух уникальных дизельных машинах. На автосалоне немецкая компания, наконец-то, показала серийную версию внедорожника Q7 с дизельным двигателем V12, который построен по тем же технологиям, что и боевой мотор, стоявший под капотом гоночной Audi R10 TDI (именно она выиграла прошлогодний Ле-Ман).

6,0-литровый агрегат V12 выдает аж 500 л.с. и ровно 1000 Нм! Для дизеля просто потрясающие характеристики, которые ранее были недоступны ни одному подобному движку. В результате Audi Q7 V12 TDI способна разгоняться 0-100 км/ч за каких-то 5,5 с (максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч).

В общем, нет ничего удивительного, что в Audi решили ставить V12 и на суперкупе R8. При этом Audi на сей раз решила не ограничивать максимальную скорость. И в результате Audi R8 TDI Le Mans разгоняется до 300 км/ч, а время набора с места 100 км/ч занимает у нее 4,2 с.

// auto.mail.ru


Вложения:
350Audi.jpg
350Audi.jpg [ 40.81 КБ | Просмотров: 13214 ]
350Audi2.jpg
350Audi2.jpg [ 31.72 КБ | Просмотров: 13214 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 13:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Дизельные машины все менее выгодны

Дизельные автомобили с каждым годом становятся все менее и менее выгодным приобретением, передает «Немецкая волна». Причина этого заключается в том, что дизельные машины изначально стоят дороже бензиновых аналогов. Кроме того, не забывайте, что в последнее время стоимость солярки постоянно растет. Так в этом году в Германии разница между ценой 95-го бензина и дизельного топлива составляет всего 10 центов, хотя в прошлом году она была 18 центов. И в результате покупка, скажем, дизельного Mercedes-Benz C-класса становится выгодной лишь в том случае, если владелец ежегодно проезжает 16 500 км. А еще в 2007 году этот пробег был равен 11 000 км.
// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 17:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
bizon писал(а):
Дизельные машины все менее выгодны

Дизельные автомобили с каждым годом становятся все менее и менее выгодным приобретением, передает «Немецкая волна». Причина этого заключается в том, что дизельные машины изначально стоят дороже бензиновых аналогов. Кроме того, не забывайте, что в последнее время стоимость солярки постоянно растет. Так в этом году в Германии разница между ценой 95-го бензина и дизельного топлива составляет всего 10 центов, хотя в прошлом году она была 18 центов. И в результате покупка, скажем, дизельного Mercedes-Benz C-класса становится выгодной лишь в том случае, если владелец ежегодно проезжает 16 500 км. А еще в 2007 году этот пробег был равен 11 000 км.
// auto.mail.ru

Что-то какая-то математика непонятная... Исходных данных нехватает. Например, можно сказать что если машина с дизелем стоит на Х денег больше. а расход у нее Y против бензинового Z, То при разнице стоимости топлива в 10 центов, Стоимость наценки за дизель окупится за стоко-то километров. Иначе я не знаю как посчитать.... Да и что-то мне расказывает, что разница в цене и расходе у разных машин отличается....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 17:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вероятнее всего, что имеется ввиду менее надежные и менее ремонтопригодные и с малым рессурсом (до 120 тыс км) системы "коммон рэйл".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А вот интересно, производители коммон-рейлов какой ресурс топливной системе закладывают? Есть же шанс, что она 150 тыщ км без ремонта пройдет, значит, все расходы - только на хорошее масто...
:)
А так, мысли есть, что дизель эффективен на больших машинах - внедорожниках и грузовиках.
У меня расход - 8 по городу, 6 по трассе.
Отцовская Хендэ Элантра (1.6 аффтомат) - 8 литров по трассе, с полной нагрузкой, зимой.
А уж малолитражки бензиновые укладываются в те же 5-6 литров 92-го, а разница - рупь на лирт.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Дельфи от своих новых систем (коммон рэйл)80 тыщ добиться не могут. Цена одной форсунки около 440 евро. Умножаем на 4, получаем 1600...1800 евро на 100000 км в лучшем случае. Ну, а, если еще насос в придачу, то вообще дотянет до пяти штук. В тоже время цена одного инжектора колеблется около 100...200 евро, но ресурс его дотягивает до 250...300 тысяч км. Вот отсюда и получается, что бензинки при нынешних ценах на топливо более привлекательны, чем дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 18:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
11 апреля 2008, 10:27

Mercedes представил новый супердизель

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил свой самый современный дизель. Он имеет всего 4 цилиндра и объем 2143 км/куб. Однако его мощность очень даже впечатляет.

Новый мотор будет выпускаться сразу в трех вариантах. Самая скромная версия 2,1-литрового дизеля выдает «всего» 136 л.с., но зато крутящий момент такого агрегата составляет 330 Нм. Далее идет 170-сильная версия дизеля с 400 Нм, а самый крутой мотор сможет порадовать водителя уже 204 л.с. и 500 Нм. И это, напомним, при объеме всего в 2,1 л.

Сначала 2,1-литровый дизель будут ставить только на С-класс, но потом он появится под капотом и других моделей.

// auto.mail.ru


Вложения:
MercedesDiesel.jpg
MercedesDiesel.jpg [ 29.06 КБ | Просмотров: 13193 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB