miros писал(а):
Спринтер 208 CDI я тогда тока купил, до этого ваще на дизелях не ездил.Решил поменять фильтра,т.к. стояли все родные 2001 года выпуска! Купил топл.фильтр за 12 уе, еле завел, пришлось его доверху наполнять, сцуко. Вроде ездил так-сяк пока тепло было, еще ничего. Похолодало- ужас хреново стал заводиться схватывал сразу, через 5 сек глох, приходилось маслать стартером минут 10 чтоб завести. Куда не ездил-кого не спрашивал - 0 результата, комп.диагностика-нет ошибок. Заметил-к подкачиваещему насосу гонится пена, а не топливо, думал он слабо качает-снял-да нет, отлично работает.
Короче купил Кнехтовский фильтр- завелся отлично. Разобрал старый-ужОс нах- воздух сосало из обратки, неплотность огромная была в месте соединения вверху трубки подачи очищенного топлива-патрубки то все сверху! И грязную соляру через него сосало. Жаль никто даж и не преподлагал такого, даж местные продвинутые дизелисты...
Да, фильтр-это не хухры-мухры :D . собственно все беды с топливной аппартурой-это некачаственная фильтрация топлива. Вывод: лучше потратиться на фирменный фильтр, чем потом платить бешенные деньги за ремонт форсунок и насоса.