Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 0:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
DaimlerChrysler не будет делать с Volkswagen бюджетный автомобиль
18 сентября 2006, 11:00
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Концерн DaimlerChrysler решил прекратить сотрудничество с Volkswagen в рамках проекта по разработке нового «бюджетного» автомобиля, который будет стоить в районе $10-12 тыс. Ранее предполагалось, что DaimlerChrysler воспользуется платформой Volkswagen для создания новой модели, которую стали бы продавать в Европе под брендом Dodge. Однако сейчас оказалось, что Volkswagen просит за свое участие в проекте слишком большие деньги. Именно поэтому DaimlerChrysler ищет сейчас другую компанию, которая бы смогла предоставить свою платформу. Поговаривают, кстати, что новый Dodge будет построен на основе… китайского автомобиля!
// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 0:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
DaimlerChrysler решил дружить с китайской Chery
27 сентября 2006, 10:34
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Корпорация DaimlerChrysler, судя по всему, определилась с компанией, которая будет помогать ей в создании новой платформы для небольшого автомобиля. Эта модель появится через 2-3 года под маркой Dodge, причем продавать ее будут как в Америке, так и в Европе. По данным западных СМИ, партнером DaimlerChrysler стала китайская (!) фирма Chery.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что DaimlerChrysler решил разорвать договор о совместном создании нового автомобиля с концерном Volkswagen, так как немцы попросили за свои услуги слишком большую плату. Китайцы же оказались более сговорчивыми. Тем более что сотрудничество с DaimlerChrysler выгодно в первую очередь именно Chery, ведь таким образом китайцы приобретут не только опыт в постройке автомобилей, но еще и поднимут престиж своей торговой марки.
// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 0:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes GL - мажорный марш
21 сентября 2006, 15:11
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Фото: [img]TopGearTopGear[/img]

Новый GL от Mercedes-Benz похож на ML, но крупнее и дороже. Билл Томас рассуждает о логике, породившей гигантский SUV.
Вы следите за “мерсами”? За мириадами “мерсов”, перечень которых похож на перечень витаминов на банке энерджайзера? Его все труднее и труднее расшифровать даже нам, автопрофи: A, B, C, CL, CLK, CLS, E,G, M, R, S, SL, SLK, SLR, T, VD, X, ZZZ, PP, B2, Ca. Может, я немного переборщил, но появление новых моделей – лишь дело времени. Mercedes начал крестовый поход по заполнению ниш и остановится не скоро. К счастью, в алфавите достаточно букв, и если обычные латинские литеры закончатся, можно перейти на символы. Кому ?-Сlass?

Вот вам еще две буквы, запоминайте: GL. Mercedes расхваливает машину как “первый полноразмерный SUV”. Но на самом деле это измененный и удлиненный M-Class, который делают там же, в Тускалузе. И если ML для вас недостаточно “полноразмерен”, Mercedes надеется, что GL подойдет. Несмотря на то, что по ширине он тик в тик, как M-Class, а выше всего на 5 см. Зато гораздо длиннее – 5088 мм (обогнал соплеменника на 310 мм и на 116 мм – Range Rover). А еще по сравнению с "эмкой" в такой же комплектации у него 200 кг лишнего веса.

Фото: TopGearПосмотрите на плоскую, бескрайнюю крышу, длиннющую базу и задний свес. Это и есть главные отличия. Простите мне отсутствие энтузиазма, но механических отличий немного. Шасси, двигатели, трансмиссия, подвеска, тормоза – все как у М. Однако дизайн радикально другой – если М-Class просто большой, то GL еще и грубый. Все панели кузова новые, нос более наглый и более внушительный. Но ведь от подобного размера покупатели только этого и ждут, особенно в Америке. Когда нужно согнать с дороги какую-нибудь деревенщину на Ford F-250, что-нибудь обтекаемо-соблазнительное не подойдет.

В Европе семь сидений GL будет предлагать как опцию. В Америке третий ряд пойдет в стандарте - за свои кровные американцы требуют максимум оснащения, хотя бы и от самого Mercedes. А мы, европейские покупатели, очень любим, чтобы нам недовешивали, поэтому третий ряд придется приобретать за доплату, размер которой еще не объявлен.

Хорошо, что GL – приличный автомобиль: тихий, просторный, комфортный, легко управляемый. И построен он на совесть. Англичане смогут выбирать только из дизелей. Флагман – модернизированный 4-литровый twin-turbo V8 мощностью в 306 л.с. и фантастическим крутящим моментом 700 Нм. Дизель V6 значительно легче, но тоже достаточно силен: 224 л.с. и 510 Нм. На наш взгляд, это лучший выбор. К обоим прилагается превосходный 7-ступенчатый автомат, как на S-Class, и в Англии все это будет продаваться уже в сентябре. Но испытывать нам пришлось не дизель, а GL450 в американской спецификации - с новым бензиновым V8 4,6 л, развивающим 340 л.с. и 460 Нм. Но в Европу он тоже попадет, как и GL500 (388 л.с., 541 Нм).

Фото: TopGearЗаглянем в салон за задние стойки. Проскользнув на третий ряд сидений, вы будете приятно удивлены – места для ног здесь хватит даже высоким. Но впритык. Ваши голени едва не достанут до плоских спинок сидений среднего ряда. Для ступней места мало. Впрочем, если сесть со стороны водителя, его достаточно, а при посадке справа нога упирается в крепление второго ряда сидений. Левую ногу придется поджать. В остальном пространство решено мудро – подушки достаточно высоки, чтобы и в третьем ряду сидеть в естественном положении, много места сверху и на уровне плеч. И даже обзор во все стороны превосходен - сквозь стандартный люк сзади можно даже глядеть наверх.

Я просидел там около часа, пока мой стремительный коллега стегал на GL по извилистому хайвею к северу от Сан-Франциско. Вентиляционные дефлекторы в потолке не дали мне протухнуть, и, несмотря на перегрузки и больное после упражнений на сноуборде правое колено, я выпрыгнул наружу легко и безболезненно. Действительно, здорово! Детям тут очень понравится.

На арке правого заднего колеса есть две кнопки. Нажав на одну, можно сложить задние сиденья заподлицо с полом. Нажмите кнопку еще раз, и электропривод поднимет их. Сконструировано здорово. Средний ряд легко складывается вперед - просто дважды потяните рычаг. Но когда задние сиденья на месте, в багажник можно положить всего две большие сумки. Не густо, но на большее никто и не надеялся.

Фото: TopGearУ нового Mercedes-Benz GL нет стильности Range Rover, но места в нем более чем достаточно. Это один из самых больших семейных автомобилей с высоким уровнем роскоши. Если можете купить и обслуживать его – флаг вам в руки. Я не могу. Но с удовольствием дождусь момента, когда Mercedes освоит нишу суперлегких супердешевых родстеров, радостно виляющих 300 лошадьми на тонну. Вот на такое предложение я откликнусь с радостью, как и на почти новый Renault Espace для семьи.

GL450
Мы говорим: В России первые поставки ожидаются в августе-сентябре. Правда, дизелей нам не видать. Ну что, поддержим нефтяников?
Цена: $100 000 (ориентировочно)
Динамика: 0-100 км – 7,6 с, макс. скорость – 235 км/ч
Техника: 4663 см3, V8, полный привод, 340 л.с., 460 Нм, 2430 кг, 13,4 л/100 км

// TopGear[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 0:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-class

Последнее поколение Mercedes-Benz E-class, выпускаемое с 2002 года, не уступает по популярности своим предшественникам. Несмотря на проблемы с инновационной тормозной системой, которые стали причиной массового отзыва, за три года было продано более миллиона седанов и универсалов E-class. Теперь для модели наступает вторая молодость - на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная "ешка" - с посвежевшей внешностью, новыми двигателями и новейшими фирменными системами безопасности.

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-classСнаружи изменений совсем немного: новый передний бампер с изящными хромированными вставками вокруг противотуманных фар и более крупная радиаторная решетка, нижняя часть которой приобрела V-образную форму. Внутри - новые цветовые комбинации отделки салона, четырехспицевое рулевое колесо и новый блок управления климат-контролем, который теперь стандартно устанавливается на все версии.

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-classТакже в списке стандартного оборудования появилось несколько новых систем безопасности, знакомых по другим моделям Mercedes-Benz: PRE-SAFE, активные подголовники NECK-PRO, а также стоп-сигналы, мигающие при экстремальном торможении. Также E-class получил совершенно новую систему Intelligent Light System, которая приспосабливает переднюю светотехнику под изменяющиеся погодные и дорожные условия. Всего предусмотрено пять режимов работы, в числе которых "загородный", который лучше освещает обочины дороги при движении по сельской местности, и "трасса", который отличается более длинным и сфокусированным световым пятном. Кроме того, инженеры улучшили характеристики противотуманных фар и работу активных "поворотных" фар при пересечении перекрестков и движении в повороте с небольшой скоростью. ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-class

Шесть из десяти двигателей, устанавливаемых на рестайлинговый E-class, - совершенно новые или модернизированные. Уже с осени 2006 года в Америке будет доступен 3,2-литровый турбодизель нового "экологичного" семейства BLUETEC, который отличается очень низким содержанием оксида азота. А Европе придется ждать этих моторов аж до 2008 года. На данный момент "топовым" двигателем является 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. с нового поколения S-class, но очень скоро линейку E-class возглавит the E 63 AMG с 6,3-литровым V8 мощностью 514 л.с. ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-class
http://www.abw.by

eMeLя - Mercedes ML

eMeLя - Mercedes ML В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?

До 1997 года у Mercedes был только один внедорожник, дорогой и достаточно одиозный G-Klasse – «кубик», представляющий собой гражданский вариант престарелого армейского «джипа». Поэтому новую модель ждали. Официально ее назвали ML, за что некоторые отечественные владельцы нарекли своих любимцев «Емелями».

Нужно отметить, что настоящих фанатов марки автомобиль поначалу разочаровал. Мало того что немецкий внедорожник был рассчитан на американских потребителей, так он еще, кроме Европы, выпускался и в заокеанском штате Алабама (г. Тускалоза). Сразу же бросался в глаза простовато оформленный салон, а также огрехи сборки «американцев» первых лет выпуска: неровно укрепленные молдинги, нестыковки деталей торпедо. Однако эта модель продавалась в количестве 100 тыс. в год – тем более что рестайлинг 2001 года «подправил» недоработки технологов, стилистов и сборщиков. Кроме «американцев», на нашем рынке встречаются экземпляры, собранные в Австрии. Эти машины отличаются продолговатой горизонтальной подштамповкой под номерной знак, световыми приборами и отделкой салона. Но в целом все внедорожники собирали из одинаковых узлов, поэтому надежность и долговечность «родственников» из разных стран одинаковы. В Украине есть Mercedes ML, завезенные из-за границы уже с пробегом и купленные у официальных дилеров, в том числе и собранные в отечественном Ильичевске.

Новый размер

На каждом из сидений M-Klasse удобно и просторно пассажирам любого роста. Вместительности багажника позавидуют многие конкуренты-одноклассники (635/2020 л против 490/2130 л у Lexus RX 300 и 465/1550 л у BMW X5). Кузова Mercedes ML хорошо защищены от коррозии. По бездорожью эти машины гоняют мало, так что при покупке прежде всего нужно искать скрытые повреждения городского происхождения. Следы ржавчины, которые можно обнаружить на раме в местах повреждения антикоррозионного покрытия, пусть не настораживают – она аналогична применяемой на G-Klasse, а потому обладает достаточным запасом прочности.

Даже базовая версия M-Klasse укомплектована богато – вплоть до обязательного кондиционера, после рестайлинга замененного климат-контролем. Машины имеют гидроусилитель руля, ABS тормозов, передние электростеклоподъемники; большинство экземпляров оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Кроме того, у люксовых версий кожаный салон, люк в крыше, задние стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. Нельзя забывать, что сервомеханизмы салона следует своевременно обслуживать у специалистов. При покупке ML нужно убедиться в работоспособности всех кнопок и переключателей.

Пассивная безопасность Mercedes традиционно на высоте. При боковом столкновении кузов обеспечивает защиту пассажиров на 100%, при фронтальном – на 63%, что дало EuroNCAP основания присвоить модели 4 звезды.

Немецкие сердца

Самым слабым представителем M-Klasse был бензиновый ML 230, производимый в Европе. Скромная мощность 2,3-литровой «четверки» (150 л. с.) стала причиной малого спроса на эту модель. Но обратите на нее внимание, если вы ищите недорогой вариант.

ML 500 в Украине намного меньше. Они в самом деле хороши на ходу, но требуют более частого, ремонта передней подвески и замены подушек силового агрегата. Топ-версия ML 55 AMG с V-образной «восьмеркой» 5,5 л (347 л. с.) стоит несколько особняком – она самая «нафаршированная» и самая дорогая. Из дизельных у нас может встретиться разве что модификация ML 270 CDI (163 л. с.) с 2,7-литровым рядным пятицилиндровым дизелем. Система питания турбодизелей ML – типа Common Rail, ее элементы дорогие в ремонте, поэтому покупать такие машины на вторичном рынке, особенно учитывая качество отечественного дизтоплива, весьма рискованно.

Все агрегаты надежны и долговечны. 200 тыс. км, в реальности накрученные многими из продающихся сегодня Mercedes ML, – это только расцвет сил для знаменитых «мерседесовских» моторов. Газораспределительный механизм двигателей приводится цепью, служащей как минимум 300 тыс. км. Интересно, что ни один агрегат не оснащался двумя клапанами на цилиндр – их или три, или четыре. Мелкие проблемы обусловлены естественным износом и низким качеством топлива: из-за засорения случаются отказы некоторых из многочисленных датчиков, форсунок инжекторов.

Он настоящий

Машина рамная, полный привод сделан постоянным, а трансмиссия имеет пониженную передачу, которая включается нажатием кнопки. Вместо блокировок дифференциалов немцы придумали систему 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса для перераспределения момента на другие. Этот электронный имитатор удобен для водителей-новичков, но требует аккуратного обращения с акселератором, поскольку включается с задержкой, из-за которой вращающееся колесо успевает зарыться в грунт. После модернизации 2001 года 4ETS стала срабатывать быстрее. Однако на серьезное бездорожье «Емелю» загонять не стоит, поскольку клиренс (200 мм) и ходы подвески маловаты – для таких покатушек лучше приобретать G-Klasse.

Коробки передач ML были как механическими (5- и 6-ступенчатыми), так и автоматическими. «Автоматы» – 5-ступенчатые, адаптивные, с возможностью ручного переключения, их не устанавливали только на ML 230. Трансмиссия на машинах первых лет выпуска способна озадачить владельца – уже на второй сотне тысяч километров пробега может потребоваться замена подшипников валов автоматической коробки. Поэтому АКП нужно своевременно диагностировать. Еще одно место вероятной неисправности – электромоторчик привода включения пониженной передачи. Он расположен под днищем и, как любой электроприбор, боится сырости и соли. После 120–150 тыс. км следует проверить подвесной подшипник карданного вала, который к этому времени нередко изнашивается. На машинах первых лет выпуска он заменялся вместе с карданом.

Легковые манеры

У Mercedes ML хорошие ходовые качества: неровности бездорожья поглощаются, на шоссе внедорожник может похвастаться легковой управляемостью, хотя на мелких стыках кузов ощутимо встряхивает. Подвеска всех колес независимая рычажная: по два А-образных поперечных рычага возле всех колес плюс по еще одному «развалочному» возле каждого заднего. Упругими элементами спереди служат торсионы, сзади – пружины. Ходовая часть способна прослужить на городских дорогах до 70–100 тыс. км, а затем потребует замены многих узлов: шаровых опор, амортизаторов, втулок рычагов и реактивных тяг. Все верхние шаровые опоры заменяются только вместе с рычагами, нижние можно менять отдельно. В некоторых случаях копеечные втулки «задка» выходят из строя раньше, чем дорогие шаровые, начиная скрипеть. В то же время изношенные шаровые опоры могут «умирать» долго и беззвучно. Поэтому очень важна правильная и добросовестная диагностика ходовой части.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, редко напоминает о себе. Даже самые слабые детали – наконечники рулевых тяг – нуждаются в замене не ранее, чем через 100 тыс. км.

Не только для преданных

M-Klasse – замечательный вариант для тех, кто любит Mercedes и желает при этом ездить на престижном внедорожнике: удобном, скоростном, безопасном. Как и большинство моделей этой марки, автомобиль настолько имиджевый, насколько и практичный. Традиционная оборотная сторона медали под названием Mercedes – высокие расходы на содержание, но для большинства владельцев таких машин это не является решающим фактором.

История

09.1997 Представлен Mercedes ML с «четверкой» 2,3 л (150 л. с.) и V6 3,2 л (218 л. с.)

07.1998 В гамме двигателей появился V8 объемом 4,3 л (272 л. с.)

09.1999 Дебютировала версия ML 270 CDI с 5-цилиндровым турбодизелем 2,7 л (163 л. с.)

03.2000 AMG презентует ML 55 с 5,5-литровым V8 (347 л. с.). Версия с 2,3-литровым мотором снята с производства

06.2001 Рестайлинг. Обновленная модель получила иные бамперы, оптику и консоль торпедо, а также новые двигатели: бензиновый 5,0 л (299 л. с.) и дизельный 4,0 л (250 л. с.)

09.2002 Новый двигатель 3,5 л (245 л. c.) вместо прежнего 3,2 л

01.2005 На американском рынке представлен новый М-класс. Через три месяца машина дебютирует в Европе

После....

Mercedes ML c 2005 г.В Европе продажи М-класса образца 2005 года начались на пару месяцев позже, чем в Америке, поскольку машина по-прежнему ориентирована в первую очередь на североамериканский рынок. Дизайн первого поколения ML стилисты Daimler Chrysler сочли настолько удачным, что сохранили его без кардинальных изменений и во втором поколении модели. Однако кузов стал просторнее, жестче и легче, а салон – выразительнее. Машина выпускается с двумя вариантами трансмиссии. В упрощенной версии она оснащается постоянным полным приводом и системой 4ETS, а в более сложной модификации Offroad Pro – двухступенчатой «раздаткой» и принудительными блокировками дифференциалов. Обе модификации могут получить пневмоподвеску, позволяющую изменять клиренс.

Машина выпускается с четырьмя моторами, в том числе новым 3,0-литровым дизелем V6 Turbo (190–224 л. с.) и форсированной 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» с новой 24-клапанной головкой. Топовая модель от AMG пока не предлагается, но это всего лишь вопрос времени. Коробка передач – только автоматическая 7-ступенчатая (адаптивная «гидромеханика»). Цена на ML у официального дилера в Украине – от 59418 евро.

Личный опыт

Стас, 38 лет

Эксплуатирует машину 5 лет. Mercedes ML 320, 3,2 л, бензин, 218 л. с., АКП, пробег – 134 тыс. км, возраст – 5 лет

Люблю Mercedes. Этот у меня уже третий – до него были легковые седаны. Старый W123 особенно нравился – удобный и приятный, как хороший собеседник. Говорю так не потому, что он – как первая любовь, а потому, что он вечный был – ездишь-ездишь, а ему сносу нет. Теперешние машины уже не такие, но приходится менять модели, чтобы не отставать от моды. Внедорожник купил, так как хотелось чего-то более прочного. Думаю, что получил желаемое – автомобиль полностью отвечает своему назначению. Но с другой стороны, ощущается какая-то недоработка в мелочах – например, в салоне дешевый пластик переключателей, нестыковки панелей. СТО посещаю чаще, чем хотелось бы: то двери нужно отрегулировать, то подвеска застучит, но аварийных поломок никогда не было. Машину скоро буду продавать, но только потому, что в продаже уже появилась новая модель.

Личный опыт

Михаил, 40 лет

Эксплуатирует машину 2 года. Mercedes ML 350, 3,5 л, бензин, 245 л. с., АКП, пробег – 43 тыс. км, возраст – 2 года

Перед покупкой этой машины мне казалось, что внедорожник от Mercedes – это нечто странное. Но все же предпочел его «японцам» из соображений престижа – и не жалею, потому что это не просто «немец», это именно Mercedes с его добротностью и комфортом. Понравилась система полного привода, хоть и говорят, что она задумчивая: специально пробовал ездить по грязным грунтовкам, и впечатления остались самые положительные. Не ожидал от внедорожника такого послушания на трассе, едет, как легковушка, – быстро разгоняется, четко реагирует на руль, устойчивый в поворотах. Из неприятных моментов отмечу дорогое обслуживание, особенно в фирменном сервисе. И расход бензина мог быть поскромнее – все-таки 15-16 литров при спокойной езде в городе многовато.

Ориентировочные цены на новые неориг. запчасти, $
Передн. торм. колодки 127
Задн. торм. колодки. 85
Воздушный фильтр 16
Топливный фильтр 114
Масляный фильтр 11
Подшипник передней/ 41/
задней ступицы 65
Амортизатор передн./задн. 177/190
Сцепление, комплект 355
Помпа 109
Радиатор 511
Шаровая опора 132
Рулевая рейка 415
Генератор 518
Стартер 287
Распредвал 590
Цепь ГРМ 73
Натяжители цепи 20

Mercedes ML (W163)
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5-7
Габариты Д/Ш/В, мм 4638/1840/1820
База, мм 2820
Масса снаряженная/ 2175/
полная, кг 2870
Объем багажника, л 635/2020
Объем бака, л 70
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели
Бензиновые, распред. впрыск
4-цилиндр.: 2,3 л 16V (150 л. с.)
6-цилиндр.: 3,2 л 18V (218 л. с.), 3,5 18V (245 л. с.)
8-цилиндр.: 4,3 л 24V (272 л. с.), 5,0 л 24V (299 л. с.), 5,5 л 24V (347 л. с.)
Дизельные, Common Rail Turbo
5-цилиндр.: 2,7 л 20V (163 л. с.),
8-цилиндр.: 4,0 л 32V (250 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода постоянный полный
КПП 5-ст. и 6-ст. механ. или 5-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент., диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 255/60 R17, 275/55 R17, 285/50 R18
Цена, $ от 23,7 тыс. до 60,0 тыс.
http://www.autocentre.ua

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 0:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VIP среди вэнов

Mercedes-Benz Viano Этот элегантный Mercedes со звучным названием Viano на Западе позиционируют прежде всего как вэн для семейных выездов. А в Украине это, как правило, офисный автомобиль для обслуживания руководства и VIP-гостей.

Эту машину узнаешь с первого взгляда по динамичному силуэту и характерной решетке радиатора с трехлучевой звездой. А внутри – высокий комфорт, достойный «Мерседеса» S-класса.

Комфорт «шестисотого»

Отдельный разговор о пассажирском салоне, расположенном за передними сиденьями. Это особый оазис, уютный и комфортабельный. От внешнего мира он отделен глубоко тонированными стеклами. Элегантные кресла из серой натуральной кожи, с откидными подлокотниками, расположены визави: три задних – по ходу и два передних – спиной к движению; впрочем, последние можно снять и развернуть на 180 градусов.

Салон отделан светлой кожей и декоративными вставками под дорогие сорта дерева. На полу – мягкие ворсистые коврики. Над боковыми окнами – четыре плафона индивидуального освещения. Рядом находятся дефлекторы системы микроклимата – с раздельным управлением для салона и кабины водителя. Система, как мы убедились, обеспечивает оптимальное распределение воздушных потоков. Mercedes-Benz Viano

Viano выпускается с двумя вариантами колесной базы и стандартным или удлиненным задним свесом. Мы тестировали самую короткую версию: багажник здесь несколько меньше, но его емкость можно увеличить за счет сдвижных задних сидений.

В динамике

На тестируемом Viano была установлена 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с тремя клапанами на цилиндр мощностью 190 л. с. На наш взгляд, это оптимальный вариант, поскольку у дизельных версий удельная мощность поменьше, а значит, динамика похуже. Да и негоже автомобилю VIP-класса экономить на топливе, попахивая «солярой».

После трогания с места бензиновый мотор ведет себя достаточно скромно, хотя вялым его не назовешь. Но после резкого нажатия на педаль газа срабатывает kick-down – обороты подскакивают до 4-5 тысяч и машина устремляется вперед, словно болид с ракетным ускорителем. Правда, «ускоритель» срабатывает не сразу, а через какую-то секунду. Так что в целом динамика машины вызывает уважение. Понравилась эластичность двигателя: максимальный крутящий момент в 270 Нм достигается в очень широком диапазоне оборотов – 2750–4750 в минуту. Mercedes-Benz Viano

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Перейти с автоматического режима в ручной просто: стоит лишь сдвинуть рычаг вправо из положения Drive, и в окошке борт-компьютера загорается номер включенной передачи. Качая рычаг вправо-влево, можно менять передачи даже при нажатом акселераторе. Ручной режим, во-первых, помогает ускоряться без запаздываний, а во-вторых, эффективно тормозить двигателем на спуске.

Многофункциональный руль – небольшой, обтянутый кожей, удобно лежит в руках. Управление довольно-таки острое – от упора до упора всего три оборота. В сочетании с большим выворотом колес – это облегчает маневрирование. А на скорости руль как будто наливается тяжестью и позволяет четко выдерживать траекторию движения.

Передняя подвеска Viano – типа МакФерсон, на винтовых пружинах, а вот задняя – пневматическая, причем регулируемая. Подвеска оказалась несколько жестче, чем мы ожидали. Впрочем, с учетом отечественных колдобин и некоторой склонности машины к кренам в повороте из-за высокого центра тяжести она, пожалуй, такой и должна быть. Очень понравились и дисковые тормоза с системами ABS и ASR. Они замедляли машину эффективно, но при этом достаточно мягко. При экстремальном торможении выручает дотормаживающая система BAS, которая активируется при резком нажатии на педаль. Mercedes-Benz Viano

Итак, Mercedes-Benz Viano показал себя как престижная, высококомфортабельная, удобная в управлении и быстроходная машина, пригодная как для офиса, так и для семьи. Конечно, приобрести ее сможет не каждый, но она стоит таких денег.

Эргономичное рабочее место водителя

Комфортабельный, трансформируемый салон

Рулевое управление с хорошей обратной связью

Удобная секвентальная коробка передач

Регулируемая пневмоподвеска задних колес

«Задумчивый» kick-down

Доступ к горловине бензобака только при открытой двери водителя

Затрудненная установка снятых кресел

Mercedes-Benz Viano 3.0 Ambiente

Общие данные

Тип минивэн

Габариты, Д/Ш/В, мм 4748/1901/1906

Колесная база, мм 3200

Мест 7 Mercedes-Benz Viano

Грузоподъемность, кг 900

Снаряженная масса, кг 2040

Длина грузового отсека при сложенных креслах, мм 2409

Объем груз. отсека, м куб. 0,43–0,97

Внутр. размеры 3100**/

груз. отсека, Д/Ш/В, мм 1650/1350

Погрузочная высота, мм 490-590*

Радиус поворота, м 5,9

Объем бака, л 75

Двигатель

Тип бенз.

Рабочий объем, см куб. 3199

Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/3

Мощность, л. с./об/мин 190/5600

Макс. кр. момент, Нм/об/мин 270/2750 -4750

Трансмиссия

Тип привода задний

КПП авт. 5-ступ.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн. незав. пружин./незав. пневм.

Тормоза передн./задн. диск./диск.

Шины 205/65 R16 Mercedes-Benz Viano

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч 181

Разгон, 0 - 100 км/ч, с 9,6

Расход, л/100 км

- город

- трасса

17,2

9,7

Периодичность ТО, км 15000

Гарантия 2 года**

* В зависимости от настройки задней пневмоподвески

** Второй год гарантии при покупке до 31.07.06

Леонид Гоголев Фото автора

Редакция благодарит Генеральное представительство ДаймлерКрайслер АГ в Украине, ООО «Автокапитал» за предоставленный на тест автомобиль
http://www.autocentre.ua

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 0:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes-Benz развалился на ходу. Специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело

Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли. Mercedes-Benz AMG CLK-GTR

Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.

Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов.

Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.

Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.

Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались.

После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.

«Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин», – говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, «этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле», добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, – всего почти 2,3 млн. долларов.

«Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом», – жалуется Джонсон.

Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине.
http://www.vz.ru

Mercedes Sprinter заменит маршрутные "Газели"

ГУП "Мострансавто" заключило с компанией "Авилон", официальным дилером Mercedes-Benz, договор на поставку 1150 автомобилей Mercedes Sprinter для осуществления пассажирских перевозок в Московской области.

Mercedes Sprinter заменитмаршрутные "Газели" На данный момент поставлено 500 18-местных малотоннажных фургонов, которые будут задействованы на 152 маршрутах Московской области. Поставляемые DaimlerChrysler грузовые фургоны Sprinter предварительно проходят переоборудование в Нижнем Новгороде.

Как отметил Александр Жижаев, генеральный директор "Мострансавто", автомобили "Газель", используемые сейчас для пассажирских перевозок, значительно устарели и не отвечают ни нормам технической эксплуатации, ни элементарной безопасности, именно поэтому был объявлен тендер на поставки автомобилей нового образца. В тендере также принимали участие предложения от компаний Ford и Volkswagen.

Автобусы Sprinter оборудованы одной распашной дверью, что облегчает доступ в кабину, двойными стеклопакетами, устойчивыми к перепадам температуры, и отвечают всем нормам безопасности. Вскоре весь парк "Газелей" планируется заменить автомобилями иностранного производства.
http://www.autoizvestia.ru

.CEDES ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО

Mercedes B класс Предвижу заголовки в местной прессе: «Mercedes играет в Golf» – всплывет пять раз, «Сказав А...» – три, «На Букву Б» – двадцать два раза. Остальные шапки будут более оригинальными. Кто-то догадается и озаглавит: «Mercedes выставляет конкурента Ford С-Max на сэндвич-основании и с фарами, как у Peugeot 307». И между прочим, будет прав.

Он действительно подкрался тихой сапой. Встал в углу, словно не зная как действовать дальше. С одной стороны, он трехлучевой Mercedes и даже больший Mercedes, чем модель А-класса. С другой – из него такой же Mercedes, как и из «ашки». Кажется, что его задача – занять алфавитную щель между самой младшей моделью и самым младшим седаном марки. И он с этим уже отлично справился. Браво!

На букву «Б» у «Мерседеса» давно напрашивался хэтч-бек гольф-класса, что-то типа первой серии BMW. Но хэтчбек Mercedes, по определению, должен быть дороже, чем VW Golf, – а это уже трудности со сбытом. Поэтому, чтобы машина была дороже Golf, она должна быть больше, чем просто хэтчбек. Поэтому...

Эта машина на 16-дюймовых колесах, с высоким лобовым стеклом, низкой подоконной линией и дизайнерскими экзерсисами на каждом ракурсе стоимостью 29 тысяч евро называется по-мерседесовски Compact Sport Tourer.

«Sport» – это дань, скорее, моде, нежели действительности. Вы ж понимаете, что с моторами 1.5 и 1.7 (соответственно 95 и 116 л. с.) никакого «спорта» у «Мерседеса» не будет. Но если один из этих автомобилей хоть раз перевезет в своем багажнике компактный спортивный гидроцикл, то этим свое название и оправдает. Наверно, это и имелось в виду.

Так и получается, что Mercedes B – это первый автомобиль в ранге «премиум», который выходит на поляну семейных компактвэнов: С-Max, Scenic, Mazda5, Corolla Verso. То есть в нем есть много семейных удобств. И я решил проверить их по пути из Москвы в Нижний Новгород и обратно. Почти тысяча километров за день – с трех утра до двадцати трех вечера.

В три утра (еще не рассвело, но уже собиралось) я не стал переубеждать себя в том, что «Бэ» – это А-класс (на нем я ездил всего месяц назад), только значительно больше. То, насколько значительно, понимаешь лишь внутри, оглянувшись назад, за собственное кресло. А так – почти та же панель приборов, что и в А-классе, тот же руль, похожие кресла, тот же высокий сэндвичевый пол и высокий потолок, и слишком броский для типичного «Мерседеса» дизайн. Ничего такого, чтобы приближало B-класс к типичному классу C, кроме наружных размеров, нет.

Если помните, первое поколение А-класса за пару-тройку лет до замены получило удлиненную на 17 см версию «lang», которая, простите за каламбур, значительно расширила возможности это компактного вида Mercedes-Benz. Они так вместе и продавались – А и А lang – с разницей где-то в 1000 евро. Второе, прошлогоднее, поколение «ашки» было изначально раздвинуто в базе до размера «lang». Может быть, B-класс – это аналог-акселерат нового «А-ланга»? Вот какая мысль...

B-класс – относительно А-класса – это плюс 21 см базы, и плюс 43 см длины в итоге. Это, действительно, значительно больше. Колеи остались нетронуты, ширина увеличилась всего на сантиметр. Никакой разницы.

Как следует из названия B200 – это двухлитровый Mercedes. Хотя, ни «два литра» под капотом, ни фирменные звезды в такую рань еще не воспринимаются мозгом как признаки именно «Мерседеса». И если бы не семиступенчатая коробка-«автомат», то я из-за непривычного панорамного обзора постоянно бы забывал, что это за машина. Коробка 7Gtronic – это только Mercedes. На компактном и вдобавок не очень мощном автомобиле – это какое-то чудо. Количество ступеней здесь переходит совсем в иное качество. Это уже эскалатор, лестница-чудесница! Столь деликатной работы, столь быстро-плавного набора скорости, без каких-либо сопротивлений, задумок и толчков, мне еще не приходилось наблюдать. Специально давил газ и наблюдал. Причем, поражает работа не в стандартно-экономичном режиме, когда плавность сама собой напрашивается, а в спортивном – с моментом переключения отодвинутом выше на полторы тысячи оборотов. Но еще лучше, когда, легко толкая рычаг в бок, рука, как патрон в патронник, последовательно загоняет с первой по седьмую передачи. При этом коробка управляет скоростью не менее шустро и связно, чем педаль газа. Утопив педаль процентов на 30, больше не дожимая, разгоняемся только перебором передач вверх, сбросив газ, и так же спокойно, перебирая вниз, плавно тормозим двигателем. Переключение передач происходит, не побоюсь этого слова, в он-лайне, одномоментно с коротким движением рукоятки. Супер! А как здорово 7Gtronic откликается кик-дауном на резкое нажатие газа! Вообще этот B200 имеет приличное ускорение во многом благодаря быстродействию «эскалатора». Если бы это был обычный «автомат», то B200 ни за что бы не выехал за 12 секунд до отметки 100 км/ч. И я бы не поставил ни одного восклицательного знака в этом абзаце. Mercedes B класс

Что, уже посчитали? Их там три?

Подвеска той же системы, что и на младшем классе. В принципе, это дает о себе знать, как только трасса перестает быть правительственной, либо свежеуложенной. Трасса Москва – Нижний свежеуложена более чем на половину. В таких местах B-класс катит как по маслу, не ощущая никаких колебаний. Даже несмотря на то, что половина всего салона – окна, никакого звукового раздражения от езды на хорошей скорости нет. Где-то под ногами урчит в четыре ручья выхлопной коллектор, просвистывают песчинки в канавках шин, пошлепывает по стеклу задней двери завиток оторвавшегося от крыши воздуха. В салоне по-мерседесовски тихо.

Как только в асфальте пошли ямы, кочки и проступила колейность, приходится быть очень осторожным. Подвеска B-класса жестка, если сравнивать с большими седанами той же марки. Если на один случай из тысячи она и пропустит удар, то в девятьсот девяносто девяти случаях... уйдет от него вместе с автомобилем. Колдобина, если не успеть оттормозиться перед ней, даст по колесу и собьет машину с курса, переставит в сторону. Руль при этом будет вести себя, как будто приделан к рукам, а не к шасси. Вы, естественно, по старой шоферской привычке, будете постоянно корректировать направление движения, полагая, что в данный момент объезжаете мины. Но как только вы возьметесь контролировать свои и машинные действия, то станет ясно, что почти всю Владимирскую область автомобиль буквально швыряло в разные стороны. Часам к девяти утра именно от этого вы почувствуете усталость. Я не думаю, что А-класс вел бы себя иначе – дальше Москвы я никогда на таком не выезжал, как и не часто встречал эту модель в остальных губерниях. Даже милитоны, остановившие нас за сто верст от дома, спросили: «Что, это и есть тот самый А-класс?»

В принципе, Mercedes-Benz B мог бы оставаться, как и А-класс, однообъемным, без явно выраженного капота. Все его моторы, включая «два литра» с турбиной и дизельные CDI, компактны сами по себе. Тем более что установлены наклонно, частично под силовой клеткой салона. Не исключаю, что этот выдающийся (над обводами крыльев) капот был придан В-классу для солидности и некой гомологичности, подобия значит, с моделью Grand Sport Tourer – Mercedes R, выходящей с ним на рынок практически одновременно. Капот как бы переводит этот компакт в другую весовую категорию, а за одно подтверждает мысль о том, что разработчики Peugeot 307 лет пять назад попали в точку.

Но с чем-чем, а в точку они попали салоном. Внутренний объем В-класса выходит за рамки всех представлений о компактвэне. У S-класса нет такого пространства для ног задних пассажиров. Ни у какого универсала класса Е нет такого багажного отсека. Благодаря регулировке грузового пола по высоте, есть возможность разместить поклажу и под самим полом. Возможности трансформации салона, кроме складных ассиметричных задних сидений, дополнены складным, а если надо и быстросъемным правым передним креслом, что позволяет переоснастить пятиместную машину практически в грузовой фургон и разместить в нем длинномерный груз в 2,95 метра (при длине самой машины 4,27). Как вы понимаете, это максимум, что может предложить вам фирма Mercedes за 29 тысяч евро. Другие производители, при прочих равных и неравных, и даже за меньшие деньги, не предложат вам даже маленького «Мерседеса».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель бензиновый, R4; рабочий объем 2034 см3; максимальная мощность 136 л. с. при 5750 об./мин; максимальный момент 185 Нм при 3500-4000 об./мин. Трансмиссия мех. 6-ст.; Привод передний; Максимальная скорость 190 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,6 с. Размеры: длина 4270 мм; ширина 1775 мм; высота 1605 мм; колесная база 2780 мм. Cнаряженная масса 1225 кг. Шины 195/65 R15. Цена автомобиля E29 000 Mercedes B класс

Стиль

Все началось несколько лет тому назад с задумки руководства DaimlerChrysler создать и, соответственно, занять на рынке Нового Света нишу Sport Tourer. Микст сразу из нескольких типов кузовов и типов автомобилей – минивэна, универсала и полноприводного кроссовера – потребовала от проектировщиков большого размаха. Так появилась «крайслеровская» Pacifica и «мерседесовский» R-Class. Стиль последнего не мог просто так быть отдан «на сторону», за океан, и характерный пластический ключ огромного, длиной в 5 метров 157 мм, автомобиля трансформировался в стиль обновленного A-Class и составил основу нового среднеразмерного семейного Mercedes B-Class. Ерничал ли по этому факту великий и ужасный Бэнгл, повторяя свой афоризм о сосисках разной длины – нам неведомо. Зато известно, что выполняли этот комплексный «микст-дизайн» три команды дизайнеров под предводительством Гордона Вегинира (Gordon Wagener) – дизайн-директора по экстерьеру фирмы Mercedes-Benz. Всю троицу автомобилей поровну наделили жизнерадостным стилем в обрамлении стремительного силуэта, заканчивающегося залихватским козырьком-спойлером над задней дверью и украсили динамичной подштамповкой, оглушительно «выстреливающей» от арки переднего колеса назад, в бесконечность. Вот так. Чтобы помнили!

КУЗОВ

Новый маленький Mercedes построен на удлиненной (по кузову – на 430 мм и по базе – на 210 мм) платформе А-класса. Знакомая нам по «ашке» технология «сэндвич» и здесь позволила предоставить водителю и пассажирам максимум свободного пространства. Мотор с коробкой наклонно расположены в передней части, элементы трансмиссии и аккумулятор упрятаны в «первый этаж». Жилой отсек на «втором» позволил получить большое свободное пространство и обеспечить высокую безопасность благодаря наклонному щиту в передней части, по которому, в случае аварии, соскальзывает клиновидный двигатель.

В передней части кузова расположены легко заменяемые деформируемые элементы (Crash-Boxen), гасящие часть энергии при ударе.

При этом по внутренним габаритам Compact Sports Tourer превосходит все сопоставимые по размерам легковые автомобили. Так, по пространству для ног задних пассажиров новый Mercedes-Benz B-класса сравним с автомобилями на три (!) класса выше.

Поднятый почти на 200 мм пол пассажирского салона снижает риск повреждений при боковом ударе.

Помимо этого В-класс оборудован адаптивными двухступенчатыми передними подушками безопасности, натяжителями ремней для четырех сидений, адаптивными ограничителями этих натяжителей, активнымzи подголовниками и новыми боковыми подушками для защиты головы и груди. И все это – стандартное оборудование. Mercedes B класс

ДВИГАТЕЛИ

В настоящее время в Россию поставляются версии, укомплектованные только бензиновыми моторами. Это B170 с «четверкой» объемом 1,7 л (116 л. с.), B200 с двухлитровым 136-сильным мотором и новый B200 Turbo, имеющий 193 л. с. Благодаря турбокомпрессору и охлаждению наддуваемого воздуха, максимальный крутящий момент в 280 Нм достигается уже на 1800 об./мин и остается таким до 4850 оборотов.

Архитектура всей линейки двигателей для В-класса подчинена жестким требованиям компактности. В результате блоки цилиндров получили сильный наклон, а навесное оборудование расположено таким образом, чтобы уместиться перед наклоненным подпедальным щитом.

ТРАНСМИССИЯ

Новый В200 TURBO и дизельные версии серийно оборудуются шестиступенчатой механической коробкой. На все модели может быть установлен и вариатор AUTOTRONIC.

ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ,

Конструкция подвески В-класса полностью заимствована у самого маленького представителя клана Mercedes-Benz. Впереди мы видим знакомые по А-классу треугольные рычаги и стойки МакФерсон, сзади – также известная серповидная балка с несимметричными косыми рычагами. Оба моста оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами.

Электромеханическое рулевое управление реечного типа позволяет регулировать усилие на руле в зависимости от скорости. Помимо этого система Steer Control помогает водителю в критических ситуациях, адаптируя действие сервоусилителя в сторону выравнивания автомобиля.

РАЗЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В перечень серийного оборудования входят система ESP, регулируемый по высоте пол багажника, «мультимедийное» рулевое колесо, система контроля воздуха в шинах и автоматическое закрытие окон и люка при включении рециркуляции воздуха.

За дополнительную плату возможны биксеноновые фары, съемные задние спинки и сиденье правого пассажира, мультиконтурные сиденья (с автоматическим изменением давления в отсеках в зависимости от положения человека) для водителя и переднего пассажира, панорамный люк в крыше и многоканальная система, обеспечивающая персональный эффект Surround на каждом отдельном месте.
http://archive.automobili.ru ТЕКСT ИВАН ПАДЕРИН ФОТО МАРК КОЖУРА

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:47 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Вот интересная ссылка по 123-му... (настолько интересная, что даж поспорили, где ей быть.) :D
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=2600

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 3:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
про рассыпающийся Мерс за 2,5 лимона баксов - это сильно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 4:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
29.11.2006 — Немцы выбрали внедорожник года

Немецкий журнал Motor Trend назвал лучшим внедорожником 2007 года Mercedes-Benz GL450. SUV заслужил лучшие отзывы среди 22 автомобилей этого класса

Mercedes-Benz GL450 оснащается мощным 335-сильным двигателем V8 и 7-ступенчатой коробкой передач. Авто имеет самый комфортный третий ряд сидений из всех протестированных журналом внедорожников.

Главный редактор Motor Trend Ангус МакКензи (Angus MacKenzie) отметил: "Это первый полноразмерный внедорожник от Mercedes. Конечно, это не дешевая модель, но она имеет изумительные характеристики. По всем показателям – от динамики до интерьера – Mercedes-Benz GL450 является победителем".

Ко всем оцениваемым внедорожникам предъявлялись одинаковые условия – они должны быть новыми или недавно прошедшими рестайлинг или появиться на рынке в ближайший год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 4:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
17.11.2006 — Компания Mercedes-Benz выпустила в свет 25 миллионов автомобилей

Если взять за точку отсчёта конец Второй мировой войны (а точнее — 1946 год, когда был выпущен первый «послевоенный» Mercedes), то окажется, что за 60 лет немецкий автогигант насобирал на своих заводах по всему миру 25 миллионов автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

Первенцем тогда стал 38-сильный Mercedes 170 с номером кузова W136, предшественник нынешнего E-class. И, о чудо! Юбилейным, 25-миллионным, автомобилем стал именно E-class — который торжественно доставили в один из мюнхенских таксопарков, где ему предстоит начать трудовую карьеру.

За всё время существования марки Mercedes, автомобили сегмента, к которому ранее принадлежал «170-й» и где занял своё место новичок, разошлись по миру тиражом 11,5 миллиона экземпляров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 6:13 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
И один из них - мой! :D :D :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 3:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
:)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 2:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
НОВОСТИ DaimlerChrysler

04.12.2006 — Mercedes-Benz и McLaren делают компактный суперкар

Боссам Mercedes-Benz явно не даёт покоя слава таких автомобилей, как Ferrari F430, Lamborghini Gallardo или Porsche 911 Turbo, — ведь в гамме автомобилей с трёхлучевой звездой подобных чистокровных суперкаров нет. Однако немцы собираются восполнить этот пробел с помощью компании McLaren.

Тесное сотрудничество между Mercedes-Benz и McLaren в области дорожных суперкаров началось с модели SLR. Производство этого монстра с 626-сильным компрессорным V8 под капотом стартовало 3 года назад. Признав проект успешным, партнёры принялись за новую модель. Среднемоторную новинку фотошпионы засекли на секретном испытательном полигоне Mercedes-Benz, причём без какого-либо камуфляжа — мерседесовцы выпустили на трассу машину без… кузова!

Один из вариантов будущего «мини-SLR». Предполагается, что он получит имя Mercedes-McLaren SLS.

По всей видимости, на пространственную раму будет «нацеплен» сверхлёгкий алюминиевый или углепластиковый кузов. Это позволит снизить общий вес машины, на которую, скорее всего, будут ставить двигатели V8. Точно известно, что ежегодно планируется производить около 2000 машин по цене порядка 150 тысяч евро. А всё остальное пока укрыто за завесой секретности.

Новости DCAG - Новости Клуба - Новости сайта - Голосования - Подписка
Copyright, Mercedes-Benz Club Russia, 2001—2005 Rambler's Top100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 1:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сделан последний Mercedes C-класса
14 декабря 2006, 17:50
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Фото: Mercedes-Benz

До официальной премьеры нового поколения Mercedes-Benz C-класса осталось всего несколько недель (возможно, машину покажут еще до Нового года). Ну а пока Mercedes-Benz в торжественной обстановке собрал на конвейере последний седан С-класса в нынешнем кузове W203. Этот серебристый автомобиль в версии С230 отправится в США, а всего с 2000 года уже сделано около 630 тыс. седанов С-класса W203.

Новый С-класс будет похож на S-класс, хотя его внешний вид станет более спортивным. Да, кстати, и сами представители немецкой компании не скрывают, что их новая модель будет создана в первую очередь для быстрой езды.

С-класс будут выпускать в кузове седан и универсал. Кроме того, на его основе сделают кабриолет и купе CLK нового поколения. Самый скромный 4-цилиндровый двигатель получит объем 1,8 л., а его мощность будет колебаться от 150 л.с. до 190 л.с. Естественно, появятся и V6 объемом 2,5 л. и 3,5 л. (210 л.с. и 270 л.с. соответственно). Ну а самым быстрым окажется версия подготовленная специалистами AMG, которая будет иметь V8 объемом 5,4 л. мощностью 400-410 л.с.
Фото: Auto Motor und Sport

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 1:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сделан последний Mercedes C-класса
14 декабря 2006, 17:50
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Фото: Mercedes-Benz

До официальной премьеры нового поколения Mercedes-Benz C-класса осталось всего несколько недель (возможно, машину покажут еще до Нового года). Ну а пока Mercedes-Benz в торжественной обстановке собрал на конвейере последний седан С-класса в нынешнем кузове W203. Этот серебристый автомобиль в версии С230 отправится в США, а всего с 2000 года уже сделано около 630 тыс. седанов С-класса W203.

Новый С-класс будет похож на S-класс, хотя его внешний вид станет более спортивным. Да, кстати, и сами представители немецкой компании не скрывают, что их новая модель будет создана в первую очередь для быстрой езды.

С-класс будут выпускать в кузове седан и универсал. Кроме того, на его основе сделают кабриолет и купе CLK нового поколения. Самый скромный 4-цилиндровый двигатель получит объем 1,8 л., а его мощность будет колебаться от 150 л.с. до 190 л.с. Естественно, появятся и V6 объемом 2,5 л. и 3,5 л. (210 л.с. и 270 л.с. соответственно). Ну а самым быстрым окажется версия подготовленная специалистами AMG, которая будет иметь V8 объемом 5,4 л. мощностью 400-410 л.с.
Фото: http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Imag ... ew.jpgAuto Motor und Sport

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB