Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 9:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 2:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes-Benz представит четырехдверный кабриолет
Главная страница | Статьи | Концепткары | Mercedes-Benz

Концерн DaimlerChrysler распространил официальные фотографии нового концепта Mercedes-Benz, который будет представлен на автошоу в Детройте в январе будущего года.
Изображение
Этот четырехдверный кабриолет класса люкс носит романтическое имя Ocean Drive. Подобным автомобилям предъявляются специфические требования к жесткости шасси и кузова, поэтому при разработке дизайна концепта за основу был взят Mercedes-Benz S 600 (с V-образным 12-цилиндровым двигателем, разумеется). Типичным для кабриолетов является отсутствие оконных рам и центральной стойки, однако Mercedes-Benz не был бы самим собой, если бы не гарантировал герметичность салона.Изображение
Среди прочих технических особенностей Ocean Drive автомобиль отличается инновационным механизмом быстрого складывания матерчатой крыши. Уникальная система климат-контроля AIRSCARF (которую Mercedes-Benz уже ставил на родстер SLK), обеспечивающая распределение потоков теплого воздуха в зависимости от внешней температуры и скорости движения автомобиля, позволит его пассажирам наслаждаться поездкой с опущенным верхом даже в прохладную погоду. С другой стороны, где был бы этот «воздушный шарф», если бы не хитрая аэродинамика, позволяющая избежать нарушения тихой спокойной атмосферы внутри салона?Изображение

Понятно, что этим дело не ограничится. Для безопасности водителя и пассажиров ко всему прочему на концепт установлен усилитель экстренного торможения Brake Assist PLUS, инновационная система PRE-SAFE в сочетании с DISTRONIC PLUS.

О планах серийного производства Mercedes-Benz Ocean Drive пока не сообщается.



Источник: CarDriver.Ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 2:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Chrysler Firepower не станет серийным

Chrysler

Руководство Chrysler Group официально заявило, что отказывается от планов серийного производства концепта Chrysler Firepower.

Роскошное спортивное купе впервые было показано публике на Североамериканском автосалоне 2005 года.

Автомобиль построен полностью "с нуля"; с другими моделями Chrysler его роднит лишь 6,1-литровый HEMI V8.

Тревор Крид (Trevor Creed), вице-президент по дизайну, заявил: "Мы не будем делать Firepower. Нам не удалось найти приемлемый путь реализации этого проекта".

Причина такого решения – в плачевном финансовом состоянии американского автогиганта. По итогам III квартала 2006 года убытки Chrysler составили 1,5 млрд долларов, а недавно была принята программа сокращения затрат на 1000 долларов с каждого выпускаемого автомобиля.

Помимо этого, серийным не станет и концепт пикапа Jeep Gladiator, а планы относительно концепта Imperial пока остаются неопределенными.Изображение



Источник: autoizvestia.ru


Последний раз редактировалось bizon Пт янв 12, 2007 0:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 20:19 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Изображение
Родстер-кристалл
Один из самых быстрых родстеров в мире Mercedes-Benz SL 500 пережил уникальный тюнинг – инкрустацию кристаллами Swarovski. Автомобиль, превращенный в произведение ювелирного искусства, до конца февраля будет экспонироваться в московском Mercedes-Benz Центре.
Стоит заметить, что SL 500 и сам по себе уникальный автомобиль. Спортивный родстер в 2006 году был обновлен – получил более мощный двигатель, новый дизайн передней части, задние фонари и легкосплавные диски, новый фасон элементов комплектации и новые расцветки в интерьере. Базовая версия SL 500 с V-образной «восьмеркой» разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды и оснащена всеми современными электронными системами, разработанными инженерами концерна Daimler-Chrysler.

Для владельцев SL 500 разработана довольно обширная программа индивидуализации и эксклюзивности Mercedes designo


Примечательно, что для владельцев SL 500 разработана довольно обширная программа индивидуализации и эксклюзивности Mercedes designo. Изначально предоставляется два пакета внутренней отделки с изящной комбинацией расцветок и материалов - designo Edition. Пакет designo Edition I предлагает классическую композицию, пакет designo Edition II ориентирован на спортивный стиль.

Но пакеты опций не могут придать сияние и блеск, для этого нужен ювелирный тюнинг. Например инкрустация стразами. Отделка кристаллами Swarovski уже давно стала своеобразным символом престижа и эксклюзивности. Ими украшают мебель, сувениры, аксессуары. Особенно популярными стали мобильные телефоны, инкрустированные камнями Swarovski. В прошлом году очередь дошла и до автомобилей…

Спортивный кабриолет, кузов которого украсили более чем полумиллионом камней Swarovski, был занесен в книгу рекордов Гинесса и продан с аукциона в Москве. А компания Burkitt & Burkitt представила Mini, на которой 35 тысяч стразов были составлены в мозаику, изображающую участников знаменитой группы The Beatles.


Отделка кристаллами Swarovski уже давно стала своеобразным символом престижа и эксклюзивности

Конечно, такая статусная марка как Mercedes не могла остаться в стороне от тенденции. Тем более что именно концерн Daimler-Chrysler в какой-то степени стал законодателем ювелирного тюнинга. В этой связи можно вспомнить и лимитированную серию Mercedes с дизайном Джорджио Армани, и Maybach, интерьер которого был оформлен знаменитой ювелирной компанией Wellendorf.

В июне на автошоу в Дубаи был представлен Mercedes-Benz SL 500, выполненный по специальному заказу арабского шейха. Кабриолет был инкрустирован бриллиантами, благодаря чему самый престижный в «мерседесовской» гамме, поистине королевский родстер сам превратился в сияющий алмаз.

Этот случай вдохновил отечественных дизайнеров на создание копии «бриллиантового» SL 500. Mercedes-Benz Центр совместно с дизайн-студией «Кристалл» представил столичной публике SL 500 Crystal. Над украшением корпуса автомобиля 2 месяца трудилась команда дизайнеров, а на «огранку» кабриолета пошло около миллиона кристаллов Swarovski.

Салон кристального SL 500 также был доработан под стать кузову. Сиденья и руль украшены вставками из белой кожи, пороги оборудованы подсветкой. Помимо прочего автомобиль получил эксклюзивные колесные диски Kahn Design.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 4:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
наши снобы догнали арабских шейхов, обогнав по дороге бедных американских репперов :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 2:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes-Benz C-класса. Шпионские фото
16 января 2007, 11:11


Фото: AutoBlog

В Интернете появились шпионские фотографии нового Mercedes-Benz C-класса, которые сделаны сотовым телефоном с официальной брошюры. К огромному сожалению, качество картинок получилось не слишком хорошим, однако и по ним можно понять, что новый С-класс станет выглядеть заметно «серьезней» своего предшественника. Также становится очевидным, что Mercedes-Benz решил постепенно отходить от темы круглых или овальных передних фар. А еще можно отметить огромную решетку радиатора с большой трехлучевой звездой в центре.

Ждать опубликования официальных фотографий осталось совсем недолго – премьера С-класса запланирована на 18 января этого года.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 2:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Официально представлен Mercedes С-класса нового поколения. ФОТО
19 января 2007, 18:01


Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz официально представил новое поколение С-класса, которое поступит в продажу в самом ближайшем будущем. Новый С-класс стал «серьезнее» предыдущего поколения и получил множество интересных «наворотов».

С-класс для Mercedes-Benz это не просто очередная модель. Это самая важная модель компании, ведь именно С-класс приносит основной доход. И именно за счет него немецкая компания может заниматься разработкой новых S-классов или всевозможных дорогих купе. Поэтому немцы так долго готовились к выходу нового автомобиля, так тщательно проводили дорожные испытания.

Фото: Mercedes-Benz

О том, как будет выглядеть новый С-класс, было известно уже в принципе довольно давно. Было ясно, что автомобиль получит «почти квадратные» передние фары, мощную решетку радиатора и огромную переднюю «звезду». Кроме того, никто не сомневался, что по количеству «наворотов» С-класс заткнет за пояс всех конкурентов - многие системы достались этой модели от шикарного S-класса. В том числе и система Pre-Safe, которая сама отслеживает расстояние до впередиидущих автомобилей и не только сигнализирует водителю об опасности, но даже и тормозит при необходимости. А еще в базовой комплектации C-класса 2007 года будут семь подушек безопасности (одна из них для колен водителя).

Большинство двигателей Mercedes-Benz C-класса нового поколения получит от старой модели, однако все агрегаты были серьезно доработаны. В результате выросла их мощность, да и расход топлива сократился.

Модель

Мотор

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм.
C 180 K

R4, 1796 cm³

156

230
C 200 K

R4, 1796 cm³

184

250
C 230

V6, 2496 cm³

204

245
C 280

V6, 2996 cm³

231

300
C 350

V6, 3498 cm³

272

350
C 63 AMG

V8, 6208 cm³

450

600
C 200 CDI

R4, 2148 cm³

136

270
C 220 CDI

R4, 2148 cm³

170

400
C 320 CDI

V6, 2987 cm³

224

510


Сколько будет стоить новый С-класс пока не сообщается. Эта информация будет обнародована, скорее всего, во время автосалона в Женеве, который состоится в марте этого года.

БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ Mercedes-Benz C-класса.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: http://www.drive.ru/fun/2007/01/11/137749.html
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 7:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Alpine представляет самый странный Mercedes в мире

Kомпания Alpine известна своими высококлассными аудиокомпонентами для автомобилей. Но не только. «Хобби» фирмы — делать совершенно безбашенные шоу-кары. Например, такие, как представленный ею в Детройте Mercedes-Benz RLS.

Внешность автомобиля, полученного путём долгих и упорных издевательств над дизайном Mercedes-Benz R-класса, больше всего напоминает китайские поделки. Никакого изящества и сдержанности от «донора» тут не осталось — сплошь кричащие линии, вычурные формы, и непонятно зачем нужные 30-дюймовые колёса. Зато автомобиль оснащён самой продвинутой аудиосистемой Alpine, которую только можно представить. В качестве моральной компенсации, что ли?

Изображение

Увидев это чудо с огромными эмблемами Mercedes-Benz в первый раз, поначалу пугаешься его внешности. Но потом становится интересно — что же это за зверёк такой? А этого, собственно, и добивались создатели автомобиля, когда лепили такую «красоту» — к чёрту эстетику, главное привлечь внимание!

http://www.drive.ru/fun/2007/01/11/137749.html

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 8:44 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
:shock: :shock: :shock:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 2:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes ответил BMW новым Е-классом
25 января 2007, 09:27
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Фото: Worldcarfans

Не секрет, что автомобильные компании иногда специально позволяют фотографам снять ту или иную модель во время дорожных испытаний. Это помогает подогреть интерес к будущей новинке, лишний раз напомнить о себе и так далее. Но иногда дело доходит до смешного. Только вчера появилась первая информация о новом поколении BMW 5-серии (этот автомобиль должен появиться в продаже через два года), как уже сегодня «совершенно случайно» в прессе появились фотографии и очень тщательно проработанные компьютерные рисунки главного конкурента «пятерки» - нового Mercedes-Benz E-класса. Возможно, это лишь совпадение, но практика показывает, что в мире больших денег все происходит не просто так (особенно у немцев).

Итак, что же удалось узнать о совершенно новом Е-классе, премьера которого также намечена на 2009 год (хотя не исключено, что Mercedes-Benz покажет свою машину уже в 2008 году)? Автомобиль получит индекс кузова W212. Размеры машины станут еще больше, а такую вещь как пневматическая подвеска, наверняка, будут иметь все комплектации автомобиля (ну, может быть, за исключением самых простых). Еще есть информация о том, что Mercedes-Benz пока решил отказаться от некоторых «наворотов», которые сейчас доступны для дорогих моделей немецкой компании. Например, Е-класс получит самые обычные тормоза, а не электронные. Видимо, электоника не оправдала надежд конструкторов.

Фото: Worldcarfans

По своему дизайну E-класс будет напоминать новый S-класс. Да и по количеству всевозможных функций W212 будет не слишком сильно отставать от флагмана компании Mercedes-Benz. Так, E-класс порадует покупателей системой стабилизации нового поколения, системой ночного виденья, системой считывания дорожных знаков (!) и предупреждения водителя о нарушении правил дорожного движения и так далее и тому подобное.

О двигателях говорить пока еще рано. Но совершенно понятно, что Е-класс будут оснащать как 6-, так и 8-цилиндровыми моторами. А самая мощная версия от AMG получит двигатель V8 объемом 6,3 л. мощностью более 500 л.с!

Прочитать о BMW 5-серии нового поколения

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: http://www.drive.ru/fun/2007/01/11/137749.html
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 15:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Observer писал(а):
Изображение

Alpine представляет самый странный Mercedes в мире

Kомпания Alpine известна своими высококлассными аудиокомпонентами для автомобилей. Но не только. «Хобби» фирмы — делать совершенно безбашенные шоу-кары. Например, такие, как представленный ею в Детройте Mercedes-Benz RLS.http://www.drive.ru/fun/2007/01/11/137749.html

Приколисты! Другие свои радио под чужие машины подстраивают, а эти машину сделали вокруг своего радио. Да ещё и Мерсовскую звезду на неё напялили! :shock: А как Мерсовцы сами к такому издевательству относятся? И к использованию чужого бренда под своей продукцией? :evil:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 1:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ар, ну так это же просто обвес! тогда и тюнинг надо как таковой запрещать, а тут он проведен весьма и весьма грамотными и уважаемыми ребятами :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: http://www.drive.ru/fun/2007/01/11/137749.html
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 2:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):

Приколисты! Другие свои радио под чужие машины подстраивают, а эти машину сделали вокруг своего радио. Да ещё и Мерсовскую звезду на неё напялили! :shock: А как Мерсовцы сами к такому издевательству относятся? И к использованию чужого бренда под своей продукцией? :evil:

Что,приверженец "овала", трехлучевая звезда покою не дает :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 0:48 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?
31 января 2007, 14:56
Распечатать Добавить в закладки Переслать

Фото: Ян Сегал, МКмобиль

Всем хорошо известно, что такое Mercedes S-класса в кузове W140 (такие модели в России очень часто называют «шестисотыми»). Однако не этот автомобиль был самым крутым Mercedes в 90-х годах! Дороже стоили огромные купе, созданные на базе S-класса.

Сказать, что Mercedes S-класса в кузове W140 в свое время являлся популярной моделью в России, это ничего не сказать. «Сто сороковой» был культовым автомобилем. И, наверняка, через несколько десятков лет эпоха 90-х годов в нашей стране будет ассоциироваться не только с приватизацией, Ельциным и пр., но и с Mercedes W140. Именно эта модель стала олицетворением «новых русских», которые сумели в свое время быстро заработать много денег и при помощи красных пиджаков, золотых цепей и огромных автомобилей показывали всем окружающим свое благосостояние. Естественно, самыми шикарными и престижными Mercedes W140 во времена накопления капитала были модели с удлиненной колесной базой и двигателем объемом 6 литров. И, что самое интересное, владельцы таких автомобилей очень часто ездили не с водителем, а сами сидели за рулем! В этом случае возникает законный вопрос – зачем надо было покупать удлиненную версию и без того немаленького автомобиля, чтобы сидеть спереди?

Сейчас настала несколько иная эпоха. Те, кто не хочет содержать водителя и способен сам управлять автомобилем, уже не стремятся иметь самую большую машину. Однако кто в свое время «подсел» на марку Mercedes, вовсе не желает впадать в другую крайность и приобретать небольшие городские хэтчбеки или спортивные машинки с жесткой подвеской. И именно для таких людей Mercedes выпускает большие купе на базе S-класса, которые обозначаются буквами CL. Конечно, самым идеальным вариантом будет приобретение нового Mercedes CL, однако он, мягко говоря, далеко не всем по карману (автомобиль стоит около $140-200 тыс.). Но неплохо смотрятся и машины предыдущего поколения, которые продаются примерно от $20 тыс.

Купе на базе W140 может иметь разные названия. Удивляться этому не надо, ведь когда двухдверный автомобиль был впервые показан публике у Mercedes еще не существовало привычного разделения моделей по классам (дебют купе состоялся в 1992 году). Как и положено в таких случаях, купе оснащались лишь самыми мощными двигателями объемом 5,0 л. и 6,0 л. Поэтому автомобиль тогда назывался 500 SEC или 600 SEC. Спустя примерно год произошло переименование – появились модели S500C и S600C. Ну а в 1996 году двухдверные купе на базе самых роскошных Mercedes были выделены в отдельный класс, который обозначили как CL.

Штырьки и присоски
Оснащение купе Mercedes (несмотря на различные обозначения, будем их в дальнейшем называть CL вне зависимости от года выпуска) было чрезвычайно богатым с самого начала производства. В базовую комплектацию этих автомобилей вошли практически все навороты, за которые покупатели S-класса были вынуждены доплачивать (с 1991 по 1994 год Mercedes W140 имели довольно бедное базовое оснащение, и некоторые автомобили не оснащались даже электроприводом передних стекол). Купе получили не только электрические стекла и зеркала, но и электропривод очень удобных кресел с памятью, а также многое-многое другое. Что касается заднего сиденья, то там, конечно, не так много места, как в седане W140, однако пассажир даже высокого роста сидит с комфортом.

И дело не только в большом количестве пространства в зоне коленей или мягком кресле. Не надо забывать про отличную шумоизоляцию и двойные стекла (на современных Mercedes их уже нет), которые практически полностью отделяют водителя и пассажиров от всего окружающего мира. Сел в машину, закрыл дверь и все… тишина. Правда, и цена таких стекол немаленькая. Например, оригинальное обойдется почти в $540 за штуку и еще около $50-70 придется отдать за замену. А еще из-за тяжелых стекол могут выйти из строя передние элекроприводы стекол (иногда у них срезаются зубья в механизме привода). Чаще всего это бывает с теми машинами, где стоит сигнализация с функцией автоматического закрывания стекол – в этом случае некоторые «сигналки» пытаются поднять стекло, даже когда это не нужно. И в результате через несколько лет механизм может сломаться (новый обойдется в $300 только за запчасть). А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко. Стоит также обратить внимание и на панель приборов – у автомобилей с достаточно большим пробегом может выйти из строя спидометр, который стоит порядка $300. И еще один очень забавный момент – счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. км. То есть если автомобиль прошел уже 190 тыс. км, то на одометре будут стоять цифры 90 тыс. км., что несколько затрудняет определение реального пробега (к тому же счетчик можно легко скрутить).

Из других «наворотов», которым знамениты эти автомобили, надо отметить знаменитые «присоски» дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя (часто это происходит при пробеге 100-150 тыс. км). В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Его можно отремонтировать (фирменные СТО Mercedes этим, как правило, не занимаются), что обойдется примерно в $150, либо поставить новый. В последнем случае затраты составят $700-850 в зависимости от того, где покупать запчасти и проводить работы. Может сломаться и второй компрессор, который заведует центральным замком и прочими вещами. Его цена около $840.

Несколько слов можно сказать и о кузове Mercedes CL первого поколения. Само собой, металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят коррозии, но на машинах, которым исполнилось больше 10 лет, нередко можно встретить небольшие очаги ржавчины. Они возникают из-за того, что в процессе еды краска из-за летящих камушков откололась, а владелец вовремя не подкрасил эти места. Однако ни о какой угрозе сквозной коррозии тут речи не идет. Относительно слабыми местами у Mercedes CL, долгое время находящихся в России, считаются арки колес, передняя часть и места в районе контакта бампера и кузова.

Чтобы снизить количество мелких аварий и облегчить процесс парковки все без исключения Mercedes CL оснащались парктроником. Сначала это были две небольшие антенны, которые выдвигались из задних крыльев (они помогают водителю ориентироваться, где находится бампер). К настоящему моменту подобная система уже может и не работать в чем, как правило, виноваты сгнившие провода или отошедшие контакты. А с 1995 года появился современный парктроник с ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах, которые оценивали расстояние до объекта и передавали информацию на панель приборов. В отличие от примитивных штырьков, такая система уже реально помогает при парковке. И, что очень хорошо, к надежности ультразвукового парктроника претензий у владельцев вроде бы нет.

За легенду надо платить
Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый слабый из них (хотя слово «слабый» в данном случае не совсем уместно) имеет 8-цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л.с., а крутящий момент - 400 Нм. Признаться, этого вполне достаточно даже для столь большого и тяжелого автомобиля, как Mercedes CL, ведь его разгон с места до 100 км/час занимает всего 8,3 сек., а максимальная скорость - 245 км/час. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным является 5-литровый V8 (320 «лошадей» и 470 Нм.). С ним автомобиль ускоряется с 0-100 км/час за 7,5 сек., а «максималка» - 250 км/час (ограничена электроникой). Ну а самым-самым крутым был Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 (394 л.с. и 570 Нм). Такие купе способны набрать 100 км/час за какие-то 6,6 сек. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность (повторим, что даже 279 л.с. вполне достаточно для Mercedes CL), а за потрясающий благородный рокот и не с чем не сравнимую тягу на любой скорости. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади.

О надежности «мерседесовского» 6,0-литрового двигателя V12 (серия М120) ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более 1 млн. км! И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую «П-образную» прокладку двигателя. Как очень часто бывает в таких случаях, эта прокладка стоит совсем недорого ($7), однако, чтобы ее сменить придется разобрать полмотора: необходимо снять впускной коллектор, клапанную крышку и так далее. Так что процесс установки новой «П-образной» прокладки занимает один, а иногда и два дня. Соответственно, и счета за ремонт получаются немаленькие – на СТО Mercedes возьмут порядка $1500, а на менее навороченных сервисах $500-700.

Из других профилактических работ стоит отметить обязательную прочистку радиатора (раз в год). Дело в том, что на автомобилях с 6,0-литровым двигателем их сразу два. Первый работает на кондиционер, а второй уже непосредственно на силовой агрегат (такая конструкция с двумя радиаторами один перед другим имеется на всех современных Mercedes). Расстояние между двумя радиаторами небольшое, и в процессе езды (особенно летом) туда неизбежно попадает всякая пыль, пух, мошкара и пр. В итоге радиатор двигателя забивается и начинает плохо исполнять свои функции. Последствиями этого будет перегрев мотора, после которого надо будет искать несколько тысяч долларов на ремонт. Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. км. менять воздушные фильтры (их сразу два), что стоит порядка $100, и через два года обновлять охлаждающую жидкость. А еще все двигатели вне зависимости от объема и количества цилиндров требуют помимо замены масла, фильтров и пр. каждые 200 тыс. км. устанавливать новую цепь ГРМ (около $150-250).

Фото: Ян Сегал, МКмобильПомимо двух воздушных фильтров 6,0-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. На автомобилях с достаточно большими пробегами все это может выйти из строя, а, например, один катализатор стоит порядка $1 тыс. По счастью, катализаторы можно «выбить», но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива – обычно при езде по городу на каждые 100 км. уходит около 15 л. Вообще, содержание автомобиля с 6,0-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина (4,2- и 5,0-литровые агрегаты тоже «жрут» прилично). Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. А ее замена стоит весьма прилично, так как только работа обходится в $150-250. Сама деталь еще в $400 (неоригинальная – $200).

Так что если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом, и есть финансовые возможности его обслуживать, то тогда можно смело брать Mercedes CL 600. Но когда сумма, например, в $1 тыс. все же является деньгами, с которыми жалко расставаться, то лучше обратить свой взор на автомобили с моторами V8. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе. Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. км. эти силовые агрегаты должны отходить (естественно, если за моторам ухаживали).

Умирающий тянет соседей
Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКПП требует замены масла каждые 30 тыс. км., а затем появились немного модернизированные трансмиссии с электронным управлением, где масло способно служить по 60 тыс. км. Особенностью «мерседесовских» «автоматов», которые ставили на эти модели, является то, что они иногда страдают утечками масла. Небольшая часть АКПП с электронным управлением имела конструктивный дефект - после 200-300 тыс. км. может выйти из строя втулка скольжения между первичным и вторичным валом, из-за чего коробка «умирает» (ее ремонт после этого стоит чуть ли не $2 тыс.). С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку нужно обратить особое внимание на то, что скорости должны переключаться плавно, без каких-либо намеков на рывки.

Ходовая Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем, подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя гоняя на Mercedes CL нужно помнить - плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по несколько лет не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь «умирающий» элемент, как он тут же начнет «тянуть» за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают.

Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя (их хватает примерно на 100 тыс. км). Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета. И только один такой амортизатор стоит порядка $600! Хотя можно найти и неоригинальную деталь за $300-400. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Они делают автомобиль не таким комфортабельным, но зато их замена обходится в $400-500 за все четыре штуки. Для Mercedes CL это совсем немного.

Примерно раз в два-три года при езде по нашим дорогам приходится менять сайлент-блоки передних нижних рычагов ($200 вместе с работой), наружные сайлент-блоки задних рычагов, а также втулки маятникового рычага. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще (примерно раз в год) надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Если при осмотре автомобиля выяснится, что серьезно изношены задние рычаги (их лучше менять все сразу), то тогда нужно быть готовым отдать за эту операцию порядка $1 тыс.

Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Максимум с чем сталкиваются большинство владельцев этих машин, так это с необходимостью замены сальников рулевого, но это стоит около $200. Да и менять их надо лишь каждые 5-7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то тогда диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, то в этом случае тормозная система изнашивается достаточно быстро (кстати, и не только тормозная - резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КПП). Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как неоригинал может быстро испортить диски. Ну а что касается ручного тормоза, то он требует постоянного контроля и регулировки (около $40). Но это проблема многих Mercedes.

Mercedes CL первого поколения это очень комфортный и быстрый автомобиль. И до сих пор престижный. Наиболее оптимальным для это машины считается двигатель объемом 5,0 л., который лишь ненамного слабее 6,0-литрового V12, но требует при этом меньше затрат на обслуживание. Да и подвеска автомобиля с V8 служит подольше (все-таки такой мотор полегче).
Покупая Mercedes CL нужно помнить, что ремонт этого автомобиля стоит весьма прилично, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому покупать купе на последние деньги было бы большой ошибкой. Также нужно отметить, что дешево Mercedes CL в хорошем состоянии стоит не может. А если кто-то и устраивает «распродажу», то тогда машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее стоит обратить особое внимание – эти шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков.


Экскурс
Первым шикарным купе Mercedes можно назвать модель 300 S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года: с 1955 по 1958. Примерно в то же время Mercedes выпускал и другое купе, которое называлось 220 S Coupe (годы выпуска: 1956-1960). Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. или 115 л.с. (последний вариант стоял под капотом версии 220 SE). Безусловно, в то время данные машины пользовались любовью у почитателей марки Mercedes, однако купить их могли лишь единицы.

Следующая версия шикарных двухдверных автомобилей была построена на базе Mercedes с кузовом W112. Эти купе (внутризаводское обозначение кузова W111) выпускались с различными изменениями с 1961 по 1971 года и имели обозначения 220 SEb Coupe (2,2-литроый мотор мощностью 120 л.с.), 250 SE Coupe (2,5 л., 150 л.с.), 280 SE Coupe (2,8 л., 160 л.с.), 300 SE Coupe (3,0 л., 160 л.с.) и 280 SE 3,5 Coupe с 3,5-литровым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 200 л.с. (все остальные моторы имели по шесть цилиндров).

В 1972 году началось производство нового седана высшего класса с кузовом W116, однако купе на этой платформе не делали (родственной конструкцией был, однако, вариант купе SLC на базе родстера серии 107). Оно появилось лишь в 1981 году. В основе автомобиля оказался седан с кузовом W126 (соответственно¸ купе обозначали как С126). Модель оснащали несколькими 8-цилиндровыми моторами: 3,8 л. (204 л.с.), 4,2 л. (204, 218, 224 или 231 л.с. в зависимости от года выпуска и наличия/отсутствия катализатора), 5,0 л. (223, 231, 245, 252 или 265 л.с.) и 5,5 л. (242, 272, 279 или 300 л.с.).

Ну затем в 1992 году появилось купе на базе Mercedes в кузове W140 (двухдверные машины обозначались C140). Сначала автомобиль оснащали 5,0-литровым двигателем V8 (320 л.с.) и 6,0-литровым V12 (394 л.с.). Соответственно, машины назывались Mercedes 500 SEC и Mercedes 600 SEC. С июня 1993 года индексация несколько изменилась. Купе стали обозначать S 500 Coupe и S 600 Coupe. В 1994 году моторная гамма пополнилась третьим силовым агрегатом – появился 4,2-литровый V8 мощностью 279 л.с. В середине 1996 года Mercedes выделил роскошные купе в отдельный класс, который получил обозначение CL. Модели стали называться CL420, CL500 и CL600.

Mercedes CL первого поколения выпускали до весны 1999 года, пока в Женеве не было показано купе CL нового поколения (кузов W215). Сначала этот автомобиль оснащали двигателем V8 объемом 5,0 л. мощностью 306 л.с. (версия CL500) и V12 объемом 5,8 л. мощностью 367 л.с. (CL600). Осенью 1999 года появилась «заряженная» модификация CL55 AMG c 5,4-литровым V8 (360 л.с.). Ну а в 2002 году двигатели под капотом Mercedes CL резко прибавили в мощности. Так, 5,4-литровый мотор от CL55 AMG оснастили компрессором, а вместо 5,8-литрового V12 появился новый 12-цилиндровый агрегат объемом 5,5 л., который получил турбонаддув. В результате мощность обоих моторов составляет 500 л.с!

Благодарим Mercedes-Benz Club Russia (www.mbclub.ru) за помощь при подготовке материала.

// МК-Мобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
CL на 140-м тема :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 16:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Объем продаж Mercedes Car Group в 2006 году достиг рекордной величины — 1 260 600 легковых автомобилей

Динамика мировых продаж Mercedes Car Group в 2006 г. была отмечена рекордным ростом: легковых автомобилей марок Mercedes-Benz, Maybach и smart было продано на три процента больше — 1 260 600 по сравнению с 1 221 000 годом ранее.

2006 год стал лучшим годом в истории Mercedes-Benz: мировые продажи увеличились с 1 078 000 до 1 148 500 единиц, при этом рост составил рекордные семь процентов. Тем самым марка Mercedes-Benz в 2006 г. продемонстрировала явную и более мощную динамику роста, чем мировой автомобильный рынок в целом.

Несмотря на все более ужесточающуюся конкуренцию марке Mercedes-Benz удалось увеличить свою долю на автомобильных рынках всех значимых регионов. Так, динамика продаж Mercedes-Benz в 2006 г. в США вновь опередила рост объемов продаж в сегменте автомобилей представительского класса, устанавливая рекорд вот уже тринадцатый год подряд: на этот раз было продано 248 100 легковых автомобилей — на 11% больше.

Особых успехов звездная марка добилась в азиатско-тихоокеанском регионе, где продажи DaimlerChrysler составили 126 200 автомобилей марки Mercedes-Benz — на 11% больше, чем годом ранее. В Японии по сравнению с 2005 г. также было продано на 11% автомобилей больше — всего 47 800 единиц. Быстрорастущий китайский рынок (включая Гонконг) продемонстрировал 33%-й рост продаж: клиенты марки получили 21100 автомбиль, в то время как годом ранее — 15 800.

В Западной Европе количество проданных легковых автомобилей Mercedes-Benz увеличилось на 4%, достигнув 685 200 единиц. В Германии Mercedes-Benz удалось с легкостью повысить продажи своих легковых автомобилей с 319 900 до 324 000 и утвердиться в качестве самой продаваемой марки премиум-класса.
http://www.mbclub.ru/news/?id=801


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB