Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 26, 2024 2:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксплуатация МВ 2
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 3:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Народ, тут вот какой трабл.
Попросил меня корешок заценить преобретаемое авто: МВ Е-класса, 2,5л, мануал, дизель без турбины.
Ну походил с умным видом, посмотрел кузовню. На холостых на горячем двигле давление на приборе 2,2. ИМХО подозрительно, на скока я знаю, хороший дизель обычно 3 выдавливает. 1,8 - это кандидат на капиталку.
Газанули... Во-первых: разгоняется вяло для 2,5, и на ходу и на месте см движок тупит. Ну а апогей, это когда я на холостых снял маслозаливную крышку. Именно так выглядит глушитель у нормальных машин: пульсирующие толчки компрессии, незадержавшиеся в цилиндрах. Моё резюме: мотора на этой машине нет... После горячей ругани с продавцом (типа всё так и должно быть: и выхлоп из горловины, и тупизм и дым из глушителя), он сел и уехал. Я с гордым видом подхожу к своему Спринтеру и на холостых снимаю крышку маслозаливной горловины... Короче: капот газами чуть не оторвало, а движок теперь от масла надо отмывать!!! :( С корешом была истерика... А я призадумался: это действительно так и должно (или хотя бы МОЖЕТ) быть, или моему движку тоже пипец? По тяговым характеристикам я своим движком доволен, правда моему ещё и турбина помогает...
Так вот вопрос к знатокам: просветите, если не влом, отстающего спеца как что должно быть и кто что означает при такой навскидочной диагностике дизельных двигателей. Очень уж стыдно сегодня было перед корешочком, ещё недавно я у него в авторитетах ходил... :oops:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 0:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
МБ Е-класса 2,5 литра (не турбо) комплектовался двумя моделями двигателей ОМ 602 и ОМ 605. Первый 66 квт, второй 83 квт. Эксплуатационная компрессия у этих двигателей 26...32, минимальная-22. Если двигатель "сапунит" (это такое жаргонное словечко, означающее прорыв газов в картер двигателя), то это - кандидат на капиталку. А если из маслозаливной горловины вылетает масло, то пора идти с ведром на склад за компрессией. :D
Низкая компрессия может быть причиной черного дыма из выхлопной. Могут быть и другие причины, как то: льют форсунки, ранний угол впрыска топлива (делают пораньше в надежде, что поедет быстрее :D ),большая подача топлива насосом высокого давления ( добавляют на машине в надежде, что поедет быстрее :D ), забит воздушный фильтр (если продавать, то зачем тратитьсяjavascript:emoticon(':D')
Очень доволен), забита сажей выхлопная система, плохо работает (или не работаетjavascript:emoticon(':roll:')
Rolling Eyes) система EGR - система перепуска выхлопных газов на дожигание во впускной коллектор на режиме холостого хода (касается двигателей ОМ 605). Спринтеру нужно сделать диагностику цилиндров, в данном конкретном случае лучше продуть цилиндры воздухом как минимум в двух точках: вверху (ВМТ) и в средней части.
Вот так!
:D :D :D :D :D


Последний раз редактировалось bizon Чт июл 27, 2006 1:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 3:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Дык, не открой я крышку, ввек бы не догадался, что с мотором что-то не ладно! 8-0 Рвёт с места с коксом, выхлопа нет, призвуков подозрительных нет... А масло из-под крышки брызжет... Это действительно настораживать должно? Просто больше никаких отрицательных проявлений у двигла не наблюдается. Да и пробег в 300 000 км, говорят, для Мерина - обкатка только... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 21:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
Дык, не открой я крышку, ввек бы не догадался, что с мотором что-то не ладно! 8-0 Рвёт с места с коксом, выхлопа нет, призвуков подозрительных нет... А масло из-под крышки брызжет... Это действительно настораживать должно? Просто больше никаких отрицательных проявлений у двигла не наблюдается. Да и пробег в 300 000 км, говорят, для Мерина - обкатка только... :(

Может быть сапунит не через кольца, а через сальники клапанов, в этом случае нужно делать продувку цилиндров и слушать стетоскопом протечку воздуха. Воздух уходит в картер дигателя или в головку. Заодно будет видно форму износа цилиндров. Чаще всего он бывает бочкообразный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 22:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Бизон, а чего не хвастаешся? :shock: Мерина купил и помалкивает... ::naughty::

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 0:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Бизон, а чего не хвастаешся? :shock: Мерина купил и помалкивает... ::naughty::

Проверка на внимательность :D Спасибо, что заметил.
Зеленый металик, 113 кобыл, пятерик с 20 клапанами. Пробег около 200 тыщ, был битый и долго стоял. Покрасили очень хорошо. Мотор по продувке показывает 80% годности. На рулевой колонке люфта нет, идет как по маслу, но я задние амортики поменяю, малость проваливаются. Честно, говоря, за такой "драндулет" не жалко отдать четыре штуки евро. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 1:14 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 1:16 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Мерс - это наркотик... Привыкнешь, не слезешь. :lol:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 1:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Aleksandr1983 писал(а):
Мерс - это наркотик... Привыкнешь, не слезешь. :lol:

Да я как-то со Спринтера на Экспресс и обратно по нескольку раз в день - легко... :P :lol: :lol: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 1:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D

И, я, думаю, пора :!: У кого интерес есть- могу много че рассказать :D,а то все эскорты, эскорты.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 2:21 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Надо с админами сконнектиться. Как они на это посмотрят... :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 2:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Надо с админами сконнектиться. Как они на это посмотрят... :wink:

Надо Обсервера с Кипером ломать :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 2:28 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Надо. Отпишу в личку. Траккера берём? :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 2:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Надо. Отпишу в личку. Траккера берём? :D

Yes!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 2:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
bizon писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D

И, я, думаю, пора :!: У кого интерес есть- могу много че рассказать :D,а то все эскорты, эскорты.... :D

А вот скажи-ка мне, пожалуйста, что это за двиган? В смысле номер, мощность и т.д.


Вложения:
3678207.jpg
3678207.jpg [ 22.7 КБ | Просмотров: 2345 ]

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB