Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 2:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Xo_Xa писал(а):
есть там все!
в пренебрежимо малом количестве.
Прекратите ваще, идите себе троллить во флудильню.

tvg-66 вообще-то как бы серьезных задиров не случилось. Я вот сейчас и не знаю, стоит его действительно заводить :???:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
почему так резко изменилось поведение авто , после обрыва ремня? в сервисе поставили только новый ролик и новый ремень. больше ничего не делали. правда делали без моего присутствия. я забрал машину на следующий день после обрыва ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 15:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
сегодня утром скинул клемму(-) на 10 мин. потом завел. но двигатель явно троит, прибавил обороты двигатель задергался стал бренчать и заглох. больше не пытаюсь заводить. на бортовом компе пишет 4 проблемы ( engine/ abs/srs/bas) и еще лампочки ,но лампочку посмотрел, там нет контакта,сделаю сам. с остальным надо разбираться. нужен грамотный дизелист в Нижнем Новгороде. такое впечатление , что работает один или два цилинра из четырех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 18:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
вчера приезжал диагност, подключил ноутбук с программой bars 3 professional, поколдовал с ошибками, завел ,погазовал, пошел черный дым. сказал заменить MAP датчик, заменить дырявый патрубок от турбины, проверить провода от датчика включения зажигания. взял 1000р (500р за диагноз, 500р за приезд) . а у меня еще и интеркулера нет вообще, прежний владелец его удалил и поставил пласиковую трубу от турбины до впускного коллектора. в общем я здорово попал. теперь ищу интеркулер б\у на E200CDI 2000гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB