Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

мерс w210 E200cdi 2000гв порвал ремень поликлиновой
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=40919
Страница 1 из 2

Автор:  tvg-66 [ Сб июл 16, 2011 22:58 ]
Заголовок сообщения:  мерс w210 E200cdi 2000гв порвал ремень поликлиновой

мерс w210 E200cdi 2000гв порвал ремень поликлиновой .
Е200cdi 2000гв АКПП слетел ремень поликлиновой ,который ведет помпу, гур, генератор, кондиционер. посреди дороги заклинило натяжной ролик, рассыпался подшипник, ремень слетел, я позвонил в сервис ,мне сказали можно ехать, только за температурой следить. я доехал до сервиса, там поставили новый ролик и ремень, после этого машину , как подменили ,она стала дергаться , троить, коробка дергает с первой на вторую стакой силой,что колеса пробуксовывают, сейчас пробовал завести заводится и глохнет. на диагностику доехать не могу . возможно без ремня вообще нельзя двигаться. наверное надо было вызвать эвакуатор. кто знает , что происходит с двигателем и АКПП ,если ремень порван? сейчас звук у двигателя очень страшный ,звенит , дергается, глохнет. поделитесь опытом ,что ломается в таких случаях? WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 17, 2011 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

С двигателем точно перегрев, про акпп не знаю.

Автор:  Xo_Xa [ Вс июл 17, 2011 3:46 ]
Заголовок сообщения: 

tvg-66 писал(а):
кто знает , что происходит с двигателем и АКПП ,если ремень порван?

да в принципе ничего, только помпа останавливается и вместо гены электрику питает аккум. Индивидуальные же причуды этого вумного дизеля мне неизвестны.
Из доступной сейчас диагностики - расширительный бачок охлаждайки и масляный щуп. Ну и мозги сбросить можно попробовать - скинуть клемму с аккума и подождать несколько минут.
И все-таки за температурой-то следили пока до сервайса ехали?

Автор:  tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

за температурой следил была 90с , вентилятор работал, не выключаясь. похоже на перегрев двигателя.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 17, 2011 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а у ЭТОГО двигателя ГДЕ стоит датчик на табло?

Автор:  tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

датчик показывает температуру О.Ж. где стоит не знаю. должен стоять рядом с термостатом.

Автор:  Xo_Xa [ Вс июл 17, 2011 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Интересно, а у ЭТОГО двигателя ГДЕ стоит датчик на табло?

ну ОЖ ведь не вытекла...

tvg-66 писал(а):
за температурой следил была 90с , вентилятор работал, не выключаясь. похоже на перегрев двигателя.

до сервиса долго ехали? С перерывами хоть?

Автор:  tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

до сервиса ехал 20 мин ,без перерывов. посторонних звуков и дерганий не было. скорость 40км\ч в городе. на улице было +30с

Автор:  tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

О.Ж. не вытекла. внешних повреждений не видно . сейчас машина стоит. боюсь заводить , без четкого понимания , что с ней. может у кого было , тоже самое? поделитесь опытом.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 17, 2011 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
ну ОЖ ведь не вытекла..
ну и что? она ит не циркулировала. У горшков существенно горячее. То, что показывал датчик на термостате - это температура на термостате. А не в голове.
Снимите крышку с расширительного и погоняйте на хх. Если всплывает масло в ОЖ - разбирать.

Автор:  tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за совет . пойду смотреть масло в ОЖ. только там бачек черного цвета не прозрачный, видно будет плохо.

Автор:  tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

уровень масла проверил утром , он без изменений , возле верхней метки.

Автор:  Xo_Xa [ Вс июл 17, 2011 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Xo_Xa писал(а):
ну ОЖ ведь не вытекла..
ну и что? она ит не циркулировала. У горшков существенно горячее. То, что показывал датчик на термостате - это температура на термостате. А не в голове.


:smile139: Циркулировать она будет в любом случае, если только круг не перекрыть, ибо конвекция. "Температура на термостате" - это щто вообще? Термос у нас где-то внизу мотора находится? Нет, термос с датчиком в самой верхней точке и входе СО, как раз там, где у нас в любых условиях, хоть с работающей, хоть с неработающей помпой всегда будет самая высокая температура ОЖ.

tvg-66 писал(а):
до сервиса ехал 20 мин ,без перерывов. посторонних звуков и дерганий не было. скорость 40км\ч в городе. на улице было +30с

бензинка, я думаю, перегрелась бы при таких условиях 100%, насчет дизеля - хз...

Если эмульсии в масле нет, завести по идее можно, но сначала очень ненадолго. Мозги перед этим сбросить. В любом случае к спецам, чего тут выдумывать. Современные дизеля - весч слишком списфисская.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн июл 18, 2011 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
Циркулировать она будет в любом случае, если только круг не перекрыть, ибо конвекция.
ахахах! а для чего тогда помпа нужна? нет там никакой конвецкии, там е**ный лабиринт рубашки охлаждения
Xo_Xa писал(а):
хоть с работающей, хоть с неработающей помпой всегда будет самая высокая температура ОЖ.
ты меня троллишь :smile139: :smile139: зачем ты так делаешь?

Старый дизель без особой нагрузки и в прохладную погоду не перегрелся бы. Но +30 :???:

Автор:  Xo_Xa [ Пн июл 18, 2011 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
ахахах! а для чего тогда помпа нужна? нет там никакой конвецкии, там е**ный лабиринт рубашки охлаждения

есть там все! Конвекция ващето не в пределах движка, а всей СО. Тем более, что вентиль работал во всю. А помпа там для ускорения обмена, ибо на одной конвекции быстро не перенесешь нужные для эффективнага охлождения объемы ОЖ.

Хе-Хемуль писал(а):
ты меня троллишь зачем ты так делаешь?

ну не фсьо ж тока вам миня тролеть!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/