Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт мар 19, 2019 0:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 22:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
мерс w210 E200cdi 2000гв порвал ремень поликлиновой .
Е200cdi 2000гв АКПП слетел ремень поликлиновой ,который ведет помпу, гур, генератор, кондиционер. посреди дороги заклинило натяжной ролик, рассыпался подшипник, ремень слетел, я позвонил в сервис ,мне сказали можно ехать, только за температурой следить. я доехал до сервиса, там поставили новый ролик и ремень, после этого машину , как подменили ,она стала дергаться , троить, коробка дергает с первой на вторую стакой силой,что колеса пробуксовывают, сейчас пробовал завести заводится и глохнет. на диагностику доехать не могу . возможно без ремня вообще нельзя двигаться. наверное надо было вызвать эвакуатор. кто знает , что происходит с двигателем и АКПП ,если ремень порван? сейчас звук у двигателя очень страшный ,звенит , дергается, глохнет. поделитесь опытом ,что ломается в таких случаях? WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 2:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
С двигателем точно перегрев, про акпп не знаю.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 3:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
tvg-66 писал(а):
кто знает , что происходит с двигателем и АКПП ,если ремень порван?

да в принципе ничего, только помпа останавливается и вместо гены электрику питает аккум. Индивидуальные же причуды этого вумного дизеля мне неизвестны.
Из доступной сейчас диагностики - расширительный бачок охлаждайки и масляный щуп. Ну и мозги сбросить можно попробовать - скинуть клемму с аккума и подождать несколько минут.
И все-таки за температурой-то следили пока до сервайса ехали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 9:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
за температурой следил была 90с , вентилятор работал, не выключаясь. похоже на перегрев двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Интересно, а у ЭТОГО двигателя ГДЕ стоит датчик на табло?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
датчик показывает температуру О.Ж. где стоит не знаю. должен стоять рядом с термостатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Хе-Хемуль писал(а):
Интересно, а у ЭТОГО двигателя ГДЕ стоит датчик на табло?

ну ОЖ ведь не вытекла...

tvg-66 писал(а):
за температурой следил была 90с , вентилятор работал, не выключаясь. похоже на перегрев двигателя.

до сервиса долго ехали? С перерывами хоть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
до сервиса ехал 20 мин ,без перерывов. посторонних звуков и дерганий не было. скорость 40км\ч в городе. на улице было +30с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
О.Ж. не вытекла. внешних повреждений не видно . сейчас машина стоит. боюсь заводить , без четкого понимания , что с ней. может у кого было , тоже самое? поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Xo_Xa писал(а):
ну ОЖ ведь не вытекла..
ну и что? она ит не циркулировала. У горшков существенно горячее. То, что показывал датчик на термостате - это температура на термостате. А не в голове.
Снимите крышку с расширительного и погоняйте на хх. Если всплывает масло в ОЖ - разбирать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
спасибо за совет . пойду смотреть масло в ОЖ. только там бачек черного цвета не прозрачный, видно будет плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 15:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 23:41
Сообщения: 30
уровень масла проверил утром , он без изменений , возле верхней метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 18:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Хе-Хемуль писал(а):
Xo_Xa писал(а):
ну ОЖ ведь не вытекла..
ну и что? она ит не циркулировала. У горшков существенно горячее. То, что показывал датчик на термостате - это температура на термостате. А не в голове.


:smile139: Циркулировать она будет в любом случае, если только круг не перекрыть, ибо конвекция. "Температура на термостате" - это щто вообще? Термос у нас где-то внизу мотора находится? Нет, термос с датчиком в самой верхней точке и входе СО, как раз там, где у нас в любых условиях, хоть с работающей, хоть с неработающей помпой всегда будет самая высокая температура ОЖ.

tvg-66 писал(а):
до сервиса ехал 20 мин ,без перерывов. посторонних звуков и дерганий не было. скорость 40км\ч в городе. на улице было +30с

бензинка, я думаю, перегрелась бы при таких условиях 100%, насчет дизеля - хз...

Если эмульсии в масле нет, завести по идее можно, но сначала очень ненадолго. Мозги перед этим сбросить. В любом случае к спецам, чего тут выдумывать. Современные дизеля - весч слишком списфисская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 1:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Xo_Xa писал(а):
Циркулировать она будет в любом случае, если только круг не перекрыть, ибо конвекция.
ахахах! а для чего тогда помпа нужна? нет там никакой конвецкии, там е**ный лабиринт рубашки охлаждения
Xo_Xa писал(а):
хоть с работающей, хоть с неработающей помпой всегда будет самая высокая температура ОЖ.
ты меня троллишь :smile139: :smile139: зачем ты так делаешь?

Старый дизель без особой нагрузки и в прохладную погоду не перегрелся бы. Но +30 :???:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 1:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Хе-Хемуль писал(а):
ахахах! а для чего тогда помпа нужна? нет там никакой конвецкии, там е**ный лабиринт рубашки охлаждения

есть там все! Конвекция ващето не в пределах движка, а всей СО. Тем более, что вентиль работал во всю. А помпа там для ускорения обмена, ибо на одной конвекции быстро не перенесешь нужные для эффективнага охлождения объемы ОЖ.

Хе-Хемуль писал(а):
ты меня троллишь зачем ты так делаешь?

ну не фсьо ж тока вам миня тролеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB