Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Опыт эксплуатации МВ E200 (W124) 1985г.в
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=30851
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий Андреевич [ Ср июл 01, 2009 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Опыт эксплуатации МВ E200 (W124) 1985г.в

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Выпускался с январь 1985 г. по октябрь 1988 г.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 102
Объем двигателя, куб. см 1977
Мощность, л.с./об мин 109 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2500
Разгон до 100 км/час, с 12
Марка топлива бензин 95
Клапанов на цилиндр: 2
Система питания карбюратор
Тип привода задний
Коробка передач 5МКПП
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2800
Размер шин 185/65HR15
Снаряженная масса, кг 1260
Полная масса, кг 1500
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 11.2

Авто был куплен 2 года назад.
Главная проблема с которой я столкнулся, это был плохой кузов (гнилые передние крылья, подгнившие заднии арки и пороги)

Первое что пришлось делать это прогнивший задний стакан(болезьнь этого кузова) Ремонт обошолся в 25т.р. с заменой салентблоков, почти во всех рычагах задней подвески.
Как-то раз улетел я на кольцевой автодороге в бордюр и сильно помял заднее крыло и разбил фонарь и с этого момента я решил что надо заняться ремонтом кузова, собрав деньги поехал к зовщикам.
Вообшем за 50т.р. мне поменяли пороги, передние крылья, выправили заднее крыло и проварили арки (всё это вместе с покраской). Когда приехал заберать, был растроен качеством работы, в некоторых местах были потёки лака, белые пятна, пришлось оставить авто ещё на 2 неделе в ремонте (никогда не делайте ремонт у своих знакомых или приятелей)

А так авто очень порадовал своей надёжностью, единственное что было поменянно на авто по двигателю и подвеске, это муфта карданного вала, задние пружины с амортами, задние тормозные колодки с дисками, и сцепление.
Двигатель никогда не подводил, всегда работал справно. Единственная проблема 102 двигателя это расход масла, при быстрой езде, при спокойное езде не крутя выше 3-х. тыс оборотов некушает вообще. Я когда откатал первые пол года думал, что двигатель требует кап ремонта. Но после замера компресии, понял, что этого делать не стоит (во всех целиндрах по 12.5) На мерсовском форуме пообщавшись с народом, оказалось что все 102 двигатели кушают масло и тут капиталка не поможет.

Сейчас буду менять все двери, красить решил что буду своими силами.
Потом надо поменять прокладку головки блоков цилиндров, она немного подтекает(заодно притру клапана и поменяю всё что необходимо)
Поменяю лобовое стекло, и перешю салон в ателье под свой вкус.

Авто продавать не собираюсь, ездим на ней вместе с брательником и занемаемся всеми ремонтами вместе (уж очень полюбился этот авто). Хотим, в будущем, приобрести 124 купе или е36купе.

Вложения:
MB124.2.jpg
MB124.2.jpg [ 34.95 КБ | Просмотров: 5775 ]
MB124.1.jpg
MB124.1.jpg [ 29.69 КБ | Просмотров: 5775 ]
MB124.jpg
MB124.jpg [ 32.83 КБ | Просмотров: 5775 ]

Автор:  Guitarist [ Ср июл 01, 2009 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Дима,фотки уже после покраски?
А что значит кушает масло?Всмысле цифры какие?К примеру у шестигошрковых моторов БМВ есть рабочий угар масла-это нормально,если отжигать.А вот на 4х котлах масла не ест вообще,как ни отжигай.

Автор:  Дмитрий Андреевич [ Ср июл 01, 2009 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да фотки после покраски. Уже как год после покраски.
Я раньше на старую работу ездил, через КАД, туда и обратно. И скорость у меня была не мение 140км.ч. на 1000км выходит 0.5л масла.
Сейчас когда по КАД не ездим, не ест вообще!!!

Для 102 двигателя кушать масло ето нормально, у него давление масла постояно очень высокое, защёт этого очень большой ресурс двигателя. У меня на спедометре 360т.к. и двигатель ещё не капиталился с завода, а компрессия отличная :)

Автор:  Observer [ Чт июл 02, 2009 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

хороший мерс, приезжай на покатухи :)

Автор:  saniok350 [ Пт июл 03, 2009 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Андреевич писал(а):
на 1000км выходит 0.5л масла


Вполне нормально.

Автор:  Observer [ Вт июл 07, 2009 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

угу, на старых движках мерсов до 1,5 литров на 1000 считается нормой, у бех примерно столько же - до литра

Автор:  Дмитрий Андреевич [ Вт июл 07, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Читал на форуме, у одного товарища на новой Infiniti FX 45, расход масла 1л на 1000 км.

Автор:  Guitarist [ Ср июл 08, 2009 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Андреевич писал(а):
Читал на форуме, у одного товарища на новой Infiniti FX 45, расход масла 1л на 1000 км.

Ну если он крутит колено как положено-то это нормально.
Observer писал(а):
...у бех примерно столько же - до литра

Уточню немножко: для 6цилиндровых моторов.У 4х - расход от замены до замены граммов 100-200.

Автор:  Антонка [ Сб июл 11, 2009 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, это смотря ещё какие моторы
к примеру у калининградца Е46 320го - литр на 1000 - норма!
да и если вообще не хавает масло - тоже плохо - повышенная компрессия, гораздо раньше ппц кольцам и колпачкам ::thinking::

Автор:  Guitarist [ Сб июл 11, 2009 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Антонка
Вообще не ест-такого не бывает!!!Есть рабочий угар масла.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/