Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

е30 vs эскорт мк 3-4
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=28528
Страница 1 из 3

Автор:  Антон___ [ Ср фев 04, 2009 1:26 ]
Заголовок сообщения:  е30 vs эскорт мк 3-4

Кто что может сказать? Интересно ходовые качества - работа рулевого, подвески + удобство в салоне. С целью уравнять давайте смотреть на эскорты xr, которые с рекаро.

Движки, трансмиссию и тормоза не сравниваем

Автор:  yur_capricorn [ Ср фев 04, 2009 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

насчет рекаро - не знаю, но штатные сидушки в моем эскорте по сравнению с бэховскими - туфта полная.
По ходовым качествам боюсь что то говорить, потому как есть подозрение что на эскорте не все аммо работают как надо.
А на бэхе стояла плаза газмасло - было в меру мягко и в поворотах держала. Ну и вообще насчет маневрирования бэшка вне конкуренции была, если на асфальте. На снегу все таки предпочел бы эскорт.
Руль был без ГУР - оч хороший, эскортовский с ГУР в подметки не годится. Даже на парковке вертеть было легко, а в повороте вообще красота - все чувствуется абсолютно, к эскортовскому долго потом привыкал. Но на акценте '96 ездил с ГУР - вообще пипец - никогда не знал насколько надо его поворачивать, в поворотах петлял.
В салоне все удобно, задним, правда, тесновато было.
Ну и перегородка между салоном и багажником это совсем лишнее.

В общем, если одинаковых годов за одинаковые деньги в одинаковом состоянии и комплектации, пожалуй, бмв привлекательней.

пс насчет xr - не в теме я, и эскорт у меня 96 года.

Автор:  Соколов Дмитрий [ Ср фев 04, 2009 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Забавно. Сравнивать Ford и BMW - очень забавно, хотя имеет право на существование.
Можно начать с простого:
BMW - задний привод, реже - полный;
Ford - передний привод.

Автор:  Observer [ Ср фев 04, 2009 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: е30 vs эскорт мк 3-4

Антон___ писал(а):
Кто что может сказать? Интересно ходовые качества - работа рулевого, подвески + удобство в салоне. С целью уравнять давайте смотреть на эскорты xr, которые с рекаро.


в эскортах МК-3-4 ездил немного, своего не было, с Е30 конечно знаком не в пример конкретнее,
рулевое у Е30 - 4-ре оборота от упора до упора - очень удобно для точного управления на больших скоростях, при парковке - приходится конечно больше вращать его, но меня не парило, да, рулевая рейка там уже была с переменным шагом,
подвеска при условии исправности - вери гут, достаточно собранная, хорошо отрабатывает дорожное говно, при условии ушатанности - тоже гут, если не ездил на исправной до этого, то можешь ничего и не заметить,
в салоне потеснее, в сравнении с Эскортом, но этого обычно не замечаешь, т.к. живешь движением =))
Эскорт в сравнении с Е30 - простенькая машинка, для непритязательного перемещения,
при сравнении комплектаций в базе - беха оснащена богаче,
стоимость запчастей для них одинакова
так что я за бумер, хотя это больше генетически уже :roll:

Антон___ писал(а):
Движки, трансмиссию и тормоза не сравниваем


жаль, у бехи тут преимуществ тоже много :D

Автор:  NuClon [ Ср фев 04, 2009 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: е30 vs эскорт мк 3-4

Observer писал(а):
Антон___ писал(а):
Движки, трансмиссию и тормоза не сравниваем


жаль, у бехи тут преимуществ тоже много :D

Вряд ли много, если речь о rs turbo :lol:

Автор:  Антон___ [ Ср фев 04, 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно, мысль следующая:
Купил я иксер (почти купил) под восстановление - в качестве конструктора. пока до конца не ясно что именно и как с ним делать, а потом почитал про е30 и подумалось мне, что лучше беху восстанавливать? - пока еще не поздно :)

На данный момент я просто хочу понять насколько сильно они отличаются по ходовым качествам и удобству салона. Про мк3-4 писал не зря, тк на них задняя подвеска независимая. Правда, передние рычаги одноопорные.

Рекаровские сидения на эскорте отличаются по удобству от штатных сильно.

Про движки и тормоза я писать пока не стал, потому что понятно, что это все наживное.

Автор:  Соколов Дмитрий [ Ср фев 04, 2009 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
Рекаровские сидения на эскорте отличаются по удобству от штатных сильно.


Это вопрос или утверждение?

Recaro в escort Мк3-4 разные бывают.

А про выбор... По-моему если ты действительно хочешь и главное сможешь полностью и качественно восстановить любой авто тех годов выпуска, это будет очень здорово.
Разница в том, что escort XR - это практически максимум ford-a из того, что можно найти (RS Turbo - большая редкость, я знаю только один такой).
А какая BMW - ??? Они разные бывают.

Автор:  NuClon [ Ср фев 04, 2009 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Соколов Дмитрий писал(а):
Антон___ писал(а):
Рекаровские сидения на эскорте отличаются по удобству от штатных сильно.


Это вопрос или утверждение?

Recaro в escort Мк3-4 разные бывают.

А про выбор... По-моему если ты действительно хочешь и главное сможешь полностью и качественно восстановить любой авто тех годов выпуска, это будет очень здорово.
Разница в том, что escort XR - это практически максимум ford-a из того, что можно найти (RS Turbo - большая редкость, я знаю только один такой).
А какая BMW - ??? Они разные бывают.
[off]Дима, а ты видел рекаро на 3-4? Где бы мне достать :([/off]

Автор:  Антон___ [ Ср фев 04, 2009 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Под восстановить я в данном случае понимаю не достоверное восстановление (ибо не фанат), а скорее капремонт + тюнинг. Если детально - переварка кузова, покраска, ремонт или замена моторов, тюнинг тормозов.

Автор:  Guitarist [ Ср фев 04, 2009 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
... Правда, передние рычаги одноопорные.

...

А это преимущество! Если поставить на МК4 рычаги от МК3,без плавающих сайлентов,то поймёшь разницу.

Автор:  Антон___ [ Ср фев 04, 2009 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

поподробнее можно? тк сам только на мк5 ездил

Автор:  Observer [ Ср фев 04, 2009 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, тут каждый второй Эскорта восстанавливал или восстанавливает, восстанавливай Беху! это будет свежо! :D

Автор:  Антон___ [ Ср фев 04, 2009 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в том, что бэху надо искать и покупать, а эскорт уже есть...

Автор:  Observer [ Ср фев 04, 2009 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

так поищи сначала, может вопрос сам собой отвалится =)

Автор:  Guitarist [ Ср фев 04, 2009 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):
поподробнее можно? тк сам только на мк5 ездил

Антон,куда уж подробней?Столько писано об этом у нас в "ремонте"
В Мк4 стоят рычаги с плавающим сайлентблоком.Те что на кузове.На Мк3 были глухие.
А рычаги мк5 вообще убожество с точки зрения конструкции.
У меня мк 5 тоже есть,могу сравнивать практичность этих рычагов.
Так я себе ставил на МК4 рычаги от МК3,и не только я.Сразу чувствуется разница в рулёжке.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/