Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Новый МБ Ешка не за горами, обсудим? http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=28255 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Антонка [ Вт фев 10, 2009 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Кстати, начиная с 210 кузова, ешки все более и более не оправдывают себя в эксплуатации: передней подвески хватает максимум на пятьдесят тысяч. послеэтого или сайлент блоки или покруче: рычаги, шарниры. "Последними из могикан" можно считать Е 124. :(
не, последний из могикан 140-ой! (1990-98) неубиваемый аппарат, электрика вся дубовая и простая, акпп сама надежность, про движки - ноу коммент! всё это конечно же и к 124му относиться, но стосорокет был последним, это факт! потом пошли меганавороты с электропримочками, гонки за экономию топлива, пневмо, коробки-роботы и... развеелась мерсовская надежность, потому как всей этой мега электроники свойственно ломатцо! про себя могу сказать: выбрал 203-го за внешний вид и мегапрактичный коммон-рэйловский дизелёк, тупо хотел имменно его, да и за годом гоняюсь, что бы потом было ликвидно продать! наверное смотрел?: http://www.youtube.com/watch?v=d8eXlJKR ... re=related кто не смотрел, посмотрите, какими были классические мерседесы! |
Автор: | bizon [ Вт фев 10, 2009 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Володь, я не в теме, просвети - было ли это следствием изменения конструкции подвески (бытует мнение, что был курс на как минимум догнать БМВ по части динамики и управляемости) или это так качество материалов упало?
Там было решение об изменении конструкции с целью снижения себестоимости, одновременно был поиск на лицензионную замену конструкции подвески. Велись переговоры с французами, но те отказали. Кроме того, навороченность автомобиля различными агрегатами: клима и т.п. плюс двигатели ОМ 604...ОМ 606 (дизеля) и бензинки стали более форсированными, а значит более тяжелыми, например: четыре клапана на цилиндр предполагает два распредвала и т.д. Нагрузка на переднюю подвеску возрасла, что в свою очередь не увеличивает эксплуатационную надежность. Одновременно снизилась коррозионная защищенность деталей подвески и рулевого управления. Это отмечал даже ТЮФ. |
Автор: | chuvaaak [ Чт фев 26, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
страшОн как все современное. Что то в нем корея-японо-китайское, азиатское короче, узнается. ИМХО, БМВ и МБ свой стиль потеряли где-то в 90х, и последние лет где-то 10 они уже не притягивают взглядов так же как более ранние модели. Это про внешность, а технически то наверняка все более чем на высоте, хотя почитав выше про проблемы с маслом еще раз убедился что и на солнце бывают пятна |
Автор: | Антонка [ Ср апр 08, 2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Детальный разбор полётов нового Е-класса в живую: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=181036 ИХМО всё же: внешне и внутри машинка очень удалась! посмотрим как в эксплуатации и быть может поюзать приобрести было бы неплохо! P.S. Chuvak, я конечно тоже оч уважаю олдтаймеры и классику, но модные и стильные новые тачки, с полным фаршем электроники явно в фаворе!!! |
Автор: | Антонка [ Чт апр 09, 2009 17:07 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Про Е-класс купе забыл упомянуть! Машинка секас получилась! Для тех, кто не знает - новый Е-купе - это теперь так называется МВ, что раньше именовались CLK. Наверное в силу нестандартного чтения-понимания этой абревиатуры у русских, немцы решили от ней отказаться
|
Автор: | Антонка [ Чт апр 09, 2009 17:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
В скорости в серию пойдет ещё вот такая вариация Е-класса: 3-х дверный Sportback
|
Автор: | Observer [ Чт апр 09, 2009 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
на фотке е-купе девушка не зря сфоткана |
Автор: | Антонка [ Вт апр 14, 2009 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
по стоимости Е класс: от 1,8 млн. руб. за 2 литровый со стандартным набором опций. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |