Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Новый МБ Ешка не за горами, обсудим?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=28255
Страница 2 из 2

Автор:  Антонка [ Вт фев 10, 2009 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Кстати, начиная с 210 кузова, ешки все более и более не оправдывают себя в эксплуатации: передней подвески хватает максимум на пятьдесят тысяч. послеэтого или сайлент блоки или покруче: рычаги, шарниры. "Последними из могикан" можно считать Е 124. :(


не, последний из могикан 140-ой! (1990-98) неубиваемый аппарат, электрика вся дубовая и простая, акпп сама надежность, про движки - ноу коммент! всё это конечно же и к 124му относиться, но стосорокет был последним, это факт!
потом пошли меганавороты с электропримочками, гонки за экономию топлива, пневмо, коробки-роботы и... развеелась мерсовская надежность, потому как всей этой мега электроники свойственно ломатцо!
про себя могу сказать: выбрал 203-го за внешний вид и мегапрактичный коммон-рэйловский дизелёк, тупо хотел имменно его, да и за годом гоняюсь, что бы потом было ликвидно продать!
наверное смотрел?: http://www.youtube.com/watch?v=d8eXlJKR ... re=related
кто не смотрел, посмотрите, какими были классические мерседесы!

Автор:  bizon [ Вт фев 10, 2009 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Володь, я не в теме, просвети - было ли это следствием изменения конструкции подвески (бытует мнение, что был курс на как минимум догнать БМВ по части динамики и управляемости) или это так качество материалов упало?

Там было решение об изменении конструкции с целью снижения себестоимости, одновременно был поиск на лицензионную замену конструкции подвески. Велись переговоры с французами, но те отказали. Кроме того, навороченность автомобиля различными агрегатами: клима и т.п. плюс двигатели ОМ 604...ОМ 606 (дизеля) и бензинки стали более форсированными, а значит более тяжелыми, например: четыре клапана на цилиндр предполагает два распредвала и т.д. Нагрузка на переднюю подвеску возрасла, что в свою очередь не увеличивает эксплуатационную надежность. Одновременно снизилась коррозионная защищенность деталей подвески и рулевого управления. Это отмечал даже ТЮФ.

Автор:  chuvaaak [ Чт фев 26, 2009 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

страшОн как все современное. Что то в нем корея-японо-китайское, азиатское короче, узнается. ИМХО, БМВ и МБ свой стиль потеряли где-то в 90х, и последние лет где-то 10 они уже не притягивают взглядов так же как более ранние модели. Это про внешность, а технически то наверняка все более чем на высоте, хотя почитав выше про проблемы с маслом еще раз убедился что и на солнце бывают пятна

Автор:  Антонка [ Ср апр 08, 2009 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Детальный разбор полётов нового Е-класса в живую: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=181036

ИХМО всё же: внешне и внутри машинка очень удалась! посмотрим как в эксплуатации и быть может поюзать приобрести было бы неплохо!

P.S. Chuvak, я конечно тоже оч уважаю олдтаймеры и классику, но модные и стильные новые тачки, с полным фаршем электроники явно в фаворе!!!

Автор:  Антонка [ Чт апр 09, 2009 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Про Е-класс купе забыл упомянуть!
Машинка секас получилась!

Для тех, кто не знает - новый Е-купе - это теперь так называется МВ, что раньше именовались CLK. Наверное в силу нестандартного чтения-понимания этой абревиатуры у русских, немцы решили от ней отказаться :smile70: :lol: ;)

Вложения:
Комментарий к файлу: E coupe
mercedes-benz-e-class-coupe_10.jpg
mercedes-benz-e-class-coupe_10.jpg [ 57.54 КБ | Просмотров: 3795 ]
Комментарий к файлу: E coupe
mercedes-benz-e-class-coupe_8.jpg
mercedes-benz-e-class-coupe_8.jpg [ 157.46 КБ | Просмотров: 3795 ]
Комментарий к файлу: E coupe
mercedes-benz-e-class-coupe_7.jpg
mercedes-benz-e-class-coupe_7.jpg [ 145.89 КБ | Просмотров: 3795 ]
Комментарий к файлу: E coupe
mercedes-benz-e-class-coupe_3.jpg
mercedes-benz-e-class-coupe_3.jpg [ 150.99 КБ | Просмотров: 3795 ]
Комментарий к файлу: E coupe
mercedes-benz-e-class-coupe.jpg
mercedes-benz-e-class-coupe.jpg [ 113.48 КБ | Просмотров: 3795 ]

Автор:  Антонка [ Чт апр 09, 2009 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

В скорости в серию пойдет ещё вот такая вариация Е-класса: 3-х дверный Sportback

Вложения:
Комментарий к файлу: E sportback
1.jpg
1.jpg [ 55.04 КБ | Просмотров: 3792 ]

Автор:  Observer [ Чт апр 09, 2009 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

на фотке е-купе девушка не зря сфоткана :smile139:

Автор:  Антонка [ Вт апр 14, 2009 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

по стоимости Е класс: от 1,8 млн. руб. за 2 литровый со стандартным набором опций.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/