Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Opel Calibra по утрам плохо заводится :(
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=20573
Страница 2 из 3

Автор:  Guitarist [ Вт мар 04, 2008 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
Чисто в теории если ДТОЖ считает что машин горячий, то мозг не считает нужным богатить смесь, то получается что ?.....

Да,Вить :wink: Я в аське уже ему это же объяснил :wink:

Автор:  ShiphT [ Вт мар 04, 2008 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
.....
при исправных форсунках ( а они иногда текут)
.....

Очень на то похоже. Вопрос топикстартеру - если постоявшую покрутить немного - свечи мокрые? Заводится с черным дымом?
Если да, то переобогащение.

Мысли такие - за несколько часов с форсунок из ресивера/магистрали натекает лужица топлива в коллектор (под остаточным давлением). В результате - чрезвычайно богатая смесь. Приходится крутить мотор пока не провентилируешь цилиндры. После этого заведется. Если сразу заглушить, то заведется без проблем в течении непродолжительного времени.

Автор:  ShiphT [ Вт мар 04, 2008 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
Чисто в теории если ДТОЖ считает что машин горячий, то мозг не считает нужным богатить смесь, то получается что ?.....

Да,Вить :wink: Я в аське уже ему это же объяснил :wink:

Почему тогда:
Sam писал(а):
Если завёл, проехал 10 метров и через 2 часа она заведётся

Мотор нагреться не успеет, а за 2 часа остынет полностью. Но ведь заводится....

Автор:  Guitarist [ Вт мар 04, 2008 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Кость при такой температуре,за 2 часа мотор пускается как горячий,ну ты то это знаешь, и датчики ОЖ и температуры дают инфу тёплого мотора,да и воздухомер с ними завязан.Насколько я понял система питания ничем не отличается от моего КСУДа,единственное что - у него 2 регулятра давления,сразу после насоса и на рампе.
ПС:цыфры Андрея условные:10 метров и 2 часа.

Автор:  ShiphT [ Вт мар 04, 2008 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, насколько я понял, эти условные цифры говорят о том, что если он завелся, то будучи НЕПРОГРЕТЫМ и заглушенным, через достаточно долгий промежуток времени, когда он ПОЛНОСТЬЮ остыл (за те 20-30 сек работы он и не нагрелся нифига), то заводится легко. Проблема только в длительном, от 10 часов, простое.

Автор:  Sam [ Вт мар 04, 2008 2:39 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT, правильно понял :) А цифры как вы поняли условные

Автор:  Sam [ Ср мар 05, 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

больше никто соображениями не поделится? :)

Автор:  ShiphT [ Ср мар 05, 2008 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
больше никто соображениями не поделится? :)

У меня мысль только подсикающие форсунки или конденсат. Но как и где он, пока еще не придумал.

Автор:  Guitarist [ Ср мар 05, 2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

А я теперь склоняюсь только к одному:
Магистраль не держит топливо.Либо регуляторы(их у него 2),либо насос стравливает топливо в бак.Поэтому ему приходитсся качать долго насосом.Эффект "пустого бака".Если кто обсыхал-поймут о чём я.
Датчики(темп.,ОЖ.воздухомер и регулятор ХХ) я исключаю.Выход из строя хотя бы одного повлиял бы на динамику,расход и устойчивую работу мотора на ХХ.

Автор:  ShiphT [ Чт мар 06, 2008 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
А я теперь склоняюсь только к одному:
Магистраль не держит топливо.Либо регуляторы(их у него 2),либо насос стравливает топливо в бак.Поэтому ему приходитсся качать долго насосом.Эффект "пустого бака".Если кто обсыхал-поймут о чём я.
Датчики(темп.,ОЖ.воздухомер и регулятор ХХ) я исключаю.Выход из строя хотя бы одного повлиял бы на динамику,расход и устойчивую работу мотора на ХХ.

Олег, ну подумай, КАК топливо может учеть в бак? Если топливо утекло, то что осталось? Попробую рассказать наглядно. Возьми ведро воды. Это будет бак. Возьми шланг, желательно прозрачный - это будет магистраль. Теперь залей шланг водой, чтоб воздуха не осталось, и сунь оба конца в ведро. Сделать это можно сначала засунув шланг в ведро полностью, чтоб залился, а потом вытащить середину не вынимая концы из ведра. Теперь вопрос - ВОДА ВЫТЕЧЕТ ИЗ ШЛАНГА??? Вот ты сейчас утверждаешь что вытечет..... Когда обсыхаешь, у тебя из бака воздух в магистраль попадает, потому что бензозабор над уровнем оказывается. Но тут-то не так. И это не карбюратор, где может из камеры испариться и пока не накачаешь куришь....

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт мар 06, 2008 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

Автор:  Guitarist [ Чт мар 06, 2008 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

Кость,вот и я говорил о герметичности магистрали.А теперь подумай сам:если клапан регулятора не держит давление,значит в магистраль попадает воздух.

Автор:  ShiphT [ Чт мар 06, 2008 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

Кость,вот и я говорил о герметичности магистрали.А теперь подумай сам:если клапан регулятора не держит давление,значит в магистраль попадает воздух.

ЛДык клапан регулятора не сообщается с атмосферой!!! Он только делит магистраль на 2 части, в которых разное давление! 2 с копейками атмосферы в магистрали и 1 с копьем в рампе у форсунок. ВСЕ! Если он пропускает, то давление в магистрали падает до нуля при выключении бензонасоса. И в эту магистраль стравливается давление через незакрывшийся клапан что в рампе у форсунок с падением давления до нуля. ВСЕ! ВОЗДУХА ТАМ НЕТ!


Victor ORION-88 писал(а):
при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

Негерметичная магистраль во время работы бензонасоса будет писать бензином через свою негерметичность, думаю это несложно определить. Текушщие форсунки теоретически могут слить бенз только из рампы (сеначала залив коллектор бензом из регулятора) только до уровня перегиба топливопровода. Исключение - когда текут форсунки и пропускают оба клапана. Но это вероятность небольшая, да и все равно насос накачивает моментом. А вот лужу под текущей форсункой проветрить, эт да, эт долго....

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт мар 06, 2008 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

попробую внести некоторую теритическую ясность :
бак ,- > бензонасос(за частую в нем самом обратный клапан,поэтому второй отсутсвует),-> фильтр,-> ресивер,-> топливная рампа,-> на выходе регулятор давления(бывает завязан с вакуумом),-> обратка,-> бак.Цепь замкнулась.От насоса до регулятора давления под давлением 2кг и около 1кг на выключенном.

PS. тогда при запуске когда незаводится должно вонять несгоревшим бензином

Автор:  Sam [ Чт мар 06, 2008 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

При заводке сгоревшим бензином не воняет.А цепь составлена так:
Бак>топливный насос>ресивер?>топливный фильтр>рампа>регулятор(связан с вакумом)>бак

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/