Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 0:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Victor ORION-88 писал(а):
Чисто в теории если ДТОЖ считает что машин горячий, то мозг не считает нужным богатить смесь, то получается что ?.....

Да,Вить :wink: Я в аське уже ему это же объяснил :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 0:26 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
.....
при исправных форсунках ( а они иногда текут)
.....

Очень на то похоже. Вопрос топикстартеру - если постоявшую покрутить немного - свечи мокрые? Заводится с черным дымом?
Если да, то переобогащение.

Мысли такие - за несколько часов с форсунок из ресивера/магистрали натекает лужица топлива в коллектор (под остаточным давлением). В результате - чрезвычайно богатая смесь. Приходится крутить мотор пока не провентилируешь цилиндры. После этого заведется. Если сразу заглушить, то заведется без проблем в течении непродолжительного времени.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 0:28 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
Чисто в теории если ДТОЖ считает что машин горячий, то мозг не считает нужным богатить смесь, то получается что ?.....

Да,Вить :wink: Я в аське уже ему это же объяснил :wink:

Почему тогда:
Sam писал(а):
Если завёл, проехал 10 метров и через 2 часа она заведётся

Мотор нагреться не успеет, а за 2 часа остынет полностью. Но ведь заводится....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 0:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Кость при такой температуре,за 2 часа мотор пускается как горячий,ну ты то это знаешь, и датчики ОЖ и температуры дают инфу тёплого мотора,да и воздухомер с ними завязан.Насколько я понял система питания ничем не отличается от моего КСУДа,единственное что - у него 2 регулятра давления,сразу после насоса и на рампе.
ПС:цыфры Андрея условные:10 метров и 2 часа.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 0:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Олег, насколько я понял, эти условные цифры говорят о том, что если он завелся, то будучи НЕПРОГРЕТЫМ и заглушенным, через достаточно долгий промежуток времени, когда он ПОЛНОСТЬЮ остыл (за те 20-30 сек работы он и не нагрелся нифига), то заводится легко. Проблема только в длительном, от 10 часов, простое.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 2:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
ShiphT, правильно понял :) А цифры как вы поняли условные

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
больше никто соображениями не поделится? :)

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 22:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Sam писал(а):
больше никто соображениями не поделится? :)

У меня мысль только подсикающие форсунки или конденсат. Но как и где он, пока еще не придумал.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А я теперь склоняюсь только к одному:
Магистраль не держит топливо.Либо регуляторы(их у него 2),либо насос стравливает топливо в бак.Поэтому ему приходитсся качать долго насосом.Эффект "пустого бака".Если кто обсыхал-поймут о чём я.
Датчики(темп.,ОЖ.воздухомер и регулятор ХХ) я исключаю.Выход из строя хотя бы одного повлиял бы на динамику,расход и устойчивую работу мотора на ХХ.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 1:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
А я теперь склоняюсь только к одному:
Магистраль не держит топливо.Либо регуляторы(их у него 2),либо насос стравливает топливо в бак.Поэтому ему приходитсся качать долго насосом.Эффект "пустого бака".Если кто обсыхал-поймут о чём я.
Датчики(темп.,ОЖ.воздухомер и регулятор ХХ) я исключаю.Выход из строя хотя бы одного повлиял бы на динамику,расход и устойчивую работу мотора на ХХ.

Олег, ну подумай, КАК топливо может учеть в бак? Если топливо утекло, то что осталось? Попробую рассказать наглядно. Возьми ведро воды. Это будет бак. Возьми шланг, желательно прозрачный - это будет магистраль. Теперь залей шланг водой, чтоб воздуха не осталось, и сунь оба конца в ведро. Сделать это можно сначала засунув шланг в ведро полностью, чтоб залился, а потом вытащить середину не вынимая концы из ведра. Теперь вопрос - ВОДА ВЫТЕЧЕТ ИЗ ШЛАНГА??? Вот ты сейчас утверждаешь что вытечет..... Когда обсыхаешь, у тебя из бака воздух в магистраль попадает, потому что бензозабор над уровнем оказывается. Но тут-то не так. И это не карбюратор, где может из камеры испариться и пока не накачаешь куришь....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 1:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 11:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Victor ORION-88 писал(а):
при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

Кость,вот и я говорил о герметичности магистрали.А теперь подумай сам:если клапан регулятора не держит давление,значит в магистраль попадает воздух.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 12:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

Кость,вот и я говорил о герметичности магистрали.А теперь подумай сам:если клапан регулятора не держит давление,значит в магистраль попадает воздух.

ЛДык клапан регулятора не сообщается с атмосферой!!! Он только делит магистраль на 2 части, в которых разное давление! 2 с копейками атмосферы в магистрали и 1 с копьем в рампе у форсунок. ВСЕ! Если он пропускает, то давление в магистрали падает до нуля при выключении бензонасоса. И в эту магистраль стравливается давление через незакрывшийся клапан что в рампе у форсунок с падением давления до нуля. ВСЕ! ВОЗДУХА ТАМ НЕТ!


Victor ORION-88 писал(а):
при условии что магистраль герметична и форсунки не текут, но бензонасос , за 1-2 сек накачивает магистраль.

Негерметичная магистраль во время работы бензонасоса будет писать бензином через свою негерметичность, думаю это несложно определить. Текушщие форсунки теоретически могут слить бенз только из рампы (сеначала залив коллектор бензом из регулятора) только до уровня перегиба топливопровода. Исключение - когда текут форсунки и пропускают оба клапана. Но это вероятность небольшая, да и все равно насос накачивает моментом. А вот лужу под текущей форсункой проветрить, эт да, эт долго....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 13:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
попробую внести некоторую теритическую ясность :
бак ,- > бензонасос(за частую в нем самом обратный клапан,поэтому второй отсутсвует),-> фильтр,-> ресивер,-> топливная рампа,-> на выходе регулятор давления(бывает завязан с вакуумом),-> обратка,-> бак.Цепь замкнулась.От насоса до регулятора давления под давлением 2кг и около 1кг на выключенном.

PS. тогда при запуске когда незаводится должно вонять несгоревшим бензином

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
При заводке сгоревшим бензином не воняет.А цепь составлена так:
Бак>топливный насос>ресивер?>топливный фильтр>рампа>регулятор(связан с вакумом)>бак

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB