Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Opel Calibra по утрам плохо заводится :(
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=20573
Страница 1 из 3

Автор:  Sam [ Пн мар 03, 2008 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Opel Calibra по утрам плохо заводится :(

Вобщем суть в том, что когда машина постоит целую ночь, то бензин уходит обратно в бак, и надо долго крутить что-бы завелась, поменял регулятор давления на топливной рампе - не помогло, значит, бензин уходит через бензонасос!? Может быть такое?

Автор:  ShiphT [ Пн мар 03, 2008 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если бензин утечет в бак, то что вместо него будет? Воздух? Ему там неоткуда взяться - топливная система замкнута. Воздух есть только в баке, а забор топлива у тебя погружен в него (топливо) - воздух туда не пойдет никак. Вакуум? Но кто-то его должен создать. Т.е. как ни крути, а топливо в системе есть. И что может быть, так это падение давления. Но это ситуация штатная, поэтому и бензонасос неск. секунд при вкл зажигания работает. А за это время он нужное давление уже фиг знает сколько раз даст. Или, вариант, бензонасос не дает давления? Тогда у тебя разгона бы не было, машина тупила бы по черному.... Дело тут мне кажется вовсе не в "вытекании" бензина.....

Автор:  Sam [ Пн мар 03, 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

а может и так, но на опелях насос работает только тогда, когда крутишь стартером

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн мар 03, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
а может и так, но на опелях насос работает только тогда, когда крутишь стартером

стоп-стоп....
когда повернешь ключ зажигания в положение заводить, не заводи, послушай, ты должен услышать работу насоса и реле, вот когда он закончит жужать и произойдет так сказать щелчок, тогда заводи, попробуй так

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн мар 03, 2008 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

еще должен быть ресивер в котором тож обычео бензус лежит под давлением магистрали. при исправном регуляторе давления и обратном клапане бензонасоса а так же при исправных форсунках ( а они иногда текут) давление 2 кг держится около недели :) проверял.

Автор:  Sam [ Пн мар 03, 2008 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Opelevod

на калибре насос начинает работу только тогда, когда начинаешь крутить двигатель (сигнал с датчика полена), только тогда насос начинает сужать и "кончает" в течении одной секунды после выключения двигла. И на этой машине убрали клапан давления топлива в магистрали (бензонасос> рампа), может здесь мышь зарылась?

Автор:  ShiphT [ Пн мар 03, 2008 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Opelevod

на калибре насос начинает работу только тогда, когда начинаешь крутить двигатель (сигнал с датчика полена), только тогда насос начинает сужать и "кончает" в течении одной секунды после выключения двигла. И на этой машине убрали клапан давления топлива в магистрали (бензонасос> рампа), может здесь мышь зарылась?

Если только в этом, то давление в системе насос накачает максимум за секунду. Думаю у тебя более длительные проблемы...

Автор:  Sam [ Пн мар 03, 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро приду домой и отпишусь (предварительно накачав насосом магистраль давлением) попробую завести, и скажу как заведется :) не уходите далеко :) тобишь сомкнув провода :)

Автор:  Sam [ Пн мар 03, 2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Накачал бензин насосм и всё-равно не завелась :(

Автор:  ShiphT [ Пн мар 03, 2008 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Накачал бензин насосм и всё-равно не завелась :(

О чем я и говорил, не в насосе дело.
Не заводится только когда остынет, или нужен именно длительный простой?

Автор:  Guitarist [ Пн мар 03, 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюха,восстанови регулятор давления на рампе обязательно(какой х... его убрал?!!!).Он должен держать где-то кило,а у тебя перелив от насоса напрямую.
Поэтому тебе не завести.

Автор:  Sam [ Пн мар 03, 2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Олежа, на кале их два...Один между насосм и фильтром ( у бака), другой на топливной рампе :) Тот который на топливной рампе я его просто заменил и 0 реакции :) А машина не заводится как постоит какое-то время. Если завёл, проехал 10 метров и через 2 часа она заведётся

Автор:  Guitarist [ Пн мар 03, 2008 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Магистраль герметична?Очень тогда похоже,что насос не стабильно работает.либо воздуха хавает.

Автор:  Sam [ Пн мар 03, 2008 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

была темка , что воздух брала, трещина на шланге была, полностью заменил магистраль

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт мар 04, 2008 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Чисто в теории если ДТОЖ считает что машин горячий, то мозг не считает нужным богатить смесь, то получается что ?.....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/