Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

BMW 3 E30 хочу купить, на что смотреть?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=16341
Страница 1 из 3

Автор:  chuvaaak [ Пн июн 25, 2007 17:48 ]
Заголовок сообщения:  BMW 3 E30 хочу купить, на что смотреть?

Девушка хочет такую машину, причем купе. На что обратить внимание при покупке, какой движок смотреть лучше, где какие подводные камни, что проверять при покупке, вообще интересно абсолютно все что можете мне по ней сказать
Заранее спасибо

Автор:  yur_capricorn [ Пн июн 25, 2007 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

слабые передние чашки. могут перекосить развал. задние арки ржавеют как у эскортов. медленнее только =). если проржавеет место под заднюю пружину - колесо встанет домиком. как лечить - хз.
движки до 1,8 - рядная четверка. цепные. надежные и простые. про шестерки знаю только что на них можно поставить гур. впрочем, на бэшке в нем никакой надобности нет - рейки оч. хорошие, пока живые. за передними колесами (там, где ноги водителя и пассажира) могут быть сквозные дырки. камешки, чего говорить... печки новые с 87 года, говорят, часто текут. выхлопная система крайне неудачная, посему проблемы с ней, как правило, гарантированы. места под домкрат ржавеют быстрее всех. там могут быть дырки. но это у всех так. может проржаветь насквозь бак. если инжектор - посмотреть проводку. за двадцать с гаком рассыпается в пыль.
ну и так вообще, компрессия, масло в газах, расход....ну, как обычно вощем =)

Автор:  Observer [ Вт июн 26, 2007 2:45 ]
Заголовок сообщения: 

в принципе правильно написано, тока что про печки после 87-го года не знаю, с выпуском проблем не имел после его замены (на двух машинах), да и не все подряд гнилушки (при этом и гнилушки неплохо и бюджетно приводятся в порядок), ну и у как всех старых авто - бывают проблемы с электрикой,
но общем неизлечимых мест нет, варится, усиливается и чинится все, запчасти достаточно бюджетны (эскортовские цены), машинка весьма распространенная, в рулежке честная, драйв ловить можно :)
можно брать и 4 цилиндра - нормальные движки, хотя если и сам собираешься прохватывать периодически - поищи 6-цилиндровый (от 2 литров они шли) - не пожалеешь, + без капиталки ходит за поллимона (если следили)

конечно лучше машинки посвежее и в более хорошей комплектации, но смотри прежде всего по состоянию

ЗЫ. купэ у Е30 нет, есть двухдверные седаны.... эх, очень меня перло с него....

Автор:  chuvaaak [ Вт июн 26, 2007 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
в принципе правильно написано, тока что про печки после 87-го года не знаю, с выпуском проблем не имел после его замены (на двух машинах), да и не все подряд гнилушки (при этом и гнилушки неплохо и бюджетно приводятся в порядок), ну и у как всех старых авто - бывают проблемы с электрикой,
но общем неизлечимых мест нет, варится, усиливается и чинится все, запчасти достаточно бюджетны (эскортовские цены), машинка весьма распространенная, в рулежке честная, драйв ловить можно :)
можно брать и 4 цилиндра - нормальные движки, хотя если и сам собираешься прохватывать периодически - поищи 6-цилиндровый (от 2 литров они шли) - не пожалеешь, + без капиталки ходит за поллимона (если следили)

конечно лучше машинки посвежее и в более хорошей комплектации, но смотри прежде всего по состоянию

ЗЫ. купэ у Е30 нет, есть двухдверные седаны.... эх, очень меня перло с него....


А двухдверный седан это не есть купе? :)
Пока попался 4х горшковый 1.8 136 сил, в принципе крепкий, но буду все проверять

Автор:  yur_capricorn [ Вт июн 26, 2007 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Chuvaaak писал(а):
Observer писал(а):
в принципе правильно написано, тока что про печки после 87-го года не знаю, с выпуском проблем не имел после его замены (на двух машинах), да и не все подряд гнилушки (при этом и гнилушки неплохо и бюджетно приводятся в порядок), ну и у как всех старых авто - бывают проблемы с электрикой,
но общем неизлечимых мест нет, варится, усиливается и чинится все, запчасти достаточно бюджетны (эскортовские цены), машинка весьма распространенная, в рулежке честная, драйв ловить можно :)
можно брать и 4 цилиндра - нормальные движки, хотя если и сам собираешься прохватывать периодически - поищи 6-цилиндровый (от 2 литров они шли) - не пожалеешь, + без капиталки ходит за поллимона (если следили)

конечно лучше машинки посвежее и в более хорошей комплектации, но смотри прежде всего по состоянию

ЗЫ. купэ у Е30 нет, есть двухдверные седаны.... эх, очень меня перло с него....


А двухдверный седан это не есть купе? :)
Пока попался 4х горшковый 1.8 136 сил, в принципе крепкий, но буду все проверять


1,8 о 136 лошадях это M40 наверное. тот уже с гидриками и ремнем. подороже и потише. на М10 1,8 115 лошадок в топовой комплектации было. инжектор с мотроником =)

Автор:  Observer [ Вт июн 26, 2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Chuvaaak писал(а):
А двухдверный седан это не есть купе? :)


если строго следовать спецификациям купе - нет

Chuvaaak писал(а):
Пока попался 4х горшковый 1.8 136 сил, в принципе крепкий, но буду все проверять


может речь о достаточно редкой у нас модификации 318iS? (4 цилиндра, 140 сил), если так - прежде всего двиг смотри, не потому что ненадежный, а потому что редкий и гоняют на них (сам он легкий, но мощный)

Автор:  yur_capricorn [ Вт июн 26, 2007 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Chuvaaak писал(а):
А двухдверный седан это не есть купе? :)


если строго следовать спецификациям купе - нет

Chuvaaak писал(а):
Пока попался 4х горшковый 1.8 136 сил, в принципе крепкий, но буду все проверять


может речь о достаточно редкой у нас модификации 318iS? (4 цилиндра, 140 сил), если так - прежде всего двиг смотри, не потому что ненадежный, а потому что редкий и гоняют на них (сам он легкий, но мощный)


да, движку лучше стандартную иметь. мощи поменьше, зато запчасти везде есть, и стоят бюджетно. а M10 вообще в каждом втором гараже найти можно. их на москвичи ставили.

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср июн 27, 2007 4:11 ]
Заголовок сообщения: 

Найти такую машину живую - вот главная проблема. Как правило они заежженые в хлам. Так как машина с ярко выраженным спортивным характером, то и ездят её соответственно. Но остались ещё экземпляры... Ищи и может повезёт. Лучше бери с рядной шестёркой (2,0 и выше). По расходу почти не отличается от рядной 4-ки, а мощи гораздо больше.

Автор:  chuvaaak [ Чт июн 28, 2007 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Chuvaaak писал(а):
А двухдверный седан это не есть купе? :)


если строго следовать спецификациям купе - нет

Chuvaaak писал(а):
Пока попался 4х горшковый 1.8 136 сил, в принципе крепкий, но буду все проверять


может речь о достаточно редкой у нас модификации 318iS? (4 цилиндра, 140 сил), если так - прежде всего двиг смотри, не потому что ненадежный, а потому что редкий и гоняют на них (сам он легкий, но мощный)


Во че нашел
Цитата:
Купе́ (фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником).

Раньше так называли двухместную карету.

так что вроде как похоже, ну да не суть. От 136 сильного отказался, реально двиг редкий, с запчастями не очень все хорошо, да и не нужно ей столько сил. А вообще отказался когда сел прокатиться, коробка раздолбана оказалась в хлам, передачи ловить задолбался.
Пока попалась ухоженая машинка 1,8 115 сил М10 движок. Старенький, но надежный. По всему что выше сказано претензий нет. Спасибо за советы

Автор:  Observer [ Сб июл 14, 2007 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

так думаю будет понятнее :) :

http://www.avtok.ru/information/glossary/bodies.html


поздравляю! :)

Автор:  int9 [ Пт сен 07, 2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

небыло M10 1.8 с 115 л.с.
1.8 m10 выдаёт 105 сил, и то с K/L-jetronic'ом. С Ecotronic'ом 2be и 2b4 вообще 90 л.с.

1.8 115 л.с. это M40 уже с мотроником

Значит-ся так, сам был владельцем такой мафыны, посему слушай.

Самое главное это кузов - небитых ты не найдёшь, корродируют очень активно. ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть:
крылья передние
крылья задние (особенно со стороны бензобака)
днище (вентиляционные лючки, места под ногами водителя и переднего пасажира)
пороги
нижние кромки дверей
если купе то внимательно к петлям дверей - проседают на раз-два
передние и задние чашки
если по низу машины прошлись антигравием значит начали гнить полости перед задними крыльями, а арки задних крыльев уже скорее всего отсутствуют как вид.

Если кузов нормальный то следующим делом осматривать движек
с карбюратором брать не рекомендую - очень капризные девайсы
с M10 ( несмотря на его простоту) тоже не советую - морально устаревший силовой агрегат
рекоментдую обратить внимание на варианты с М40 и М20
если двиг M40 то обратить внимание на работу на холостом ходу
внимательно к системе подачи топлива- бензонанос и его реле
в случае с м20 обязательно мерять компрессию, смотреть свечи и масло, их ГБЦ нередко ведёт. м20 я бы предпочел с мотроником.

в обоих случаях внимательно смотреть выхлопную систему, неродко прогорает и заминаются трубы.

нелишним будет справиться об ужоре масла.
проверять вяско-муфту вентилятора в любом случае

по подвеске - всё довольно дешево, но осмотреть всё-же стоит
нередко проседают задние пружины, умирают задние гумилагеры, вырывает шток амортизатора из верхней опоры сзади, часто дохнут передние шаровые - притом и наружние и внутренние. амортизаторы вообще расходник. стойки стабилизатора тоже любят полюфтить.

по салону обычно есть проблемы - смотреть износ обивки сидений, в случае с купе смотреть исправен ли механизм откибывания сидений
смотреть исправна ли панель приботов - часто аккумуляторы просто вытекают и датчик уровня топлива и температуры ОЖ просто неадекватно начинают работать

смотреть раздолбанность кулисы, особенно смотреть как включается задняя передача, бывает летят синхронизаторы - особенно 1-2 передачи

внимательно осмотреть уплотнительные резинки - особенно багажника - нередко рваные - в багажник будет сочиться вода.

проверять подрулевые переключатели - нередок отказ включателя омывателя лобового стекла.

зы. е30 к глубочайшему сожалению уже осталось очень мало в достойном состоянии, то что ездит по дорогам обычно полный хлам, ездят на них преимущественно быстро а обслуживать не хотят, любят в россии бмв укатывать - ничего тут не поделаешь.
Если бы я решил вернуться к е30 то предпочел бы 325i скорее всего в кузове универсал и вполне возможно что полноприводную, ну и конечно есть великолепный двигатель S14B23 за машинки с которым к великому сожалению просят просто нереальных денег.

Автор:  Guitarist [ Пт сен 07, 2007 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Содержательно!Видны познания.
Но....
Он уже давно купил это авто :wink:

Автор:  Observer [ Пт сен 07, 2007 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

весьма грамотно написано,

за исключением того - что все активно ржавеет (если только деталь не была восстановлена после ДТП, обработана чем-то, или родом от "альтернативного" производителя запчастей) - даже родные невосстановленные пороги могут ходить до сих пор в пристойном состоянии, разве что задние арки и опоры передних чашек без защиты - долго не проживают в нашем климате - но это встречается у многих иномарок, причем менее преклонного возраста,

и того - что почти все что ездит - хлам, (какую вчера мы красавицу на покатухах видели отжигающую!)
вот среди того, что продается - хлама да, много, но в последнее время появилось немало восстановленных машин (затраты на восстановление Е30 - самые невысокие среди всех бех - не дороже Форда будет), эти бехи уже относятся к ретро (впрочем как и Е34 и Е32), но при этом способны достойно еще передвигаться и при необходимости отжечь - особенно по сравнению с задушенными в угоду экологии новыми авто

Автор:  Observer [ Пт сен 07, 2007 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Содержательно!Видны познания.
Но....


практика!

Guitarist писал(а):
Он уже давно купил это авто :wink:


для других останется :)

Автор:  Guitarist [ Пт сен 07, 2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
для других останется :)


+1.
Надобы в "Выбор авто" перекинуть :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/