Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Опыт эксплуатации МВ E250D (W124) 1994 г.в.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=46&t=12258
Страница 1 из 3

Автор:  bizon [ Вс фев 25, 2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ужо писал, что перед католическим Рождеством одна баба на ж*опеле, выезжая с парковки задним ходом, вмазала мне в левое переднее крыло.
Страховщики в калькуляцию на ремонт включили крыло тайваньского производства, которое по словам знающих людей хорошо обработанное (загрунтованное) больше года не стоит. Нашел с битой машины крыло почти нулевое: ни царапинки, только в одном проеме для крепления было четыре-пять пятнышек ржавчины. Вместе с подкрылком обошлось все в 150 литов=1500 рупий. Попутно заделали пару вмятинок и теперь машина похожа на мерс :D . Следующим этапом будет ремонт механизма натяжения ремня привода агрегатов-немного трещит при наборе оборотов и замена распылителей форсунок-в эти холода после запуска подтраивали две форсунки, да и расход увеличился до 9,5 литров по городу.

Автор:  bizon [ Сб мар 31, 2007 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Пришла весна: проверил расход топлива по городу=9,1 литра /100 км, т.е. 52 литра на 570 км. Доволен, вполне прилично при динамичном стиле вождения. :D

Автор:  bizon [ Вс май 13, 2007 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не прошло и "трех" лет :D , и я поменял амортик и ролик механизма натяжения ремня агрегатов: подшипник ролика "рычал" при вращении, сайлент блоки амортика были "дубовыми". После замены треск пропал - механиз восстановил "статус кво".
Заменил распылители форсунок: из пяти новых распылителей Бош один попался бракованный (прихватывание иглы в нижней части корпуса распылителя) - неравномерный впрыск топлива, капля, подливание на "низких оборотах". Пришлось доводить старый-хорошо, что все удалось.
После получасовой обкатки на х.х. прокатился. Приятное рычание (рык) мотора доставило удовольствие. Приятные неожиданности: частота вращения коленвала на х.х. возрасла с 700 об/мин до 750, исчезла "задумчивость" при разгоне., т.е. машина стала динамичней.
Далее, посчитаем расход топлива и, может быть, сделаем угол впрыска топлива пораньше на полградуса-градус.

Автор:  bizon [ Сб июл 28, 2007 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил заднюю резину: стояли 185х65 R15, поставил родной размер 195х65 R15. С новой резиной и замененными распылителями прокатил более 700 км по трассе ( в основном). При полной загрузке (5 чел.) и скорости 130...160 км/час (средняя вышла 108 км/час) на трассе, расход оказался 7,6 литра на сотню. Пока - доволен.

Автор:  bizon [ Ср сен 05, 2007 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Последние две недели увеличился расход, ухудшилась динамика, ухудшилась тяга. Начал чесать "тыкву": в чем проблемма? А тут намедни перебирал свои визитки и наткнулся на карточку скидок "NESTE", дай думаю запрвлюсь на НЕСТЕ, может дешевле выйдет (до сих пор заправлялся на ЛУКОЙЛе, тоже со скидкой, но по другой карточке). Залил 35 литров (почти полбака)- блин, машина полетела как на крыльях. Тяга, динамика все на месте. Во, братцы, дело оказалось в солярке. Стал и у нас ЛУКОЙЛ халтурить. Стыдно, однако. А так хотели "Мажейкю нафта" отсосать :fight: . Кстати, на НЕСТЕ заправка действительно оказалась дешевле :D

Автор:  Observer [ Ср сен 05, 2007 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

а Лукойл у вас нормально сейчас работает? там же вроде поставки прекращались, или это Литвы не касалось?

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср сен 05, 2007 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких перебоев с топливом на Лукойле не было у нас. Заправляюсь там перманентно.

Автор:  bizon [ Пт сен 28, 2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в перебоях. Топливо на заправках не кончалось, просто Лукойл стал его завозить из России всвязи с ремонтом Мажейкского нефтеперерабатывающего завода.

Автор:  bizon [ Вс дек 02, 2007 2:42 ]
Заголовок сообщения: 

По литовским законам с 10 ноября все машины ездящие по дорогам и улицам в зимнее время года должны быть переобуты в зимнюю резину. Пришлось и мне поменять летнюю резины сзади на зимнюю. Покрышки новые фирмы Дебице. Очень мягкие, хорошо держат в гололед и хорошо идут по снегу. Обошлись (со скидкой) в 210 литов или 2100 руб штука.

Автор:  Observer [ Вс дек 02, 2007 5:13 ]
Заголовок сообщения: 

не понял - по вашим законам в зимке может быть только ведущая ось? или спереди у тебя стояла уже зимка?

ЗЫ. больше руки к авто не прикладывал за это время?

Автор:  bizon [ Вс дек 02, 2007 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Резина везде должна быть зимняя, но спереди у меня всесезонка почти новая, правда, 185*65 R15, а сзади теперь - штатная 195*65 R15 новая. Вот и все. Да, может быть шипованная или нешипованная, тут единых требований нет. За летнюю резину зимой могут выписать штраф, а страховка выплачивать не будет, даже, если ты в ДТП пострадавший.

Автор:  Observer [ Пн дек 03, 2007 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

а всесезонка считается у вас по сезону обувкой?

Автор:  bizon [ Вт дек 04, 2007 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно- ведь зима-лето.

Автор:  bizon [ Чт ноя 06, 2008 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Откатал 30 тысяч. На спидометре 170, но это туфта. Заменил обе шаровые опоры. Разбиты были знатно. Попутно были заменены обе пружины спереди и пару сайлент блоков. Обошлось с работой в 940 лит (9400 рупий). После замены пружин машина поднялась на 2 см. Ого - го :D .

Автор:  Observer [ Пт ноя 07, 2008 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну это не криминал, а больше ничего не тревожило за это время?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/