Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 0:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
http://fordfuelinjection.com/files/A9L_ ... arness.gif
интересная мысль

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 0:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=0

:D :D :D Один из первых постов... Ты про это?

ПыСы: Тема не раз обсуждалась. Давно работает ( у меня в том числе), даж несколько вариантов схем по форуму расползлись... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 1:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Тут немнога не то типа 41 нога должна управлять работой вентилятора по датчику т-ры двигателя если ничего не путаю. но только в том случае если это прописано в программе.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 2:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
посмотрел по распиновке мозгов , точно на 41 ноге ключ висит , так что будет работать или нет зависит от версии прошивки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 9:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я перекинул.... Вроде раз про электрончики тема пошла, то вродь сюда больше катит...


ПыСы: Еси автор не против, канешна... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 4:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
не против

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 17:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Вариант лучше - бесконтактное включение (см рис). нет механических компонентов (у реле тоже обгорают контакты). этот полевик держит 74А :shock: , не надо прокладывать дополнительные провода питания релюхи. :D
Резисторы можно брать любые от 2 до 10 кОм, только лучше использовать металлопленочные , а не графитовые резисторы (несколько надежнее), полевик на радиатор.
Ошибся - полевик IRF 4905


Вложения:
ВКЛ_вент.jpg
ВКЛ_вент.jpg [ 47.75 КБ | Просмотров: 9358 ]

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 12:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Это конечно уже лучше, но ты сам такое себе делал? Работает? Спрашиваю вот почему – мотор, это штука вредная. Потому что индуктивная. А это значит, что в момент коммутации она очень плохо себя ведет. А полевик к этому чувствителен очень… Есть такое понятие, как ЭДС самоиндукции, оно присуще всему индуктивному. И коммутируя индуктивное полевиком, нужно очень сильно думать над тем как не сделать последнему больно. Классика жанра - при размыкании индуктивной нагрузки последняя за счет вышеозначенной ЭДС и собственной добротности запросто может плюнуть киловольтом в ключ. А полевик, он нежный. Он большие напруги не любит, хоть и току там мизер… Поэтому я добавил в схемку 1.5КЕ20 (типа стабилитрон на 20 вольт, супрессор если быть точным) Если такой не найти, то пойдет от 1,5КЕ18 до 1,5КЕ36, возможна буква А на конце и даже СА допустимо. Это раз. Два – зачем инвертор на транзисторе? Проще переподключить датчик с плюса на землю и радоваться уменьшению деталей в 2 раза.
Три – Пусковой ток лучше ограничить – этим займется шунт R3 – 0.2 Ома 10 Ватт. Это большой такой резистор. Можно, конечно его и не ставить, но мы знам что там сказала монахиня в истории со свечкой. =)). Вот вроде и все.

PS Да, транзистор и шунт нужно закрепить на радиатор (аллюминиевый, купленный вместе с ними, а не тот по которому антифриз гуляет) который, в свою очередь, неплохо было бы закрепить как нибудь так, чтоб он обдувался воздухом от карлсона.

PPS Дока на транзистор http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irf4905.pdf


Вложения:
karl.GIF
karl.GIF [ 4.92 КБ | Просмотров: 9337 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 21:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Инвертор для того, чтобы не было висящего конца :D , т.к. могут быть наводки и полевик может включать карлсана. ограничивающий резистор - согласен, вместо стабилитрона можно поставить диод т.к. ЭДС самоиндукции направлено наоборот :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 3:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
это все хорошо , и полупроводниковое "рэле" и борьба с индуктивностью, а в моем варианте, ну в смысле что нарыл в паутине , там карлсоном мозг управлял, а датчик был на всяк случай.
а в мозгу наверняка т-ру включения можно было поправить(в теории).
на жигулях инжекторных такое вдь делается

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 14:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Victor ORION-88 писал(а):
это все хорошо , и полупроводниковое "рэле" и борьба с индуктивностью, а в моем варианте, ну в смысле что нарыл в паутине , там карлсоном мозг управлял, а датчик был на всяк случай.
а в мозгу наверняка т-ру включения можно было поправить(в теории).
на жигулях инжекторных такое вдь делается

нету у меня такого :cry:

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 1:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
RMtester писал(а):
нету у меня такого :cry:

какэто нету 41 нога на EEC-IV есть а вот как там ключ кувыркается ?незнаю.......

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 11:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
Инвертор для того, чтобы не было висящего конца :D , т.к. могут быть наводки и полевик может включать карлсана. ограничивающий резистор - согласен, вместо стабилитрона можно поставить диод т.к. ЭДС самоиндукции направлено наоборот :D

Чтоб не было висящего конца - он резюком пуллапится. А стабилитрон тут работает в двух режимаж - как диод и как стабилитрон. Как диод он служит в случае кашения обычных индуктивных проблем, а как стабилитрон - в случае кручения карлсона ветром. Коллекторный движок штука противная...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 6:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 0:21
Сообщения: 4
Откуда: Украина
Реле находиться под капотом. Там их три или четыре штуки. Угловое - это бензонасос, слева от него - главное, справа - карлсона, если не напутал :
Предохранители подписаны на панельке под рулем наклеена бумажко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB