Вместо температуры у базовых идет датчик перегрева, тупо лампа, а датчик обычное термореле.
По тахам всем на будущее, буду описывать 2 и 2Е, первый идет для сдвоенной сухой катушки, второй считается устаревшим, работает от масляной(старые карбы с распределителем). Разница в том что на "без бугунковом" варианте работает тах от двух цилиндров, половина имульсов. Что бы переделать на то или иное зажигание надо менять номинал резистора р7, стоит рядом с подстроечным р8. В случае с "2" тахом там стоит на 640кОм, на "2Е" точно не скажу, но себе менял на 275кОм( другого не было в закромах). Далее подстроечнымм выводил точное значение. На 5й странице р7 четко виден, но качество не позволяет считать цвет полосок.
Итак, если у вас показывает в 2 раза больше, уменьшаем р7 на 55-60%, если в 2 раза меньше то: а) увеличиваем на 45-60%, б) пробуем выставить подстроечным. Подстроечный у нас где то 95-100кОм, регулировка до 800-900 оборотов.
В конце манипуляций выставляем точность показаний по электронному таху. Паяльник рекомундую маломощный!
_________________ Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX
|