Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Панель приборов.
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Как истинный маньяк извращенец, помешанный на разного рода индикаторах и контрольках, (свидетели не дадут соврать), дабы видеть и слышать сердце авто, решил сделать следующе...

Панельку свою выкладывал в СВОИМИ РУКАМИ... Так вот, прозвонил тут и узнал, что в ВИАНе панель такуюже с тахом отдадут за 1500 рупий, в гаражной разборке за 500 рупий.... Что хоца.... Взять донора, навтыкать в него недостающих мне лампусек и светодиодов, перенести туда БК из ниши, где он ща стоит (фота в СВОИМИ РУКАМИ или БК В ЭСКОРТЕ), больно ща на него неудобно матреть.... И поставить вместо моей...

Соотно вопрос к знатокам....

КАКОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ, ОТКУДА И КАК БЕРЕТСЯ СИГНАЛ НА СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХ?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да всё оттедова, с катушки(иль коммутатора).. :D (в твоем случае)

У меня с коммутатора(с отдельного вывода).

Принцип прост - считывание импульсов замыкания на массу(мы с Шифтом уже пулялись где-то на эту тему).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
"Вы будете смеяться, но"(с) сигнал берется оттуда-же, откуда и у цифрового, а именно с первичной обмотки катушки =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 18:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
"Вы будете смеяться, но"(с) сигнал берется оттуда-же, откуда и у цифрового, а именно с первичной обмотки катушки =))


Дык на катушке ДВА входа... Те этот тахом считает по ДВУМ горшкам?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 2:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Точно так!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 2:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Точно так!!!

Удачи! :wink:


Оки, отчет за мной :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 12:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
А я бы брал прямо от мозгов (как и сделал) - там идет несколько проводов к эдису - либо наобум, либо осциллографом.
Про стрелочный тахом еще вот какой вопрос - какие параметры элементов интегрирующей цепи, которую надо ставить?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 19:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Закралось сомнение. Наверно штатные тахо бывают для "мозговитых" мащин и "безмозглых" т.к. в одном случае и в другом случае тахо подключается к первичной обмотке катушки, только в случае с мозгами катушки две соответственно и импульсы в два раза реже.
и как узнать что за тахометр???? в приборке достался.
и второе мысль .... а может на диодмках объединить первички ??? А

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 3:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Может пойти более простым путем - взять и подключить?
А там уже действовать по обстоятельствам.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
Закралось сомнение. Наверно штатные тахо бывают для "мозговитых" мащин и "безмозглых" т.к. в одном случае и в другом случае тахо подключается к первичной обмотке катушки, только в случае с мозгами катушки две соответственно и импульсы в два раза реже.
и как узнать что за тахометр???? в приборке достался.
и второе мысль .... а может на диодмках объединить первички ??? А

Тахи бывают только одного вида. И им фиолетово до мозгов и кол-ва катушек. На "мозговых" двухкатушечниках импульсы с той-же частотой что и на безмозглых позвоночных =)). С той лишь разницей, что у двужкатушечных ДВЕ искры одновременно (одна холостая).

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем отчет и соотно ваши советы.

Купил прибор... Полез в схему.... С панели для тахо задействован выход намбер 10. У меня на ПанелиКонтактов , приходящей на ПанельПриборов, 10й выход присутстствует, а на старой панели отсутствует ( тахо нет). На новой ПП есть и на разьеме (есть тахо).

Теперь тупо меняю панели. Тахо НЕ РАБОТАЕТ. Беру с катушки выход и цепляю его на 10 контакт ПП с тахо. Работает, но показывает обороты в ДВА РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНЫХ. Лезу в схему, смотрю, что аналогичные подключения тахо на др машинах осуществляются через некий ФИЛЬТР ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ, сигнал на который идет с катушки, а потом на тахо. (у меня щас пробовал напрямую). Соотно вопрос. МОЖЕТ ЛИ ТАЗО ВРАТЬ, ЕСИ ЕГО ПУСТИЛ НАПРЯМУЮ? И какую роль играет фильтр?

Есть еще одна инфа. Мне сказали, что на дизелях сигнал на тахо берется с генера, с контакта, обозначенного буквой W. У меня сейчас с этой буквы и еще одного контакта берется ОБЩИЙ плюс с систему авто... Может нуна снять плюс с W и попробывать туды тахо подключить? Что за выход на генере W. Наскоко я знаю, там три контакта: один на лампочку и два ОБЩИЙ ПЛЮС. Или чет непраильно?


Вопчем мнения приветствуюца... Особливо наших многоуважаемых электриков.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 14:00 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
keeper писал(а):
Вопчем отчет и соотно ваши советы.

Купил прибор... Полез в схему.... С панели для тахо задействован выход намбер 10. У меня на ПанелиКонтактов , приходящей на ПанельПриборов, 10й выход присутстствует, а на старой панели отсутствует ( тахо нет). На новой ПП есть и на разьеме (есть тахо).

Теперь тупо меняю панели. Тахо НЕ РАБОТАЕТ. Беру с катушки выход и цепляю его на 10 контакт ПП с тахо. Работает, но показывает обороты в ДВА РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНЫХ. Лезу в схему, смотрю, что аналогичные подключения тахо на др машинах осуществляются через некий ФИЛЬТР ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ, сигнал на который идет с катушки, а потом на тахо. (у меня щас пробовал напрямую). Соотно вопрос. МОЖЕТ ЛИ ТАЗО ВРАТЬ, ЕСИ ЕГО ПУСТИЛ НАПРЯМУЮ? И какую роль играет фильтр?

Есть еще одна инфа. Мне сказали, что на дизелях сигнал на тахо берется с генера, с контакта, обозначенного буквой W. У меня сейчас с этой буквы и еще одного контакта берется ОБЩИЙ плюс с систему авто... Может нуна снять плюс с W и попробывать туды тахо подключить? Что за выход на генере W. Наскоко я знаю, там три контакта: один на лампочку и два ОБЩИЙ ПЛЮС. Или чет непраильно?


Вопчем мнения приветствуюца... Особливо наших многоуважаемых электриков.


А ты вспомни, я говорил про блочок расположенный рядом с EFI и идущий (по схеме) к ТАХО. У него земля на корпусе и разъем на два контакта.
Возникает вопрос ПРОВОДКА совпадает ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 14:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим, этот блочок и есть фильтр... У меня его нет. Хочу поставить... Какую роль (во всем этом он влияет) изза кондера, что внутри стоит, он импульсы выравнивает?

И с генером непонятки... Мож я его нипраильно подключил? Схему никак надыбать по инету не могу...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 16:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Видимо действительно есть другая версия тахо для двухкатушечных… Хотя ты когда электронный подключал говорил ему что у тебя двухцилиндровый двигатель? Если да (а мне так и помнится), То есть тока один вариант. Если без переделки таха. Но сначала остальные вопросы. Насчет игнала с генератора – забей окончательно и бесповоротно – там другой тахо ибо импульсов с гены на один оборот 4 (если не ошибаюсь), т.е. тахо будет завышать показания по дикому. Этот блочок (за номером 134 который) влияет только на то, будет ли стрелка чуть подрагивать или стоять ровно. Больше НИЧЕГО. Теперь тебе как инженеру РЭА насчет как поступить.
Сейчас сигнал на катушку и тахо приходит с 11 контакта мозга. С 12 приходит только на катушку. Тебе надо взять 2 диода (в принципе пожалуй любых, но если критично, возьми например 1N4148 который КД524 вроде по нашему или 1N400x, Где x=1..7. В общем из любого китайского приемника в блоке питания можно взять) +соедини их вместе анодами и кинь на приборку. Катоды (выводы где ближе полосочки) на оба провода от мозга к катушке (11 и 12 на мозге). Если сразу не заработает, возьми резистор килоом в 1...100 и соедини им аноды диодов с плюсом что на катушку приходит. Дальше остается только радоваться жизни и тахо =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 18:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
еперс...

Ну ведь тады скажи мне, или покажи на схеме, в чем различие панелей? Те ты хотишь сказать, что эта панель с карба?

Те мне надо искать панель от инжектора? Или я не так все понимаю?

На каких катушках и в каких моторах тады используется эти варианты? Есть ли разница в панелях со стрелочным тахо для двиглов КАРБА, МОНО и ИНЖЕКТОРА? Или как то подключается по разному? Панели то различаюца или нет? ::thinking::

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB