Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 2:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
trukker писал(а):
Вот бензиновец воюет с дизельным тахо. А я ДИЗЕЛЬНОГО СЕБЕ не могу найти!!! :cry: :cry: :cry:

Найди бензиновый и поменяйся =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 5:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Чтобы заставить тахо работать, нужен был всего один провод от винтика на гене с буковкой 'W' к контакту на приборке с буковкой "S"

Обороты показывает точно, фотки для сравнения внизу :D

Огромное спасибо всем за участие, Victor ORION-88 - соберёшсь на покатушки - сообщи заранее, с меня пиво!


Вложения:
2000.jpg
2000.jpg [ 43.24 КБ | Просмотров: 5481 ]
3000.jpg
3000.jpg [ 43.47 КБ | Просмотров: 5481 ]

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 5:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Сообщу обязательно :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
привет всем, панель со стрелочным тахом действительно смотрится красиво, так вот точно не помню где нашел инфу, но смысл сводился к установке ТАЗовского тахометра на мотоцикл ИЖ-Юпитер (2 цилиндра), тахометр по моему был семерошный (хотя шестерошный такойже и с карбираторной девятки тотже самый только квадратный), для того чтобы он показывал правильно делалось следующее, на плате Тазовского таха имеется конденсатор синего (голубого цвета) если мне не изменяет память 4.2 мКф, он самый больщой поэтому его не перепутаешь, так вот к нему припаявался такойже конденсатор с таха донора, по моему параллельно припаявался (могу ошибаться давно читал), таким образом емкость увеличивалась и показания уменьшались ровно в двое, вот этот получившийся тах ставили на мотоцикл, ну подключение соответственно "+" "-" и К - катушка зажигания, при моно или инж, один их двух проводов подходящих к катушке, там их три брать любой крайний

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 14:19
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
А вот такой вопрос: через эбу от катушки сигнал идет от обеих обмоток или только с одной?

_________________
ford Escort седан, Zetec 1.6 L1H, 1999г. Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 5:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
все идет наоборот от ебу к катушке один провод один сигнал

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 14:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
Дико извиняюсь за то что вновь поднимаю тему, но проблема есть похожая, да не совсем. Есть эскорт мк-5 91г моно, панель изначально была с тахо(изначально=как купил, по птсу я последний в списке :oops: так что че там было до меня одному богу известно). И собстно проблема - как только завожу машину после длительного простоя(минимум ночь например) тахо показывает нормальные обороты и делает он это если сидеть в машине и не то что не шевелиться-вообще не дышать... Только нажмешь педульку газа - показания в два раза меньше. Хлопнешь дверью - тоже самое. Да и если не делать ничего - тоже в какой-то момент стрелка резко падает до показаний в 2 раза меньших... максимум нормальных показаний по времени - минут 5. Обратил внимание, что в момент когда показания снижаются сами по себе - 1) на несколько секунд слегка сбиваются и сами обороты движка, по ощущениям как будто ему тяжелее становится крутиться, но буквально через чуть чуть обороты приходят в норму 2) появляется почти не слышимый тихий тихий почти ультразвуковой писк(определить откуда так и не смог) 3) чуть ярче загорается подсветка часов на торпеде, может что то ещё, но на ней этот эффект проявляется явнее всего...
Может кто подскажет что это может быть и как это можно вылечить?

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 15:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у нас старые темы поднимать не запрещено :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 0:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
4ygo-tpaBa
Ну ты нашёл где написать вопрос :lol:
http://pokatili.ru/forum/forum130.php вот тут продублируй свою проблемму.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 1:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Давно хотел вместо машинки себе тахометр поставить. Наконец обзавёлся аж двумя приборками с тахометрами и полез в свою. Боже упаси кому нарваться как я...

Сразу оговорюсь: у меня дизелёк 1999 года со спидометром с дигитальным одометром напоминающим бортовой компьютер.

Моя приборка оказалась электронная, и ничего общего со всеми остальными Эскортами не имеющая. Конкретнее: вместо тросика спидометра стоит кабель. Но меня это поначалу не сильно испугало, потому как в коробку на вход тросика просто вкручивается коробочка с датчиком Холла из которой идут проводочки на приборку. Надеялся, что на входе в приборку что-нибудь аналогично безобидное. Когда снял свои приборы увидел как всё плохо. К МОИМ приборам подходит всего одна колодка электронного типа. Еле отстегнул её. Такая стоит на блоке подушки. А самое большое заподло, что шкала спидометра, топлива, температуры и ненавистная машинка нанесены на одну пластину. То есть отдельно тахометр не поставить, если только вырезать дырку в машинке, но это уже варварство. И полностью приборы с тахо не поставить: колодки, тросики - вообще ничего общего... Придётся видимо до старости любоваться машинкой, потому как такие приборы как у меня (электронные) больше никогда и нигде не видел, в том числе и в мануалах, которые в лучшем случае 98-м годом кончаются...

Ниже для наглядности привожу фоты приборки и разъёма.


Вложения:
Комментарий к файлу: "Папа" с поворачивающимся хитрым фиксатором
pribori 4.jpg
pribori 4.jpg [ 332.8 КБ | Просмотров: 5101 ]
Комментарий к файлу: "Мама" с игольчатыми клеммами
pribori 3.jpg
pribori 3.jpg [ 386.82 КБ | Просмотров: 5101 ]
Комментарий к файлу: Вид сзади сверху
pribori 2.jpg
pribori 2.jpg [ 481.8 КБ | Просмотров: 5101 ]
Комментарий к файлу: Внешний вид приборки
pribori 1.jpg
pribori 1.jpg [ 499.4 КБ | Просмотров: 5101 ]

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 2:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тебе нужна такая приборка:
Изображение

Но ставились они на зетеки, ПТК и эндуры, за дизеля ничего не скажу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вт авг 27, 2013 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 10:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Она самая!!! У меня в оригинале был мотор ENDURA DE. Но где ты её раскопал? Залез на этот сайт, там только старого образца!!! Каким поиском ты её нашёл? У меня ну совсем лыжи не едут... :oops:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 13:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Я её купил у этого чела http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/angel87/.

Эта приборка ещё ставилась на фиесту мк3-4 и на пуму.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 16:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Понятно. В каталогах всё равно не могу найти (неуловимый Джо, прям! ))))) ). Но распиновочка весьма полезна может оказаться. Теперь хоть старую себе замутить смогу. Но на старую машину такую не поставить, думаю - питание спидометра электрическое...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 18:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Я её купил у этого чела http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/angel87/.

Эта приборка ещё ставилась на фиесту мк3-4 и на пуму.

Слушай, а она у тебя свободна, или ты её уже использовал? Может продашь?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB