Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
Поделюсь очередной разработкой.
Устройство разрабатывалось конкретно в автомобиль ВАЗ21099 с "европанелью" с одним ЖКИ окном. Также без каких либо доработок можно применять с панелями приборов немецкой фирмы VDO, курского завода электронных приборов ОАО «СЧЕТМАШ» и Владимирского завода «Автоприбор», которые устанавливаются на автомобили ВАЗ, (ГАЗ, ИЖ - не проверял, но думаю, тоже можно).
Устройство подключается к контрольным точкам комбинации приборов (к контактам датчика топлива, температуры, скорости, выходу тахометру) и считывает необходимую информацию независимо от штатных приборов.
Устройство НЕ ВНОСИТ погрешностей в работу и показания штатных приборов автомобиля, а только дублирует их работу!

Технические характеристики устройства:
1 Напряжение питания +10,0...+15,0 В
2 Максимальный потребляемый ток 50 мА
3 Диапазон определения температуры охлаждающей жидкости 0..99 ±1 °С
4 Диапазон измерения уровня топлива в баке автомобиля 0..40 ±1 Л
5 Диапазон измерения скорости автомобиля 0..255 ±1км/ч
6 Диапазон измерения оборотов коленчатого вала двигателя 0..9950 ±50 об/мин
7 Погрешность измерение напряжения бортовой сети автомобиля ±0,1 В
8 Входное сопротивление входов, не менее 100 кОм


Функции устройства (с текущей прошивкой)
1. Одновременная индикация на дисплее до 4 параметров систем автомобиля: напряжение питания бортовой сети, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, уровень остатка топлива в баке, скорость движения.
2. Звуковая индикация аварийных режимов (предельная температура охлаждающей жидкости автомобиля, минимальный уровень топлива в баке).
3. Определение неисправности датчика топлива (обрыв) и вывод сообщения об неисправности на дисплей.
4. Световая индикация (трехцветная настраиваемая) достижения минимального уровня топлива в баке.

Кроме того, устройство можно использовать практически с любым автомобилем, в котором используются аналоговые датчики. Причем есть возможность калибровки под датчики (температуры и топлива) как с линейной так и нелинейной зависимостью.

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия


Последний раз редактировалось wrxsti Вт мар 12, 2013 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
Фото платы контроллера


Вложения:
VAZ-mcu.jpg
VAZ-mcu.jpg [ 88.52 КБ | Просмотров: 6992 ]

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 14:50 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
фото монитора где? желательно в рабочем режиме
стоимость девайса, сроки поставок?

а корректировка объема бака есть? у меня бак 55 литров

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 14:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
Фото дисплея в штатном режиме.


Вложения:
P2010689.JPG
P2010689.JPG [ 151.19 КБ | Просмотров: 6991 ]

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 15:01 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
спс а фото как он полностью в интерьере видится? да и хотелось бы фото все в сборе моник + контроллер соединеный

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
CSpirit писал(а):
фото монитора где? желательно в рабочем режиме
стоимость девайса, сроки поставок?

а корректировка объема бака есть? у меня бак 55 литров


Не так быстро :)
У меня интернет не ракета. Да и комп тоже не быстрее калькулятора. :cry:
Да и сам я тоже думаю медленно :)

Теперь ответы:
- себестоимость около 15$;
- схема, печатные платы, прошивка (текущая версия) могу предоставить бесплатно (пока :) )
- на продажу пока не делаю (ввиду отсутствия заказов)

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 15:13 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
wrxsti писал(а):
CSpirit писал(а):
фото монитора где? желательно в рабочем режиме
стоимость девайса, сроки поставок?

а корректировка объема бака есть? у меня бак 55 литров


Не так быстро :)
У меня интернет не ракета. Да и комп тоже не быстрее калькулятора. :cry:
Да и сам я тоже думаю медленно :)

Теперь ответы:
- себестоимость около 15$;
- схема, печатные платы, прошивка (текущая версия) могу предоставить бесплатно (пока :) )
- на продажу пока не делаю (ввиду отсутствия заказов)


это хорошо даже интересно
далее как быть с объемом бака машины разные бак тоже 38л на 2105, 55л на форде, 50л на 2104 корректировка в прошивке или можно выставить самому.
Обороты ваз 5500-6000 максималка у форда по выше, можно ли задать критические обороты верх и низ
исполнение открытый монтаж или корпус присутствует как обеспечено соединение жк и контроллера?
как крепится ЖК

больше фоток меньше, вопросов будет по инсталяции :)

а стоимость готового устройства те все всборе без учета пересылки. ( не т возможности провести пайку smd компонентов)

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
Фото устройства "на столе".
- емкость бака корректируется в прошивке (в меню пока нет);
- максимальные отображаемые обороты 9950 об/мин. Возможности задания критических оборотов в текущей прошивки нет;
- открытый монтаж. С дисплеем и кнопками (есть 4 кнопки управления) соединён гибким шлейфом.
- Стоимость?... а сколько не жалко :oops: ?

PS. Побольше фото постараюсь выложить на днях.


Вложения:
PC200684small.jpg
PC200684small.jpg [ 84.52 КБ | Просмотров: 6987 ]

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 15:57 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
А на свой форд то пробовал инсталлировать?
Показал нашему электрику с форума, грит много переделывать придется по калибровке и по типам зажигания колдовать.

CITYMAN писал(а):
Под форд придётся ВСЕ перекалибровывать, ибо вряд ли у ВАЗа окажуться точно такие же напряжения на приборе как у форда при одной и той же температуре, литраже в баке, скорости и т.п.
Расхода не покажет, это уже сложнее, но всё равно девайсик приятный.
Но под Форд надо другую прошивку, как мне кажется. Причём у разных фордов приходит разное число импульсов на тахо, у меня вот две приборки лежат под распределенкупозднюю ( одно число ) и подо всё остальное ( карб, моник, ранние EFI где с одной половины модуля сигнал берется. Разница вдвое.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
Не пробовал. Нет уже моего форда :cry:
Переделывать? :???: Скорее всего ничего переделывать (в плане железа) не придется. Но даже если и да - то это подбор 2-х резисторов (на датчик топлива и температуры).
Калибровать для форда скорее всего понадобиться. Но сделать это ОЧЕНЬ ПРОСТО, имея прямые руки и программатор для AVR. Реальные сигналы с датчиков можно просмотреть в сервисном режиме. Далее Вы просто заносите свои новые значения в EEPROM контроллера.
Теперь по оборотам двигателя: в меню настроек присутствует параметр "количество импульсов на 1 оборот коленчатого вала". То есть обороты можно измерять для любого двигателя. Настройку для датчика скорости в меню не выводил, но это не сложно доработать. Текущая прошивка работает правильно с 12-и импульсными датчиками (12импульсов/1 метр пути).
Расхода, конечно, не определяет :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: Меню настроек: параметр "количество импульсов на 1 оборот коленвала"
P1290700.JPG
P1290700.JPG [ 245.37 КБ | Просмотров: 6978 ]
Комментарий к файлу: Сервисный режим: реальные сигналы датчиков.
P1290695.JPG
P1290695.JPG [ 211.46 КБ | Просмотров: 6978 ]

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 17:26 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
wrxsti писал(а):
Не пробовал. Нет уже моего форда :cry:
Переделывать? :???: Скорее всего ничего переделывать (в плане железа) не придется. Но даже если и да - то это подбор 2-х резисторов (на датчик топлива и температуры).
Калибровать для форда скорее всего понадобиться. Но сделать это ОЧЕНЬ ПРОСТО, имея прямые руки и программатор для AVR. Реальные сигналы с датчиков можно просмотреть в сервисном режиме. Далее Вы просто заносите свои новые значения в EEPROM контроллера.
Теперь по оборотам двигателя: в меню настроек присутствует параметр "количество импульсов на 1 оборот коленчатого вала". То есть обороты можно измерять для любого двигателя. Настройку для датчика скорости в меню не выводил, но это не сложно доработать. Текущая прошивка работает правильно с 12-и импульсными датчиками (12импульсов/1 метр пути).
Расхода, конечно, не определяет :cry:


К сожалению не все владеют навыком прямых рук+ программатором, если проект массово продвигать то у разработчика много головных болей будет. Большинство пользователей подобных девайсиков хотят видеть схему подключения максимально простую, схему монтажа на панель, минимум настроек системы с панели. По типу plug&play присоединил включил, тип зажигания выбрал и все система работает. Чем меньше делать пользователю тем шире круг спроса.

Вот пример проекта подобного viewtopic.php?f=130&t=34699

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
Фото установленного в автомобиль устройства


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото в рабочем режиме
120320132024.JPG
120320132024.JPG [ 55.47 КБ | Просмотров: 6962 ]

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
Еще фото


Вложения:
120320132038.jpg
120320132038.jpg [ 57.47 КБ | Просмотров: 6962 ]

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 11:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
И еще фото


Вложения:
120320132039.JPG
120320132039.JPG [ 63.73 КБ | Просмотров: 6962 ]

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 12:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
CSpirit писал(а):
К сожалению не все владеют навыком прямых рук+ программатором, если проект массово продвигать то у разработчика много головных болей будет. Большинство пользователей подобных девайсиков хотят видеть схему подключения максимально простую, схему монтажа на панель, минимум настроек системы с панели. По типу plug&play присоединил включил, тип зажигания выбрал и все система работает. Чем меньше делать пользователю тем шире круг спроса.

Вот пример проекта подобного viewtopic.php?f=130&t=34699


Проект выложил для ПОДЕЛИТЬСЯ с другими, а не массово продвигать для пользователей. То есть берите, делайте. Для радиолюбителя повторить такую конструкцию и подключить его в свой автомобиль не составит особого труда.

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB