Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 21:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
эхх давно это былооо антены рации машины
ну из дальних связей на си-би (я проход не имею ввиду)из Яппиля докричатся до "крика" -в машине 300ватт усилок антена хай пауэр 3000 кстати на дуге сделаной специально для антены с кузовом дополнительно соединялась медной шиной. КСВ в рабочем участке диапазона не хуже 1.1 было

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Пн июл 16, 2012 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 21:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
из того же места антена 1/4 длины волны GP из четырех кусков провода поднималась на сосну повыше (5-7м)КСВ около 1.0 рация 25вт с городом лего связаться можно , но желательно вечером когда шумов поменьше.
вот такие эксперименты были, а че поделаешь из мобил тогда дельта да фора доступны были да и то с зоной покрытия там проблемы были

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 22:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Victor ORION-88, а чего только воспоминания?
Покупай рацию, да ставь! Выбор большой, разрешения не требуется.

Woodpecker писал(а):
А ни у кого нет опыта юзания магнитки типа ML 145?
Далеко работает? ...что положения антенного провода в салоне становится геморроем?

Я пробовал ставить на крышу Магнитку Midland ML-145 c MegaJet-300 как временный комплект.
В принципе - нормально. В дороге связь неплохая. Про дальность не скажу, не замерял, но на трассе проблем не было. Шумы как обычно.

Ну, провода , да мешаются! Бьют по крыше и царапают краску песком. Дверь их мнет, пассажиры цепляют ногами. Саму магнитку можно ветками сбить, и долбануть окно, ну и жулики могут ночью срезать. В итоге - лишние заботы. Лучше сразу просверлить 10 мм отв. и поставить врезную антенну.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 12:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Установил себе Megajet mj-555, антенна Сирио Трифлекс.
Так что теперь в канале.))
Подробности чутка позже.)
Можно пробовать общаться.)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 12:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
keeper писал(а):
антенна Сирио Трифлекс.

И как она , работает вообще? Она же: короткая , да ещё наклонена.
Сигнал будет идти или в землю или вверх, в космос.
::doh::

Я тут, на основание антенны Lemm AT-1000 Eagle поставил вместо 1.5-м штыря, верхнюю часть от АТ-73 длинной 1.9 м. И стало по лучше.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 12:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мишанька, чуть попозжа всё отпишу.)
Пока просто тему свою оригинальную дам на ниссан клубе,
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=268987
Можешь там глянуть всю историю.)
Сюда переоформлю и подкорректирую.)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 9:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пашу посадил на рацию))))
Появится, мож скажет чего)))

Заодно в темке, которая ссылка выше новые мессы есть, кому интересно)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 9:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Заходил по ссылке. Тексты почитал. Фотки - не видно, только для своих.
Видео - на работе закрыли (ю-тюб)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 20:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хорошая статья по антеннам:
http://rdr.kz/blog/ratsii_dlya_dalnoboj ... i_v_doroge

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:43
Сообщения: 296
Откуда: Гатчина Лен. область
Машина: другое авто
у меня Lemm Magnum AT72 провод 3 метра, мне не хватило, сначала с помощью соединителя нарастил, потом перепаял на полноценный кусок. На магнитных антеннах кабель изменять нельзя, на врезных можно, укорачивать НУЖНО, если излишки есть. Антенна с 300-й мегажутью вполне хорошо работает На АМ км 5 берет на передаче точно, на FM не проверял-жду активации в КРИКе

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 20:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Vitaliy1982 писал(а):
у меня Lemm Magnum AT72 ....

У меня тоже есть такая:

Изображение

До неё , на этом же основании, была АТ-1000 Eagle:

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 18:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Миш, ты крышу сверлил?

На хорошей скорости такой хвост не слышно?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 18:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да сверлил. И ещё кронштейном усиливал.
Свистит еле слышно. На фоне общего шума не слышно.
Толстые антенны, типа Т3-27 начинают выть от 80 км/ч.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 21:37 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
А если на релинг крепить??

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор СБ рации в авто
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 21:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
CSpirit писал(а):
если на релинг?
А кабель как вводить?
Да ещё, там на крыше, реллинг как молдинг лежит, за него хомутом не обхватить. А сверлить если, то стенки тонкие( 2 мм) для резьбы.
Так , в центре - равномернее направленность, хороший противовес . Ни чего не висит и не болтается... короче , в лучшем виде.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB