Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 12:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В машинах Пежо-Ситроен и Самандах в регуляторе скорости работы моторчика печка имеется транзистор:

Изображение

Очень часто он выходит из строя из-за перегрева(поверхность под ним ровная , но немного шершавая).
Меняя его на новый, есть 2 способа улучшить теплоотвод:
- намазать теплопроводящей мазью,
- поставить теплопроводящюю прокладку.
Сообственно вопрос: что лучше сделать, или может, лучше ничего не ставить?

Пасты у меня такой нет, и я поставил такую штуку, типа прокладки :Подложка теплопроводящая диэлектрическая 1К4229 (1А4229) (ТО 3) липкая. цена 36 руб.
http://www.chip-dip.ru/product0/31526.aspx?sop=1
Изображение

Мне советуют её снять, говорят, что без неё лучше!
(типа - она используется в основном как диэлектрик а не теплопроводник)

Что посоветуете?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:14 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Можно изготовить радиатор для тронзистора, хотябы из алюминевого листа толшиной не меньше пол см.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Если изначально диэл.прокладки не было, не надо ее ставить. У слоя термопасты теплопроводность получше будет, чем у прокладки.

[off] а ваще нада прикрутить туды водянку... :smile139: или фреонку :smile139: а есчо лучше - азотку :smile139: :smile139: [/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:22 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Тут оказывается есть радиатор, просто у меня сразу рисунок не открылся. А если поставить более мощней транзистор.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Xo_Xa писал(а):
Если изначально диэл.прокладки не было, не надо ее ставить.

Прокладки не было. Но была паста(белая какая то).
Транзистор прикручиваю винтами,по этому как диэлектрик прокладка работать не будет.

Меня беспокоит, что с прокладкой будет хуже охлаждатся , чем без неё.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sasha1 писал(а):
А если поставить более мощней транзистор.

Там вроде мощнее уже не быват.
Тут народ уже бьётся над этой темой:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 1c24b5f6ad

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн авг 03, 2009 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Mishal писал(а):
Меня беспокоит, что с прокладкой будет хуже охлаждатся ::thinking::


хуже, хуже. Купи тюбик КПТ-8 и ставь на нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ок. Придётся ехать за пастой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:42 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Mishal писал(а):
Там вроде мощнее уже не быват

Мне пожалуста даные транзистора, я подберу потом, что можно поставить.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Там стоит какой то малазийский :

Изображение

А наш ставят КТ825 или 2Т825.
Я нашёл КТ825Г.

Там в схеме, говорят, они вообще работают как то странно, не как транзисторы...

А тут ребята выложили какие то таблицы:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=330
Я в них ни чего не понял.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:13 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А КТ825А по мощнее будет, согласно таблице.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 19:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
1 шлифануть площадку к к-рой он (транзистор) прижимается.
2 намазать площадку теплопроводящей пастой лучше КПТ-8 белая отечественная. за импортом не гонись, много не мажь
3 плотно прижать

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 20:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Лучше КПТ8 тут не придумать. Прокладку ставить не стала бы.
Mishal писал(а):
Там в схеме, говорят, они вообще работают как то странно, не как транзисторы...
:shock: а как??? на самом деле, вопрос не совсем риторический - исходя из схемы подбираются аналоги. кт825 с буквой г граничное напряжение 70 вольт, пробивное 90, у исходника 100. (ясное дело, номиналом в цытроене 12в, но индуктивные нагрузки могут напасти импульса в ту же сотню).Ток коллектора 20 ампер (у исходника то же самое).
Подробнее, параметры:
FW26025A1
*T825*

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня подсоединил блок и попробовал.Печка работает, но чем скорость меньше, тем греется сильнее.
Victor ORION-88 писал(а):
1 шлифануть площадку к к-рой он (транзистор) прижимается.

Там шлифовать сложно. Кругом рёбра.Станок нужен.
Хе-Хемуль писал(а):
Лучше КПТ8 тут не придумать. Прокладку ставить не стала бы.

Купил тюбик КПТ8 . 150 руб.отдал.
Буду перепаивать. Прокладку сниму и намажу пасты.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 23:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
чем скорость меньше, тем греется сильнее
ужели он вульгарно емиттерным повторителем стоит :smile139: и ни разу не импульсно? ну, может быть... тогда чем меньше на печке, тем больше на транзисторе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB