Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мозги ЕСС-4
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 23:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
собсна вопрос вытекает из http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=13789 ...

Если ваще такие есть двиглы, то и мозги под них есть...

А еси нет? Кто разбирался с мозгами? Какие у них параметры под обьем двигла используюца, и мона ли их корректировать?...

Имееца ввиду переход с 1.4 на 1.6 ...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
по идеи, мозги на основании различных датчиков управляют длительностью открытия форсунки и УОЗ

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
так что моновпрыск от 1.3, 1.4, 1.6 могут отличаться только программой управления, а могут различным диаметром дроссельной заслонки, производительностью форсунки, а так же давлением поступающего топлива

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 10:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Программа управления не отличается ничем, не только внутри одного типа мотора (все CVH-и например), но и с другими типами устанавливаемыми даже на других моделях (например мустангах каких-нить). Отличие в программе управления появляется с отличием количества цилиндров.
Разница в двигле отражается только в таблицах стартовых и аварийных режимов и граничных параметров. Т.е. Если у тебя все датчики заведомо исправны, то на теплом моторе ты не заметишь никакой разницы. При старте и прогреве возможно мотор будет вести себя хуже. Вот, соббсно и все. Как заменить таблицы я не знаю и думаю малой кровью тут не обойтись....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
на сколько я знаю, существует 3 типа EEC-IV. для каждого двигателя должны быть свои калибровки(топливные карты и т.д.)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 2:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ЕЕЦ -4 даж на дизилях бывает :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
на каком-то украинском форуме обсуждалась проблема EEC-IV

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 22:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Понятно, что в них зашита изначальная таблица...

Вопрос как бы тогда сформулировать по другому...., типа ЭТА ТАБЛИЦА ИМЕННО ПОД 1.4 ЗАТОЧЕНА..., ИЛИ ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ - ФОРМИРОВАТЬ СМЕСЬ 14:1, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ С ДАТЧИКОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ?

Если так, то под 1.6 никто не мешает их всунуть...., форсе то все равно, скока лить..., скока мозги скажут..., а при разнице обьемов, для 1.6 смесь от 1.4 по показаниям ламбады будет ОБЕДНЕННОЙ, соотно, они её обогатят и всего делов...

Пральна я мыслю? Как этот вывод подтвердить\опровергнуть?... Где найти ОЧЕНЬ ПОДРОБНУЮ ИНФУ о работе этих мозгов? Что и как с ними можно сделать? Хто с ними копался до такого уровня?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 1:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
судя по всему мысль правильная т.к. при попытке установить вазовские форсы после 5тыс об.мин провальчик появляется, а с волговскими вродь нормально ездиит.просто из вазовских при 5 тыс (когда они практически постоянно открыты) бензина много не течет , на волговских хватаит. так и у тебя может возникнуть проблема с производительностью форсунки , на моно она же полностью открывается , при условии что нормально работает ДК.,а что будет при отключенном ДК........скорее всего будет беднить т.к. таблица под 1,4

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
на сколько я знаю, на каждый двигло своя таблица, мозги же EEC-IV имеют функию адаптирования, адаптация в районе +- 12,5%. я думаю при смене моника, надо и мозги или прошивку на менять

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
меня тоже интересует, где бы калибровки раздабыть, поссмотреть что да как

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
Коллеги, интересует, можно ли чиповать наши мозги (автомобильные естественно). Интересует, в частности, перекалибровка опережения зажигания, так как езжу на пропане.

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 11:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
По идее в мозгах есть эталонные показания всех датчиков. При поступлении данных мозги сравнивают текущее и эталонное значение и меняют параметры на выходе. В аварийном режиме все значения считаются эталонными. Если менять 1,4 на 1,6 то меняется и система впрыска, а значит и показания некоторых датчиков, отсюда вывод, что придется корректировать зашитые в мозги таблицы. :oops:

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 1:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
из личных наблюдений , если отключить один из датчиков , ну например т-ры воздуха то мозг кажись переходит на работу по табличным значениям также и всех остальных датчиков, т.е т-ру двигателя тоже берет из таблицы, и лямбду тож не замечает,
где то на форуме давно обсуждалось, что при отключении т-ры воздуха двигатель , начинал намано работать. У мну было тож что то похожее неустойчивая работа двигателя на ХХ. (бедная смесь) при отключении т-ры воздуха двигателю становилось легче работал ровнее, хотя тож самое происходило при отключении любого из перечисленных датчиков :(.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 19:24
Сообщения: 1
у меня 1.3 мотор начали плавать обороты и глохнуть причина ясна в мозгах сгорела дорожка. у меня были мозги от 1.4 поставил теплая завелась на холостых нормально работала но не тянула а холодная незаводитца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB