Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 14:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Nik писал(а):
to Victor ORION-88
согласен и не согласен.
Согласен т.к. выше писал что да, можно и лучше для авто\стационар варианта
кабелем внешнюю настроенную антенну.
но если станция имеет 50ом выход!!!
Несогласен
т.к. куски провода присобачивать вместо родной спиральки, да еще
и на 3 ваттах - чревато...
Уважаемые форумчане, я не буду пока углубляться в подробности но поверьте ...

позвольте возразить или разъяснить
предлагался не просто кусок провода а 1/4 длинны волны т.е. полноразмерный четверть волновой вибратор который всяко будет эфективнее чем мелкогабаритная спиралька . Да согласен что не настроеный кусок провода может повредить передатчик. НО портативки делаются обычно с таким расчетом что нормальной антены у нее никогда не будет(спиральки тоже далеко не на всех станциях настроены). А как говорит радиолюбительская мудрость что самый хороший усилитель это антена.
Для СиБихи естественно четвертуха не приемлема т.к. слишком она длинная получется (27мГц примерно 11м делим на 4 получаем где то 2м70см )с такой антенкой только с базы работать. поэтому на СиБи спиральная окажется более эффективной :).
Т.Е. всему свое место.
Отчасти и из за не согласованных антен у портативок ограничена мощность производителем.
Если уверен в том что антена нормально настроена согласована то можно и "раскрыть" станцию.
не поня восклицательных знаков после 50 Омного выхода.
Станции все и на СиБи и на ПМР и на ЛПД 50Омные (ну во всяком случае те что у меня были ).
если надо и кабели 50 Ом есть и антены тож есть.
Тока вот на всяк случай при установке СиБи автомобильной антены НЕНЕАДО ей кабель укорачивать он является частью согласовки !!!!!

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 3:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
<<как говорит радиолюбительская мудрость
что самый хороший усилитель это антена>>
и не только радиолюбительская, но и профессиональная тоже :)
Уважаемый, я не собираюсь с Вами спорить:
Во-первых, мы говорим почти одно и то же.
Во-вторых, мне не надо ничего никому Доказывать...
В-третьих, ладно давайте чуток подискутируем :)
конечно четвертьволновый отрезок,
(и спиральки эти - тоже четьвертьволновые кстати)... но не всегда-
вых. фильтр можно по характеристическому согласовать -
50 Ом в ручных дешевых (433 или 446) - не самоцель производителя.
Следовательно если сюда внешнюю антенну и кабель (с волновым 50 ом),
то ксв может быть и 3 и ... результат ? осбенно если мы подняли\раскрыли
мощность ( а запас по тепловому режиму выходного - "никакой")...
Плюс литого шасси как в профессиональных станция нету ->
стабильность по антенному выходу еще хуже.
Вы, согласен, способны сами решить эти проблемы, а парень-сосед
который паяльник второй раз в жизни держит?
Кто хочет серьезно подойти, вот, Ваш же линк -
http://www.radioscanner.ru/forum/index. ... 704&page=0
кстати мощность мощностью а ограничения закона - на ERP!
- т.е. поставил и согласовал внешн. норм. антенну на мыльницу -
нарушил закон :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 4:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Виктор (я, надеюсь, не ошибся?)
если интересно, то приведу один пример:
возмем моторолу - waris (GP340), karisma(P040) или коммерческую CP( 040, 140) серии,
думаю вы представиляете себе эти профессиональные ручн. станции..
так вот на VHF идут в комплект или одна широкополсная, или три поддиапазонные антенны. на UHF 410-470 покрываем одной.
Антенны по конструкции - "спиральки" , сталь омедненная согласованная :lol:
(ну да ладно - не примите тока это как насмешку)
Так вот, почему моторола имеет при той же чувствительности большую
дальность связи чем, скажем, кенвуд? -
потому что антенный выход у неё это одно,
а 50 Омный выход для адаптера для внешнего подключения
- это другое, хотя всё - в одной "дырке"...
есть там просто хитрый разъёмчик, который "доводит" антеннку к выходному чебышева через дополнит LC цепочку.
антенны эти, комплектные, имеют меньшее чем 50 ом входное...
другие производители, к сожалению, не так щепетильны.
еще раз замечу - речь идет о профессиональных станциях...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 4:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну разговор начинался с мидлэндов и пр мыльниц......:)
и в принципе с дальности связи.....
люди которым нужны эти станции не специалисты в области связи.
поэтому и предложил увеличить дальность не раскрывая станцию по мощности , а просто заменой антены. т.к. напоминаю разговор о мидлэндах.... согласитесь..хуже станции не будет если правильно произвести замену антены . Ну и дальность увеличется ......наверно даже больше чем от раскрытия по мощности.
О законе ...на СиБи тоже 4 вата разрешенной если память не изменяет :)а в машине кирпичик ватт на 100 ну этож нормально никто его незамечает ...как будто так и должно быть :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 17:19 
dark_eagle писал(а):
А покажу, когда новую антенну куплю, настрою и разрешение на использование заберу

купил, настроил, зарегистрировал....
получаю удовольствие....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 16:59 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
что скажете?

http://www.mega-kom.ru/catalog/model/256.html
и
http://www.mega-kom.ru/catalog/model/212.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 4:13 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
А скажу так (подниму тему=):
у нас проще делают - берём профессиональную БУ или новую
станцию с нормальной мощностью 4Ватта и норм антенной и
зашиваем туда ПМР частоты.
Можно станции подешевле - корейско\китайские.
Плюсы, надёжн станция, водостойкость, хорош акку, хорошая зарядка,
нормальн мощность и чувствительность, ремонтопригодность,
норм антенна, возможность внешней антенны.
Минусы - цена и размеры\масса больше.
(Но это как с машинами - можешь на копейке ездить, а можешь на джипе. Свобода выбора ... =)
В случае претензий органов - мы ничё не знаем (программировали клиенту 0.5ватт),
а клиент сам (или у радиолюбителей) перепрограммировал на большую мощность.
Клиент предупреждён и несёт ответственность.
а все эти кобры, мидлянды и проч - серьёзные клиенты уже раздолбали и выкинули. (и мы их не ремонтируем)

ЗЫ добавлю, минус ещё в том что PL тоны(коды) на канал
вручную "на лету" не поменять. Как запрограммировал, так и стоит.
Но если чисто внутри своей группы работать,
а не подстраиваться "в поле" к другим, то это и не нужно.
Тем более что обладатели мыльниц могут под вас подстроится.

ЗЗЫ при серъёзной организации дела (скажем мероприятие какое)
можно лаптопер с собой взять, шнурок(эт недорого) и прогу(часто халява) к радиостанции.
Но это всё мелочи.. главное это дальность и качество связи!

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Nik писал(а):
главное это дальность и качество связи!

+1
всецело согласен
PS шнурок мона из старого шнурна от нокии сделать (но только если не второй раз в жизни паяльник видишь)
PPS. А вот из общедоступных мне вот этот зверек приглянулсо
http://www.bezpomex.ru/radio/12/423
Nik
А ты случайно не в курсе кто он был в девичестве, вроде задатки нормального трансивера

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 3:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Victor ORION-88 писал(а):
А ты случайно не в курсе кто он был в девичестве, вроде задатки нормального трансивера

завтра гляну, сразу показалось что он хорошо похож на новую модель ПМР от ТиТиАй.
по-моему вектор это ребрендинг. завтра с маркетологом нашим перетру.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 18:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Виктор, вот выяснил:
Вектор это ребрендинг, похоже что реальный производитель Винтек:
http://www.wintec.com.tw/en/product_det ... 6%20style=
(в германии счас продажи идут)

а ТиТиАй новая модель такая (чуток спутал)
http://www.ttikorea.co.kr/main/eng/txl446.php

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 18:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
точнее LP-4502
2Вт выжать можно если "раскрыть"..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
У него действительно литое шасси под пластиком, так что и ЛПД вродь пока самый адекватный из дешОвых.
тока Винтэк -4Вт вроде заявлено на UHF.
но мне по работе и 2Вт хватает, :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 3:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Victor,
всё просто - дело в том что Винтек (см его сайту) сам определяет
что "раскрыться по клаве или джамперу" можно до 2Вт.
Естественно что 4Вт по конструктиву, т.к. на этой же базе профф станция построена.
Но, в проге стоит ограничитель для уставки APC
(автом регулировк\поддержание мощности выхода RF )
который можно обойти только перепайкой соответствующего сигнала
на вход компаратора APC. Т.е. просто лепим резист делитель подбирая
нужный уровень (отрезаем управление от проца)
Так сделано на кенвуде, кирисане, хюте и прочая.
всё просто.. нужна схема и умение =))

NB! по данному производителю у меня нету своей информации
по качеству сборки и надёжности.

ЗЫ а то что вам манагеры в России лепят о 3Ваттах,
то, имхо, это от лукавого и что б Мидланды "перебить" =))

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Мое мнение за свои деньги что то около 4,5 тыров наманая такая LPD, ну во всяком случае лучше мидлэнда :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 21:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
всяко!=)
(кстати на векторком.ру на фотке стенда с векторами
в ценнике чётко 2Вт написано. Но и то хорошо:)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB