keeper писал(а):
Цитата:
Да как она будет при вкл стартера отрубаца? Поясни?... уже не первый раз об этом....
12 вольт там будет ПОСТОЯННО при вкл зажигания... и при вкл стартера эти 12 вольт НИКУДА НЕ ДЕНУЦА....
Борис, ты не прав...
Ну а если серьёзно, то, Виталь, если магнитола подключена на 75 ногу ЗЗ(штатное подключение) она не может не отрубиться - при вкл. стартера(это её контакт 3) эта цепь разрывается.
Цитата:
а вот без ключа ты её не послушаешь....
+1
ShiphT писал(а):Цитата:
Я это не тока слышал, но и каждый день вижу. Когда завожусь. Правда это надо схему копать, ибо при вкл стартера отрубаются часы (они светят тока при зажигании - вакуумно-люминесцентный индикатор), магнитола, прикуриватель и дворники. Остаются работать - все внешнее и внутреннее освещение. Подогревы все, правда сидений не знаю, не смотрю когда завожусь.
Нужно схему смотреть. Все что отрубается, работает минуту при повороте ключа в "1" из "0" если открывалась дверь, либо из "2" (зажигание) безусловно. Т.е. так называемые "аксессуары".
PS при вынимании ключа магнитола продолжает работать, а все "аксессуары" вырубаются.
Да-да-да... У джапанцев это так, при вкл. стартера рубятся все мощные потребители, кроме света. Впрочем, не только у них, у Ауди(и ессно у Бэх и Мэринов :D ) так тоже. Это чтоб облегчить жисть аккуму при старте.
Тезка, конкретно по Субарику не знаю, а вот с Тоётами и корейцами сталкивался.
ЗЗ у них сложнее Эскортовских, как бы 2 замка на одной оси ключа. Надо быть очень внимательным со схемой. А то я как то ставил сигналку с автозапуском на Киа Спортэйдж, ну и лажанулся с двумя проводами. Вроде всё работает, а автозапуска нет... :( Пришлось жгут потрошить и по проводочкам, по проводочкам... Потом оказалась, что в мануале в схеме другая разводка по распиновке замка.
То ли другая модель, то ли европейский вариант... Век живи, век учись, зато сэкса было морэ...
Удачи! :wink: