Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MozgoveD писал(а):
Оконечный каскад микросхемы УМ остается подключенным к питанию. С одной стороны это неплохо, т.к. уже до включения микруха прогрета, что положительно сказывается на звуке. А с другой стороны - сосёт аккум.
Современные микрухи экономичные - попробуй включи в питающую цепь магнитолы амперметр и ты увидишь, сколько она кушает во вкл. и выкл. состоянии.

А вот у соседки на её предыдущей Королле таким образом включенная Сонька за неделю стоянки без движения напрочь сажала аккум. Точную цифирю уже не помню, но кушала Сонька нехило: во вкл. состоянии покоя(без музыки,громкость - 0) больше 1А, в выкл. состоянии(кнопкой магнитолы) где-то до 0,4А. Неисправностей в Соньке обнаружено не было. Просто микруха УМ такая обжора, что впрочем для Сонек не редкость.

Удачи! :wink:

современные микрухи как правило имеют вывод подписаный типа муть или он/офф по напряжению на этом выводе она или включается или выключается, да иногда подписывают стэндбай, и кушать она (микросхема) практически перестает :), судя по всему этот вывод у магнитолы твой соседки и не работал :)вывод был дохлый УМ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 22:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
Цитата:
современные микрухи как правило имеют вывод подписаный типа муть или он/офф по напряжению на этом выводе она или включается или выключается, да иногда подписывают стэндбай, и кушать она (микросхема) практически перестает , судя по всему этот вывод у магнитолы твой соседки и не работал вывод был дохлый УМ

Ну это есть не только у современных УМ, лет 7 назад мне уже встречались подобные экземпляры.

Что касаемо магнитолы, я ж написал, что ток покоя во вкл. был более 1А. Всё у неё работало, качала она нормально, не грелась как плитка и не затыкалась.
После меня соседка отдала магнитолу электронщику(а я ему и в подмётки...,за советом частенько к нему), он тоже ничего не нашел. Ну она не знала, что мы знакомы. А мы эту тему потом перетерли, ну и сошлись на том, что всё же микруха такая...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 22:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
[quote="tim00n"]А чем так всех неустраивает неработающая магнитола если ключа в замке нет? Чем неудобно?
Ключ повернул раз - включил магнитолу, два - зажигание, три - стартер. При включенном стартере магнитола отрубается.

Неудобно тем что вышел в магазин и пассажиры остались без музыки :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 0:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
lexa писал(а):
tim00n писал(а):
..., три - стартер. При включенном стартере магнитола отрубается.
....:



Да как она будет при вкл стартера отрубаца? Поясни?... уже не первый раз об этом....


12 вольт там будет ПОСТОЯННО при вкл зажигания... и при вкл стартера эти 12 вольт НИКУДА НЕ ДЕНУЦА.... а вот без ключа ты её не послушаешь....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 0:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Да как она будет при вкл стартера отрубаца? Поясни?... уже не первый раз об этом....

Я это не тока слышал, но и каждый день вижу. Когда завожусь. Правда это надо схему копать, ибо при вкл стартера отрубаются часы (они светят тока при зажигании - вакуумно-люминесцентный индикатор), магнитола, прикуриватель и дворники. Остаются работать - все внешнее и внутреннее освещение. Подогревы все, правда сидений не знаю, не смотрю когда завожусь.
Нужно схему смотреть. Все что отрубается, работает минуту при повороте ключа в "1" из "0" если открывалась дверь, либо из "2" (зажигание) безусловно. Т.е. так называемые "аксессуары".
PS при вынимании ключа магнитола продолжает работать, а все "аксессуары" вырубаются.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 3:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
Цитата:
Да как она будет при вкл стартера отрубаца? Поясни?... уже не первый раз об этом....


12 вольт там будет ПОСТОЯННО при вкл зажигания... и при вкл стартера эти 12 вольт НИКУДА НЕ ДЕНУЦА....

Борис, ты не прав... :lol:

Ну а если серьёзно, то, Виталь, если магнитола подключена на 75 ногу ЗЗ(штатное подключение) она не может не отрубиться - при вкл. стартера(это её контакт 3) эта цепь разрывается.
Цитата:
а вот без ключа ты её не послушаешь....

+1

ShiphT писал(а):
Цитата:
Я это не тока слышал, но и каждый день вижу. Когда завожусь. Правда это надо схему копать, ибо при вкл стартера отрубаются часы (они светят тока при зажигании - вакуумно-люминесцентный индикатор), магнитола, прикуриватель и дворники. Остаются работать - все внешнее и внутреннее освещение. Подогревы все, правда сидений не знаю, не смотрю когда завожусь.
Нужно схему смотреть. Все что отрубается, работает минуту при повороте ключа в "1" из "0" если открывалась дверь, либо из "2" (зажигание) безусловно. Т.е. так называемые "аксессуары".
PS при вынимании ключа магнитола продолжает работать, а все "аксессуары" вырубаются.

Да-да-да... У джапанцев это так, при вкл. стартера рубятся все мощные потребители, кроме света. Впрочем, не только у них, у Ауди(и ессно у Бэх и Мэринов :D ) так тоже. Это чтоб облегчить жисть аккуму при старте.

Тезка, конкретно по Субарику не знаю, а вот с Тоётами и корейцами сталкивался.
ЗЗ у них сложнее Эскортовских, как бы 2 замка на одной оси ключа. Надо быть очень внимательным со схемой. А то я как то ставил сигналку с автозапуском на Киа Спортэйдж, ну и лажанулся с двумя проводами. Вроде всё работает, а автозапуска нет... :( Пришлось жгут потрошить и по проводочкам, по проводочкам... Потом оказалась, что в мануале в схеме другая разводка по распиновке замка. :shock: То ли другая модель, то ли европейский вариант... Век живи, век учись, зато сэкса было морэ... :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 5:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Незнаю, у меня сонька, тоже рекомендует так делать, ноя это не люблю, ибо большенство магнитол в таком состаянии без ключа не работают.

P.S. У меня кстати Сонку мона и так вырубить намертво, если кнопку off подольше подержать :lol:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 15:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
keeper писал(а):
Цитата:
Да как она будет при вкл стартера отрубаца? Поясни?... уже не первый раз об этом....


12 вольт там будет ПОСТОЯННО при вкл зажигания... и при вкл стартера эти 12 вольт НИКУДА НЕ ДЕНУЦА....

Борис, ты не прав... :lol:

Ну а если серьёзно, то, Виталь, если магнитола подключена на 75 ногу ЗЗ(штатное подключение) она не может не отрубиться - при вкл. стартера(это её контакт 3) эта цепь разрывается.
....



Стоп. Или лыжи не едут, или я ......ый.

У меня к ЗЗ приходят ТРИ провода.

Первый: ВХОД 12 вольт на ЗЗ....
Второй: ВЫХОД 12 вольт на БлокПредожранителей (ЭТО И ЕСТЬ ОБЩИЙ СИГНАЛ ДЛЯ ВСЕГО АВТО, ЧТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) и на нем будет висеть напряжение, пока я авто не заглушу (НЕ ВЫКЛЮЧУ ЗАЖИГАНИЕ).
Третий: ВЫХОД 12 вольт на стартер....

Так вот... если повесить на ВТОРОЙ провод, то при работе стартера на нем ЕСТЬ 12 вольт.... Авто же должна знать, что я хочу завестись, а не просто стартером помаслать от нефик делать....

Это одно. Второе.... Не знаю, как у остальных, но я могу заводица ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ, ничего у меня не выключаеца, и часы не гаснут.... Оно и прально... Повернул я ключ в ЗЗ, на втором проводе у меня появилось 12 вольт... ВСЁ.... Они там будут висеть ПОСТОЯННО.... я иогу стартером мослануть, могу с толкача завестись...

Поэтому выше я и задал такие ламерские вопросы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 3:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Виталь, а должно быть 4 провода.

По схеме до 95г.(сверху вниз)
1. Магнитола - Желтый.
2. +12В в схему - Черный.
3. Стартер - Черный/Синий.
4. +12В с аккума - Красный.

По схеме после 95г.(сверху вниз)
Слева:
1. +12В с аккума - нога 30 - Красный/зеленый.
Справа:
1. +12В в схему - нога 15(1 - не замкнут,2 и 3 замкнуты постоянно) - Зелены/синий.
2. Магнитола - нога 75(1 и 2 замкнуты постоянно,3 - разомкнут) - Желтый.
3. Стартер - нога 50(замкнут только 3) - Серый/синий.

У меня замок до 95 года, 4 провода, магнитола работала с 1 положения ключа, провод желтый на колодке штатной магнитолы. Сейчас магнитола напрямую с аккума.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 19:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Лады...

Проверю еще раз... Мож путаю с чем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 0:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня на эскорте магнитолу можно слушать всегда но при прокрутке стартером она "подрубается", на мицухе тоже "подрубается во время старта но при полностью выключеном ключе не работает :cry: - очень неудобно, система на эскорте нравится гораздо больше :D

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 7:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
lexa писал(а):
tim00n писал(а):
А чем так всех неустраивает неработающая магнитола если ключа в замке нет? Чем неудобно?
Ключ повернул раз - включил магнитолу, два - зажигание, три - стартер. При включенном стартере магнитола отрубается.
Неудобно тем что вышел в магазин и пассажиры остались без музыки :wink:


если пассажирам ключ нельзя доверить, то нех им и музыку слушать оставлять :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 10:41 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Observer писал(а):
lexa писал(а):
tim00n писал(а):
А чем так всех неустраивает неработающая магнитола если ключа в замке нет? Чем неудобно?
Ключ повернул раз - включил магнитолу, два - зажигание, три - стартер. При включенном стартере магнитола отрубается.
Неудобно тем что вышел в магазин и пассажиры остались без музыки :wink:


если пассажирам ключ нельзя доверить, то нех им и музыку слушать оставлять :wink:


+1

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 21:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
По количеству проводов не проверял... ломает пока лазить...., а вот печка и свет при ЗАВОДКЕ не вырубаюца.... спесиальна проверил сени...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
Значицца так. Седня думал переделать питание магнитолы, а то она до этого дня работала только когда заведен двигатель.
Магнитола кассетная) Пионеер KEH-P3560
Схемы разводки !пионера! искал - так и не нашел нигде. Кароче все вроде аккуратно разбирал, так и не понял как она питаецца - два провода идет на нее под плюсом - один все время другой тока с включенным двигателем (на них бирки из пвх висят. на одной написано ACC на другой +Battary). М... вобщем итого такой что теперь мафон не работает вобще) просто не включается. я плякаль...
Вопрос1 - кому-нить знакома такая схема подключения? к чему подрубить чтоб играла всегда?
Вопрос2 - электроссхема на эскорт 97 двиг 1,3 бенз и схема выхода на этот самый аццкий пионер) Если у кого есть или кто знает где найти...
Хочу подрубить мафон чтобы играл вне зависимости от двигателя.
Может можно кинуть перемычку с одного полюса на другой? Или подрубить оба плюса на аккум, в одном врезать тумблер на всякий случай и вывести его куданить чтоб аккум от долгого простоя не разряжался)
ЗЫ тама прикуриватель есть, он все время работает. К нему можно подрубить?

:) ща вобще без музыки езжу) Кааайф :) Мдя... самовнушение не помогает :cry:

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB