Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поставил БК-03 на Эскорт.
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Купил в Руси такой вот, "компьютер".
Сделан в Питере фирмой Орион :
http://www.orionspb.ru/tahometr.html#bk03 :


Вложения:
Комментарий к файлу: Тахометр БК-03.
цена около 300 руб.

IMG_0864.JPG
IMG_0864.JPG [ 68.09 КБ | Просмотров: 9388 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс дек 03, 2006 23:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Установил его на рулевую колонку. Кругом всё полукруглое, другова места не нашёл.
Снял верхнюю половинку и прикрутил его винтами М3 через просверленные отверстия.


Вложения:
IMG_0206.JPG
IMG_0206.JPG [ 66.07 КБ | Просмотров: 9387 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс дек 03, 2006 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Три провода подсоединил так:
- синий "- " на массу (под гайку М8 рулевой колонки.)
- красный "+" подключил к постоянному плюсу у предохранителей.
- чёрный к катушке зажигания. Там в разьёме катушки - 3 вывода. Центральный, судя по схеме - общий минус, а два крайних - плюсы обмоток. Я подсоединился к одному из них (чёрно-зелёному). Нашёл его в кабеле около моторного щита и сделал врезку.

В итоге всё работает.
Функций много: часы,будильник,время в пути,тахометр, вольтметр,нагрузочная вилка(напряжение при пуске)

Установил количество цилиндров - 2


Вложения:
Комментарий к файлу: Тахометр.
На ХХ - 870 об/мин

IMG_0226.JPG
IMG_0226.JPG [ 96.43 КБ | Просмотров: 9384 ]
Комментарий к файлу: Вольтметр.
Напряжение на ХХ 13,8 вольт.
Неплохо.

IMG_0227.JPG
IMG_0227.JPG [ 86.74 КБ | Просмотров: 9386 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс дек 03, 2006 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
При выключении двигателя загорается время поездки.
Например тут - 36 мин.


Вложения:
Комментарий к файлу: Время поездки
(время работы двигателя)

IMG_0233.JPG
IMG_0233.JPG [ 93.08 КБ | Просмотров: 9379 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс дек 03, 2006 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
При запуске мотора, прибор фиксирует падение напряжения.
Видно, насколько оно снижается, и по нему можно судить о состоянии АКБ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Напряжение при пуске - 10,6 v.
Батарея в норме.

IMG_0228.JPG
IMG_0228.JPG [ 90.7 КБ | Просмотров: 9378 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Функция - У.З.С.К.
У меня тут, на Зетеке никаких контактов нет, и что показывает - не совсем понятно.
Прибор показал на холостых 4 градуса , а при 2000об/мин - 10 град.

Может, это опережение зажигания? Как оно замеряется - не пойму!


Вложения:
Комментарий к файлу: Режим - УЗСК.
IMG_0229.JPG
IMG_0229.JPG [ 94.34 КБ | Просмотров: 9370 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс дек 03, 2006 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:06 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Вчера себе такой же поставил, до этого был тоже из этой серии, но не было возможности переключения на 2 цилиндра+ летом видимо из-за нагрева на солнышке стал глючить дисплей.

Сфоткаю, вывешу как у меня стоит.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Есть ещё ненужный режим ЧАСЫ и БУДИЛЬНИК.


Вложения:
Комментарий к файлу: ЧАСЫ
IMG_0230.JPG
IMG_0230.JPG [ 82.04 КБ | Просмотров: 9364 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Mishal писал(а):
Функция - У.З.С.К.
У меня тут, на Зетеке никаких контактов нет, и что показывает - не совсем понятно.
Прибор показал на холостых 4 градуса , а при 2000об/мин - 10 град.

Может, это опережение зажигания? Как оно замеряется - не пойму!


От впускного колектора, должна быть трубочка на блок управления двигателем, по разряжению во впускном колекторе блок расчитывает угол опережения зажигания. Мне кажется его значение тоже надо умножать на 2, т.к. у друга на инжекторной зубиле этот угол меняется до 40 градусов.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
spr писал(а):
От впускного колектора, должна быть трубочка на блок управления двигателем,.

У Зетека, вроде, такого нет. Там есть датчики на входе - замеряется температура и количество входящего воздуха.
А у этого БК-03 нет никаких выводов на датчики.Только питание (+ и -),и импульсы от катушки зажигания.

spr писал(а):
у друга на инжекторной зубиле этот угол меняется до 40 градусов.

У.З.С.К.- Угол Замкнутого Состояния Контактов. Должен быть вроде 52-58 град.
http://www.geocities.com/vms57_ru/zazor.html
Но , у меня полностью электронный впрыск. Ни каких контактов и их углов - нет.
Опережение зажигания должно быть. Но, как его сможет замерить этот приборчик - не пойму. А, значения 5-10 град. очень на это похожи.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Миш, я се сюда поставил...

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=420 , посередке страницы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 0:48 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Mishal писал(а):
У.З.С.К.- Угол Замкнутого Состояния Контактов. Должен быть вроде 52-58 град.
http://www.geocities.com/vms57_ru/zazor.html
Но , у меня полностью электронный впрыск. Ни каких контактов и их углов - нет.

Ты не прав. Есть "контакты" и их углы. Правда у тебя они полупроводниковые =)).
Логика работы катушки - один конец замыкается на плюс ключом зажигания, второй прерывателем или мозгом на массу. Через катушку течет ток и она накапливает энергию в своем поле. Когда нужно дать искру, прерыватель или мозг "разрывает" соединение с массой и поле катушки разряжается на искру в свечке (это все очень приблизительно ибо подробно процесс лень описывать). Некоторое время контакт катушки "висит в воздухе", потом опять подключается к земле и процесс повторяется. Время когда катушка замкнута на землю к времени одного оборота дает УЗСК. Тока тебе надо результат умножить на 2 - ты же обманул в 2 раза его о количестве цилиндров - вот он тебя в 2 раза насчет угла обманывает =))) А числовое значение "идеального" угла зависит от катушки ВВ и чем она более продвинуто сделана, тем меньше он будет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 1:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ShiphT писал(а):
... надо результат умножить на 2 ...

- умножил. Получается, на ХХ угол ЗСК равен 8-10 град.
, при 2000 об - 20-22 град.(где-то вдвое меньше чем у ВАЗов)
Это хорошо или плохо ?
И, почему но изменяется и зависит от оборотов?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 1:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Mishal писал(а):
- умножил. Получается, на ХХ угол ЗСК равен 8-10 град.
, при 2000 об - 20-22 град.(где-то вдвое меньше чем у ВАЗов)
Это хорошо или плохо ?
И, почему но изменяется и зависит от оборотов?

Все очень просто. Чтоб накачать достаточно энергии в поле, катушке надо от 12 вольт запитываться например 1 мс. При оборотах 1000 это ( 1/(1000/60)= 0.06с = 60мс ) 1/60 оборота - 6 градусов всего достаточно. При 6000 оборотах ( 1/(6000/60)=0.01с=10мс ) 1/10 - 36 градусов достаточно. Если катушка неахти, то ей надо больше времени чтоб "зарядиться". Вот такая арифметика...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 20:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
У меня так стоит, провод брошен за пластмаску закрывающую левую стойку.


Вложения:
бк2.jpg
бк2.jpg [ 55.36 КБ | Просмотров: 9323 ]
бк1.jpg
бк1.jpg [ 86.52 КБ | Просмотров: 9323 ]

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB