Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн сен 23, 2019 16:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 1:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... та, которая крайняя левая...

Сени с утреца, гляжу БК всего +04 за бортом кажет... Ну думаю, ща печечку включу, и до работы как человек доеду...

АГА... Как пингвин ехал.... Ручка то хряп, и вправо провернулась...

Усе, больше не крутица... Ктонить эту байду знает, как устроена? Куда полезть? В теории, я так понимаю, там тросик, который заслонку двигает... Есть глюки, чтоб ченить ненароком лишнее не сделать?

Тама навена ченить гдето заедает? И ваще, она крутица легко должна? А то у мя с рождения, в сторону ТЕПЛО тяжело, в сторону ХОЛОДНО полегче... А сени ваще перестала... Ё... зима на носу... Тепла в авте хочу...

Заслонка... уууу... Куда лезть то?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 21:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Побеждена...

Два шурупчика, вытаскиваем окантовку панели приборов.
Вытаскиваем три ручки. Откручивает четыре шурупчика и аккуратно вытаскиваем центральную консоль. Вытаскиваем два тумблера, отключаем клеммы. С центральной консоли снимаем разьем подсветки.
Откладываем в сторону. В ногах пассажира и водителя отсоединяем нижние концы тросиков, от среднего регулятора-переключателя снимаем контактную группу включения печки. Выкручиваем два шурупа, и на свет божий извлекаем механизм управления тросиками....

Вопчем его разобрал, смазал солидолом, в тросы налил масла.

Собираеца в обратном порядке.

Сейчас крутишь, даж не чуствуеца... Проблема пока снята.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB