Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 23:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Для долгой и надёжной работы стеклоочистителя его необходимо смазывать. Я это делаю 1 раз в 100 тыс.км.

Порядок действий таков.
Сначала снимаем вентиляционную решётку. Для этого :


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб ноя 11, 2006 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 23:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Снимаем вверх решётку.
Затем разбираем оси поводков:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб ноя 11, 2006 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 23:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Дальше, проверяю чтоб не было коррозии под стеклом(если есть - удаляю) и всё собираю в строго обратной последовательности.
При этом:
- под защитые колпачки накладываю смазку.
- квадратные отверстия (6 шт) , куда вставляется решётка - обрабатываю Мовилем.
- посадочные конуса поводков и резьбу, тоже чем-нибуть, чтоб не закисали.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Всё вышесказанное носит рекомендательный характер, и вовсе не обязательно.
Следует также понять, что стеклоочиститель обычно ломается во время работы(снег, дождь...), что радости в дороге не доставляет.

Вот, один из примеров:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 1:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Очень правильная статья и подробно всё описано. Добавлю, что лучше графтную смазку использовать только.

Только вот, как известно, пока гром не грянет..... :?

Я - то себе на обоих машинах и дворники, и стартер и генератор перебрал, хотя всё нормально работало. так спокойнее.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 13:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На мкIII - мкIV снимается целиком трапеция, утаскивается в тепло-в удобство и там со вкусом перебирается вместе с приводом (подшипники движка и червячный редуктор смазку любят, а с графиткой им вообще хорошо :)). Фоток вот не делал..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB