Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Не пишем тут свои вопросы, а только читаем и дополняем уже обобщенный опыт!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 23:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
В догонку http://pokatili.ru/forum/ftopic19345.php.
При установки очередной сигналки посетила меня мысля... и как раньше не допетрил...
В опчем, идея такова. Практически все аффто оборудованы сигнализациями. И практически у всех сигнализаций есть "-"выход для подключения внешнего реле блокировки, т.е. при включении режима охраны этот самый "-" на этом выходе постоянно висит. Выход этот слаботочный(300мА), но 2 реле( одно реле потребляет примерно 140мА) запросто потянет.
На этот выход подключаем ещё одно реле(схема прилагается). Контакты реле включаюся в силовую цепь магнитолы(красный провод в большинстве случаев). Теперь при включении сигнализации магнитола будет обесточена. А кто её будет слушать, если аффто ставится на охрану?:)))При закрытии ЦЗ без включении режима охраны магнитола отключаться не будет.
Реле берем обычное пятиконтактное, продаётся в магазинах. Колодка под него тоже продаётся с уже подключенными концами, бывает с диодом, подключенным параллельно контактам катушки реле, чтоб та меньше грелась во включенном состоянии. Если нет такой, можно и самому подключить диод. На 85 и 30 ноги реле подключаем постоянные +12 В.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 11:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
только настройки-то после отключения таво... Как вариант, примотать к магнитле ионисторов, набранных на >14V

Цитата:
бывает с диодом, подключенным параллельно контактам катушки реле, чтоб та меньше грелась во включенном состоянии

диот этот чтоб транзюки по выходам не вышибало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 17:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Ну это смотря кто жрет аккум.
Если питание магнитолы при выключенной продолжает жрать - значит кидаем красный провод через эту схему, а память оставляем как раньше на активный "+", а вот если память жрет (как у меня было на пролоджи, и ещё у многих), то вариант один - размыкать желтый провод и терять настройки. Или менять магнитолу на нормальную и не заморачиваться (как я, в конце концов, и поступил).

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 1:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Xo_Xa писал(а):
только настройки-то после отключения таво... Как вариант, примотать к магнитле ионисторов, набранных на >14V

Почему таво? Я ж написал, что только красный провод. Желтый не трогаем. В сцылке всё разбирали.
Цитата:
диот этот чтоб транзюки по выходам не вышибало

Кто знаком с радиотехникой это знает. Остальных зачем загружать? + бонус, что я написал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 17:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 2:01
Сообщения: 23
Откуда: Кириши Лен. Обл
Постоянный ток 300мА (2 релюхи), за неделю разряжает новый аккумулятор (65 А*ч) до состояния, когда стартёр не прокручивается. Проверено. Лучше использовать 1 слаботочное реле или транзистор, а от него уже управлять более мощными реле.

С уважением, faktor

_________________
ВАЗ 21061


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 3:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Схемка наипростейшая тем, у кого магнитола садит аккум быстрее, чем за неделю 2 рэле... :D
У меня Пион напрямик к аккуму подключен - я и не парюсь.

Усовершенствование схемки по-любому есть гуд. Заодно и схемку можешь выложить.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB