Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Не пишем тут свои вопросы, а только читаем и дополняем уже обобщенный опыт!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 2:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
А на счет замера, что вы имеете под замером тока покоя, т.е. какой способ замера???

Да всё просто:включить последовательно с магнитолой в цепь плюсевича амперметр(или тестер в режиме амперметра).
И посмотреть, сколько жрёд току магнитолка во включенном, а затем в выключенном(кнопочкой и не снимая панельки) состоянии, а затем со снятой панелькой.

Результаты в студию - вынесем резюме о дальнейшей жизнеспособности пациента.


а, ну дык это ток утечки и есть :D , ладно, постораюсь в ближайшее время(надеюсь завтра) замерить, хоть на одной магнитоле!
И естественно все результаты выложу здесь! :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 4:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
И всё же ради истины подправлю:
- ток утечки, как правило, есть существенная величина в неисправной цепи: плохая изоляция, "левые" сопли, плохие контакты с массой и как следствие - паразитные цепи...
- а ток покоя магнитолки - это реально потребляемый ей ток в выключенном состоянии, у всех магнитол он разный...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 5:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
И всё же ради истины подправлю:
- ток утечки, как правило, есть существенная величина в неисправной цепи: плохая изоляция, "левые" сопли, плохие контакты с массой и как следствие - паразитные цепи...
- а ток покоя магнитолки - это реально потребляемый ей ток в выключенном состоянии, у всех магнитол он разный...

Ок))), но смысл ясен :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Вот что получилось при замере:
Дежурка без панели 0.10А
Дежурка с панелью 0.11А
Рабочий режим со звуком 15 - 0.65А
Рабочий режим со звуком 20 - 0.80А
Рабочий режим со звуком 25 - 1.00А

З.Ы. в инструкции нашел, написано: макс. потребляемый ток 14А :D , и усё об этом!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Последний раз редактировалось Д78 Чт янв 17, 2008 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:56 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ой, как много!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:56 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А это через красный или через желтый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:03 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Нашел:
Через желтый (память) идет большой ток при выключеной магнитоле, если подать напругу на красный. Это не как правило, ессно, но в нескольких местах люди описывали такие симптомы.
Соответственно, выход: Подавать на красный только с замка (как и положено). Но как же слушать магнитолу без ключа? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:06 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Цитата:
Цитата:
Интересно, какая такая практика? Я чаще всего езжу только по выходным, магнитолу никогда не выдергиваю - за почти полтора года никаких проблем с заводом не было. Да и ток в режиме ожидания магнитоле нужен только для питания памяти, где храняться настройки, а это мили-, а то и микроапмеры Wink



Вы не правы! Ток потребляемый магнитолой в режиме ожидания действительно невелик.(при подключении через ключ). При русском подключении (все провода в кучу) под напряжение ставятся и другие цепи магнитолы. В результате чего потребление тока увеличивается в разы. В моем случае на магнитоле Pioneer DEN-3500MP потребление тока увеличивалось в 6-7 раз. Замерял Лично!!! На ВАЗ-21110 с новым аккумулятором MUTLU 60А*ч, при ежедневных поездках около 20км в день зимой, аккумулятор разрядился через две недели. После зарядки снова такой же результат. Подключив питание "через ключ"- банально установив кнопку включения кондиционера на питание магнитолы избавился навсегда от проблемы разрядки аккумулятора. Поэтому и на Логане подключил магнитолу через ключ. А байки о непотопляемом аккумуляторе логана на русском подключении - сказка. Разрядится не через две недели, а через три. И вся разница. Пользоваться кнопкой включения кондея в Ваз -21110 было удобно. Так как она имеет подсветку при включении. И вечером всегда ее видно. Да и привычка приходит очень быстро. Жаль для Логана чего-то подходящего пока не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 19:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
А это через красный или через желтый?

Красный с желтм скручены, и к 12в! :) , иначе магнитолка работать не будет!!!! А если через замок, то тогда не послушать магнитолу будет без ключа((( :cry:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 23:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Д78 писал(а):
Вот что получилось при замере:
Дежурка без панели 0.10А
Дежурка с панелью 0.11А
Рабочий режим со звуком 15 - 0.65А
Рабочий режим со звуком 20 - 0.80А
Рабочий режим со звуком 25 - 1.00А

З.Ы. в инструкции нашел, написано: макс. потребляемый ток 14А :D , и усё об этом!

Ну дык просили выложить результаты замера, и вердикт вынести!
Результат тут, а где вердикт?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 1:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Д78 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот что получилось при замере:
Дежурка без панели 0.10А
Дежурка с панелью 0.11А
Рабочий режим со звуком 15 - 0.65А
Рабочий режим со звуком 20 - 0.80А
Рабочий режим со звуком 25 - 1.00А

З.Ы. в инструкции нашел, написано: макс. потребляемый ток 14А :D , и усё об этом!

Ну дык просили выложить результаты замера, и вердикт вынести!
Результат тут, а где вердикт?

В рабочем режиме всё нормально.
Ну а теперича не отключая амперметра, в дежурном режиме отсоедини от скрутки красный провод.
Что нибудь изменилось на амперметре?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 1:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
NuClon писал(а):
Цитата:
Цитата:
Интересно, какая такая практика? Я чаще всего езжу только по выходным, магнитолу никогда не выдергиваю - за почти полтора года никаких проблем с заводом не было. Да и ток в режиме ожидания магнитоле нужен только для питания памяти, где храняться настройки, а это мили-, а то и микроапмеры Wink



Вы не правы! Ток потребляемый магнитолой в режиме ожидания действительно невелик.(при подключении через ключ). При русском подключении (все провода в кучу) под напряжение ставятся и другие цепи магнитолы. В результате чего потребление тока увеличивается в разы. В моем случае на магнитоле Pioneer DEN-3500MP потребление тока увеличивалось в 6-7 раз. Замерял Лично!!! На ВАЗ-21110 с новым аккумулятором MUTLU 60А*ч, при ежедневных поездках около 20км в день зимой, аккумулятор разрядился через две недели. После зарядки снова такой же результат. Подключив питание "через ключ"- банально установив кнопку включения кондиционера на питание магнитолы избавился навсегда от проблемы разрядки аккумулятора. Поэтому и на Логане подключил магнитолу через ключ. А байки о непотопляемом аккумуляторе логана на русском подключении - сказка. Разрядится не через две недели, а через три. И вся разница. Пользоваться кнопкой включения кондея в Ваз -21110 было удобно. Так как она имеет подсветку при включении. И вечером всегда ее видно. Да и привычка приходит очень быстро. Жаль для Логана чего-то подходящего пока не нашел.


Чуток внесу ясность.
В современный магнитолках в микрухах УМ(это самый главный потребитель в магнитолках) есть нога - Стэнд Бай. По приходу управляющего сигнала на неё при отключении магнитолки кнопочкой Повер некоторые каскады микрухи УМ от питалова отключаются. Но не все! Микруха УМ переходит в экономичный режим потребления тока. И это потребеление значительно больше, чем ежели бы оставался подключенным один желтый провод.
Полностью отключить питалово от микрухи УМ можно лишь отсоединив от плюсевича красный провод(что и делается через ЗЗ).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 1:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
NuClon писал(а):
Нашел:
Через желтый (память) идет большой ток при выключеной магнитоле, если подать напругу на красный. Это не как правило, ессно, но в нескольких местах люди описывали такие симптомы.
Соответственно, выход: Подавать на красный только с замка (как и положено). Но как же слушать магнитолу без ключа? :(


Никто ничего не перепутал? На всех мафунах что помню, красный зовётся В+ и постоянно на аккум, а жёлтый- это АСС, через замок, включает магнитолу из стандбая. В самых простых, жёлтый внутри подключен через делитель на базу транзистора, который даёт процу знать, что замок включён, и все потребители - УМЗЧ, транспорт, панель и т.д. выходят из стандбая и начинают жрать от красного.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Последний раз редактировалось Courage Пт янв 18, 2008 1:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 1:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
To MozgoveD.

и не только УНЧ, в последних китайцах, те что под Пионеер, ещё и импульсные преобразователи штуки три не отключаются, типа раз импульсные, то ничё не жрут, а вот шиш. Сегодня мерил ДВД такой с теликом спереди. Так он в покое 0.63А жрёт! А там ещё маленькие 8-ногие часики тикают, и I2C обмен работает.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот что получилось при замере:
Дежурка без панели 0.10А
Дежурка с панелью 0.11А
Рабочий режим со звуком 15 - 0.65А
Рабочий режим со звуком 20 - 0.80А
Рабочий режим со звуком 25 - 1.00А

З.Ы. в инструкции нашел, написано: макс. потребляемый ток 14А :D , и усё об этом!

Ну дык просили выложить результаты замера, и вердикт вынести!
Результат тут, а где вердикт?

В рабочем режиме всё нормально.
Ну а теперича не отключая амперметра, в дежурном режиме отсоедини от скрутки красный провод.
Что нибудь изменилось на амперметре?

Ну да, вроде пробовал так, снижается, но не хочу через замок пускать!!!!, я лучше тогда отдельную кнопочку выведу, чтоб обрубал питание :D
З.Ы. в схеме подключения написано, что красный постоянное, а желтый-на зажигание :shock:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB