Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Не пишем тут свои вопросы, а только читаем и дополняем уже обобщенный опыт!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Д78 писал(а):
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот что получилось при замере:
Дежурка без панели 0.10А
Дежурка с панелью 0.11А
Рабочий режим со звуком 15 - 0.65А
Рабочий режим со звуком 20 - 0.80А
Рабочий режим со звуком 25 - 1.00А

З.Ы. в инструкции нашел, написано: макс. потребляемый ток 14А :D , и усё об этом!

Ну дык просили выложить результаты замера, и вердикт вынести!
Результат тут, а где вердикт?

В рабочем режиме всё нормально.
Ну а теперича не отключая амперметра, в дежурном режиме отсоедини от скрутки красный провод.
Что нибудь изменилось на амперметре?

Ну да, вроде пробовал так, снижается, но не хочу через замок пускать!!!!, я лучше тогда отдельную кнопочку выведу, чтоб обрубал питание :D
З.Ы. в схеме подключения написано, что красный постоянное, а желтый-на зажигание :shock:

Как написано в схеме, так и подключай.
Я встречал магнитолки и так и эдак по цвету. Тут главное не цвет, а куда написано подключать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
Д78 писал(а):
Вот что получилось при замере:
Дежурка без панели 0.10А
Дежурка с панелью 0.11А
Рабочий режим со звуком 15 - 0.65А
Рабочий режим со звуком 20 - 0.80А
Рабочий режим со звуком 25 - 1.00А

З.Ы. в инструкции нашел, написано: макс. потребляемый ток 14А :D , и усё об этом!

Ну дык просили выложить результаты замера, и вердикт вынести!
Результат тут, а где вердикт?

В рабочем режиме всё нормально.
Ну а теперича не отключая амперметра, в дежурном режиме отсоедини от скрутки красный провод.
Что нибудь изменилось на амперметре?

Ну да, вроде пробовал так, снижается, но не хочу через замок пускать!!!!, я лучше тогда отдельную кнопочку выведу, чтоб обрубал питание :D
З.Ы. в схеме подключения написано, что красный постоянное, а желтый-на зажигание :shock:

Как написано в схеме, так и подключай.
Я встречал магнитолки и так и эдак по цвету. Тут главное не цвет, а куда написано подключать.

Ну дык при этом тогда не послушать магнитолу без ключа :cry: !!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
To MozgoveD.

и не только УНЧ, в последних китайцах, те что под Пионеер, ещё и импульсные преобразователи штуки три не отключаются, типа раз импульсные, то ничё не жрут, а вот шиш. Сегодня мерил ДВД такой с теликом спереди. Так он в покое 0.63А жрёт! А там ещё маленькие 8-ногие часики тикают, и I2C обмен работает.

Фигасе себе! :shock:
Такие ещё не ковырял.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:26 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ув. кураж! красный на всех магнитолах, которые я подключал, как раз таки на замок. Это штандартен. Конечно, я, если бы был производителем магнитол, мог бы сделать его коричневым или зеленым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:37 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вот любопытно. В принципе логичное и удобное решение.
http://www.desyatki.ru/articles/tuning/magnitola/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
NuClon писал(а):
ув. кураж! красный на всех магнитолах, которые я подключал, как раз таки на замок. Это штандартен. Конечно, я, если бы был производителем магнитол, мог бы сделать его коричневым или зеленым.


На самом деле интересно...вот на столе на ремонте Пионер оригинал, там так ты говоришь, а вот старый Роадстар, у него красный толстый, на нём флажок "+BATT", а на жёлтом "IGN". Уроды.
Вот и у Д78 на схеме так же.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 2:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Чтоб небыло вопросов как у меня (я сам немного уже запутался) Выкладываю как в мануале изображена схема подключения:
Англ. версия:
Изображение
Рус. версия:
Изображение

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 4:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
NuClon писал(а):
ув. кураж! красный на всех магнитолах, которые я подключал, как раз таки на замок. Это штандартен. Конечно, я, если бы был производителем магнитол, мог бы сделать его коричневым или зеленым.


На самом деле интересно...вот на столе на ремонте Пионер оригинал, там так ты говоришь, а вот старый Роадстар, у него красный толстый, на нём флажок "+BATT", а на жёлтом "IGN". Уроды.
Вот и у Д78 на схеме так же.

Да чего вы в самом деле, было бы из-за чего.
Какая нафик разница - желтый, красный. Главное, как по схеме буковки. :D
Повторяюсь, я и таких, и таких насмотрелся.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 12:02 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
АХАХАХАХАХА!!!!!!! ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ!!!!!!
на русскую и английскую версию!!!!!!!!!!!! хахахахаххаа!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мозговед, мы не ругаемся, не парься :D
Цитата:
Какая нафик разница - желтый, красный. Главное, как по схеме буковки.
А если как на этих схемах буковки? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 19:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
АХАХАХАХАХА!!!!!!! ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ!!!!!!
на русскую и английскую версию!!!!!!!!!!!! хахахахаххаа!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мозговед, мы не ругаемся, не парься :D
Цитата:
Какая нафик разница - желтый, красный. Главное, как по схеме буковки.
А если как на этих схемах буковки? :lol: :lol: :lol:

Вот и я о том же!!, и что есть истина поди догадайся :D
З.Ы. Я думаю, что истина на проводах напмсана, т.к. разьем инифицирован и покурался отдельно от магнитолы!, судя по маркировке проводов, желтый это б+, а красный-паувер :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
А может составители схемы просто номинал предохранителей попутали? :lol: :lol: :lol:

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 4:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Вопщем решил проблему установкой отдельной кнопки на питание магнитолы :D
Всем участникам спасибо за поддержку и советы :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 16:56 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
доброго здравия твоему аккумулятору )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 3:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
доброго здравия твоему аккумулятору )

Спасибо :D
да, теперь и месяц простоя ему(им, т.к. машины две :wink: ) непроблема :D , но надеюсь до столь большого времени не дойдет :D

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:58
Сообщения: 45
Откуда: Евпатория
Немного разьясню по поводу утечки, поскольку приходиться их ремонтировать.
Как уже писали форумчане выше, каждый магнитофон имеет усилитель мощности (УМ) и процессор которым он включается, управление приглушением звука (Mute). Так вот, в Stan.By (дежурный режим) на контакте вкл. УМ напряжение должно быть 0 вольт, в рабочем режиме должно быть от 3 до 12 вольт (взависимости от схемотехники самой УМ); и если внутрь магнитофона попала грязьв перемешку со влагой (вода из печки накапала и тп) то вполне возможны блуждающие токи через влагу, которы не дают УМ отключиться - единственная деталь в магнитофоне с большим потреблением тока.
Совет - отдать мастеру магнитофон на чистку, либо замену потёкших электролитов.

_________________
Ford Escort 1.3 1987 3х дверный хетч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB