tnomres писал(а):
Рассказываю, как всё было. В августе посмотрел, что масла немного, решил заехать долить на станцию замены масла. Открыли, посмотрели, долили. Увидели на кончике щупа тоненький белый налет. Один из них сказал: "Ух... ёёёё! Вода в масле". Другой:"Да ничего". Первый:"Да, вроде нормально". Короче, сказали, что всё ОК. Пенки этой вроде как потом не было. В начале октября заметил, что масло надо подлить (маслосъемные никакие). Пенка была почти незаметная. В четверг 21 числа посли длительных поездок по городу решил, что надо еще раз глянуть под капот, доливать 100% пора. На щупе грязно серо-бурая густая слизь в огромных количествах. Кого не спрошу, все говорят - тосол. Сам такого же мнения. Но вроде это дело еще и бензином попахивает. В субботу съездил поменял прокладку и маслосъемные, которые как оказалось, были неродные и многие из них застряли вверху. По старой прокладке похоже, что тосол - таки сочился в цилиндры. Износ большой поршни в цилиндрах можно пошевелить, но денег нет кольца менять. Закрыли всё, поправили угол опережения, машинка вроде пошустрее стала. Приехал домой, смотрю на щуп - там остатки этой пены. Ну... я еще раз масло менять. Сейчас ( в ночь своскресенья на понедельник), только приехал - смотрю... эмульсия. Уже не пена, как была раньше, а тонкая белесая жижица вместе с маслом на кончике щупа. На нюх бензином попахивает. Вот, собственно и вопрос, это допустимо? Или через выработанные кольца бензин недогоревший в масло стекает? И может ли от бензина такое быть?
P.S. Извиняюсь за долгий рассказ.
Нашли причину и как устранили?