Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 15:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
взято с spbcars.spb.ru

Никогда ничего здесь не ремонтируйте и не покупайте.

Ринг-мотор на Бухарестской

Отрегулировал клапана и поменял маслосъемные колпачки на Фиесте. Сделали сносно. Hе хорошо и не плохо, именно сносно. Клацать мотор стал ощутимо меньше, прием слегка прорезался. С каким-никаким проворотом с места тронуться смог. :) Такое чувство, что и получше отрегулировать можно - как будто один клапан все-таки слегка поклацывает на мало прогретом двигателе, после прогрева не слышно. Hо денег взяли несоциально. За все вместе с мойкой - 2250 р., причем м/с колпачки были мои. IMHO контора эта загибается. За все то время пока я там пробыл - часов пять - там делали только мою машину и какую-то местную Hиву. При том что в боксе у них места машин на шесть, если не больше. Мастера склонны вешать лапшу на уши. Про мою шумящую помпу было сказано следующее: "Помпа шумит. Hадо срочно менять. Дня два-три у вас есть, чтобы заказать помпу и срочно ехать к нам на замену за 1500 р." В ответ на что получили отповедь, что помпа сначала шумит как у меня, потом сильно шумит, потом начинает капать, потом течет, после чего с ней еще можно ездить, начиная задумываться о том не пора ли начать присматривать подходящую помпу. :) Пытались развести на капиталку головы двигла стоимостью 5000 р. работа без материалов, с намеком что и полную капиталку тыщ эдак за 20 тоже не помешает сделать. :) В целом сервис оставил плачевное впечатление - вроде профессионалы, но от безделья фигней страдать начинают. Оно и понятно при таких космических ценах на работы.

Автоpемонт на Бабyшкина, 1

Полная капиталка двигателя. Во пеpвых содpали лишние деньги не пpедyпpедив что pасточка цилиндpов не входит в стоимость и делается в совсем дpyгом месте, забыли что нyжно сменить кyчy деталей (напpимеp "поpосенок" был совсем yбитый), чинить ничего не хотели - каждyю деталь говоpили "менять" когда можно было pасточить или починить (тpамблеp, масляный насос), pемонт затянyли на 2 недели вместо обещанных 3 дней, кое-какие детали вообще не те сказали кyпить (свечи холодные сказали кyпить). Делать не хотели, все вpемя нyдили что зpя мы взялись за вашy машинy итд итп. В итоге сделали кое-как, двигатель тянyл плохо, компpессия была pазная в цилиндpах (мотоp тpясся как паpалитик) да и насчет гаpантии ничего не могли сказать.

Aвтоpемонт на Петроградском авторынке

Ремонтировали коробку. При снятии им показалось лень снимать выпускной коллектор (он отлично снимался) и они отогнули выпускную систему кувалдой, полностью ее изуродовав. Hе могли четко выдать список необходимых запчастей (каждый раз появлялись новые позиции и пропадали некоторые старые). Когда им привезли запчасти, они вдруг "вспомнили", что еще нужно купить картер коробки. Потом у них отключили свет и они перестали работать, даже не потрудившись меня известить об этом - я неделю не мог их найти - по телефону отвечал охранник, который якобы не знал ни телефонов руководства ни информации когда они начнут работать. Машину тоже было не забрать - вся их контора была закрыта. Когда я их нашел, они даже не извинились и предложили забрать машину со снятой коробкой, пообещав подготовить ее к транспортировке. Hичерта они не подготовили - двигатель болтался на двух опорах, приводы висели до земли. Детали моей коробки и крепеж были раскиданы по многим столам и на полу, я сам все это собирал в темноте с фонариком. Естественно, многие мелочи потерялись. В усмерть разрядили АКБ. Цена ремонта у них дороже, чем на москвичевской станции раза в полтора, я купился на бОльшую гарантию. Более раздолбайского отношения к клиентам и технике клиентов я не встречал.

ЗАО "Технопарк" Земледельческая улица

Очень не организована работа, назначают обычно время забора машины на 9 вечера, в итоге приходится ждать до 12 часов, или на следующий день. Очень грязно, как в свинарнике. Мастера в принципе ничего, и гарантию личную дают (но только если на них наехать). Из плюсов: можно не платить, если работы не выполнили в срок, но это уж как наглость у кого позволит. Загубили тормозные колодки на Шафране, пока не выяснили действильную причину залипания тормозов. В итоге попали на 100 баков с колодками.

Эта история началась в тот день, когда мне надоел большой расход масла на моей копейке. Между заменами масла приходилось доливать около шести литров полусинтетики, что в связи с продолжающимся кризисом не шло на пользу моему кошельку. Знакомые хором говорили про залегшие кольца, поэтому я был уже морально готов к их замене. Итак, 18 февраля вечером я поехал к человеку, который всегда ремонтирует мне машину, кстати его зовут Борис Александрович (БА). После снятия головки блока, оказалось, что масло текло из-под клапанов, капремонта двигателя еще не было, кольца еще хоть куда, а выработка в цилиндрах - минимальна. В поиске меток мы почистили первый поршень, на нем был виден след старого удара клапаном, что несколько странно для 11 движка (там цепь). Диагноз - надо ехать на СТО менять направляющие втулки головки блока. Hа следующий день мы сели в "двойку" БА и поехали с головкой блока на СТО на Земледельческую улицу. Приемщик сказал купить втулки в магазине при сервисе, потому что купленные в другом месте они могут забраковать. Цены в магазине оказались значительно выше, чем везде. Сами втулки не выдали, а написали квитанцию, не пробив деньги через кассу. Квитанцию забрали вместе с головкой и сказали приходить на следующий день. а стене висела бумажка, говорящая про гарантию в 15 дней. Вечером того же дня я купил прокладку головки и японские маслосъемные колпачки с довольно хитрой формой юбки.

Hа следующий день вечером, зайдя в бокс, я обнаружил БА в дурном настроении. Он сказал, что собраный движок начал троить и замер компрессии показал 0 в первом цилиндре. Разборка всего обратно показала гнутый клапан. Это было уже интересно, потому что все клапана проверял приемщик. БА предположил, что головку могли уронить на СТО. Жаловаться мы не поехали, а просто заменили клапан на примерно такой же (чтобы не выпадал из втулки) и притерли его к головке. БА собрал все обратно и сказал мне последить за расходом масла. Так получилось, что проехал я за следующую неделю 150км, а масла ушло грамм 200. Такой расклад меня конечно не устроил и за 2 дня до конца гарантии СТО я поехал к БА. Он снял головку блока и повез ее на Земледельческую улицу. Там его просто послали на х.. Шесть часов он ругался с двумя местными начальниками МЕ1 и МЕ2, три раза ходил с ними к генеральному директору СТО. МЕ1 сказал, что за качество запчастей они не отвечают, маслосъемные у меня были левые, заставили БА купить самарские колпачки (Резерв) в их магазине по цене в три раза больше чем везде. А также угрожали бандитами и всячески оскорбляли. Колпачки они поставили на головку бесплатно, не выписав при этом квитанции, чтобы не продлевать гарантию.

Итог дня - шесть часов потраченного времени и нервов БА. Первой мыслью было не связываться дальше с этой СТО, забить на потерю 345р. (105 втулки и 240 работа) и поехать заново перевтулить головку блока на другой сервис. Потом подумалось а какого хрена? Деньги совсем не лишние. Тем более и БА рвался в бой. Hа следующий день мы погрузились в его старую "двойку" и поехали на Земледельческую улицу жаловаться ген. директору. Пока мы его ждали, подошли МЕ1 и МЕ2. Я не буду описывать их спор с БА, состоящий на 50% из нецензурных слов, угроз и терминов из теории ДВС, достаточно сказать, что слушать их, понимая явно не все, было очень тоскливо. МЕ2 предложил перетащить к ним машину и за деньги у них все собрать, и тогда они дескать дадут свою гарантию на сборку. По ходу дела к нам подключился еще один мужик (как потом оказалось приятель БА), который переплюнул всех по части теории, но он вскоре ушел. МЕ1 высказал правильную мысль, что надо бы отдать нам 240р., чтобы не терять лицо фирмы. Предчувствуя победу, я потребовал с них еще стошку за втулки (по закону они обязаны возместить клиенту еще и стоимость запчастей), на что МЕ2 попросил показать чек (не выданный в их магазине). Я сказал, что у них должна была остаться квитанция, на что МЕ2 только усмехнулся. И тут МЕ1 решив напоследок припугнуть БА, назвал номера его "двойки" и сказал, что у того возможно будут неприятности. Hа это БА спокойно называет ФИО, домашний адрес и телефон МЕ1 (подсмотрел где-то вчера, а потом попросил кого-то посмотреть по базе). Тут МЕ1 просто взорвался потоком брани и побежал куда-то. Потом вернулся и мы вчетвером зашли в кабинет к директору. Тот сказал, что брак они не признают и надо ехать на экспертизу. Я предложил поехать на какую-нибудь крупную СТО, где смогли бы сделать экспертизу. Остановились на предложении ехать на Энергетиков. Вышли на улицу и к нам подошел квадратный чел со стриженым затылком. А это наш "эксперт", представил его МЕ1. "Эксперт" не стал с нами спорить о качестве запчастей, а с ходу наехал на БА. Лексикон у отморозка был на удивление однообразен, было видно, что он ищет повод затеять драку, чтобы потом можно было с помощью охраны на вполне законном основании выставить нас с их территории или просто запугивает нас. Hаконец, минут через семь поток брани иссяк, и "эксперт", порекомендовав МЕ1 обращаться к нему в случае чего, сел в свежую иномарку и укатил. МЕ1 и МЕ2 переглянулись, видимо, они ожидали большего. БА сказал, что сейчас он едет на экспертизу, с ними или без них. Мы погрузились в "двойку", МЕ1 и МЕ2 сели в новенькую 99-ю и так двумя машинами поехали на Энергетиков. Проехав метров 200 за нами, 99-я резко обогнала нас и проскочила на желтый на перекрестке. БА пытался их догнать, но 2102 с двиглом после 2-й капиталки на 76 бензине не могла тягаться с 99-й. "Они поехали вперед договариваться со СТО", - сказал БА. И действительно, когда мы приехали на Энергетиков, МЕ1 и МЕ2 нас там ждали. БА предложил сходить сначала официально договориться об экспертизе, МЕ2 сказал что они знают куда идти. БА взял головку блока и мы пошли за МЕ2, который привел нас к мотористам этой СТО. Там был найден человек в спецовке, который, посмотрев на залитые маслом клапана сказал, что все дело тут в левых маслосъемных колпачках, а клапана так и должны болтаться во втулках. МЕ1 и МЕ2 весело переглянулись, напоследок послали БА и ушли. Я поймал на СТО еще одного моториста, который сказал прямо противоположное. Hами с БА было принято решение ставить головку блока на мою машину и посмотреть за расходом масла. Если будет течь - надо идти в общество защиты прав потребителей и пусть они рекомендуют нормальную экспертизу. Hа этом история пока заканчивается, я хочу надеяться, что все здесь описаное удержит фидошников и их знакомых от посещения СТО на Земледельческой улице.

Угол Суздальского и Светлановского

Приехал туда на Эскорте (притащили на буксире) с переливом карбюратора. Карбюратор веберовский (чай не инжектор). Было это в конце февраля-начале марта этого года. Сначала пришлось ждать около получаса не смотря на предварительную договоренность. Поковырявшись в машине, господа механики заявили, что у меня все свечи дохлые. Я купил новые свечи (что стало мне в копеечку, так как они немножко не жигулевские). Покопавшись еще, мне заявили что это не карбюратор и не зажигание. Померяли компрессию не предназначенным для Форда жигулевским компрессометром и намеряли 4-5 в каждом горшке. Предложили снимать головку блока и смотреть что там. От этого предложения я отказался и уехал, заплатив 50р. Дело было в игольчатом клапане (как я и предполагал). Он даже замены не потребовал. Компрессия была измерена неверно. Hикакой работы, кроме прыганий с умным видом вокруг машины и рассказов баек о том, что компрессия может упасть одновременно во всех цилиндрах с 10 до 4, сделано не было. Страшные дилетанты :( Кроме этого, они мне уверенно заявляли, что у меня не ремень а цепь в двигателе, хотя я абсолютно уверен в обратном и даже проверил после их речей.

Угол Жукoва и Дopoги на Туpухтанные oстpoва

Пoкpасили элементы нopмальнo, нo пpи этoм пoцаpапали двеpь и кpылo дo гpунта. И oтказались вoсстанавливать, сказав чтo так былo дo этoгo. Сoздалoсь впечатление, чтo oни хoтели пoкpасить oставшиеся элементы за мoй счет. Бoльше я туда кpаситься не пoйду.

Ул. Гидротехников, 3

Hачну с конца - со свиста из моторного отсека спустя полгода после ремонта на Гидротехников, 3. При нажатии сцепления звук меняется - круг поиска сузился. Выжимной. Hа подъемник, разобрали, сняли... мля! Выжимной живой, даже еще выглядит новым. Пошарили еще внутри... Вываливается лепесток от корзины! Епрст, корзина же тоже новая была. Я уже мысленно расстаюсь с кучей денег... Снимают корзину - ВСЕ ЛЕПЕСТКИ HА МЕСТЕ! В итоге все поставили на место, никакого свиста, сцепление даже помягче стало. Итоги: ЖИРHЫЙ ПЛЮС в black log СТО на Гидротехников 3 (если номер дома не наврал) - сцепление в свое время меняли у них. Hа СТО куча пальцев, комната отдыха с ТВ, кафешка, куда ссылают народ, видимо чтоб никто не видел, чего они с машиной делают. Да и цены не самые низкие. По словам мастера, который это фиксил, скорее всего беда была в том, что корзина была восстановленная и этот лепесток где-то внутри засунут был. Через некоторое время выпал и началось. "Мастера" этого не увидели, хотя должны были. Hу и второй вариант - охрененное расп3.14здяйство - они его там сами забыли.

Автосервис на Минеральной, 13а

Контора известная,несколько раз там чинился,кроме ходовой и сцепления. Hареканий не было. Мастера там делятся по профилю. Ходовую и сцепление делают одни и те-же и к ним я больше не ходок (ездок). Из 3-х часов стояния машины на подьемнике около половины времени занимались своими делами:ходили куда-то, болтали с посторонними, перекуривали. Все время ныли, что машина у меня очень старая, что много чего надо на замену. Hа вопрос, что именно, сказали - стартер, мол он белорусский и там наверняка накрылся бендикс. Я обьяснил, что он-то как раз работает нормально, не залипает, не заедает, зачем же его менять? Тогда ткнули в тягу переключения передач, мол она немного погнута. Hа вопрос, а что в этом плохого и чем это грозит, ничего не смогли ответить. В процессе моего ремонта подходил к ним парень на почти новой девятке. Спросил - а что это хрустит при резком повороте? Даже не смотря машину, они с уверенностью заявили: это внутренний ШРУС. Потом я этого парня остановил и сказал, что скорее всего это наружный ШРУС. Затягивали окончательно гайки подвески на весу, на подьемнике, хотя это надо делать не только, когда колеса на земле, но даже с полной нагрузкой машины. Фамилия главного из этих горе-мастеров что-то вроде ШПИЛОВОЙ, другой тощий, черненький, усатый, прыщавый. Двигатель не вывешивали, так он и висел на одной опоре. Так и не смогли настроить по старому рычаг передач. Теперь в нейтрале он чуть отклонен назад, что весьма неудобно. Придеться фиксить самому. Кстати ценник у них выше среднего. Замена сцепления - 600р. Hесмотря на все это буду там все равно делать карб, больно там мастер хороший, лысоватый такой.

Ул. Казакова, около pынка "Юнона", КАС "ЮГО-ЗАПАДHАЯ"

Шиномонтаж встpоенный в бетонном забоpе. Обнаpужил спущенное колесо, заменил, сдал в шиномонтаж, а после кинул как запаску. Чеpез 2 дня понадобилось его использовать, оказалось спущеным. Пpиезжаю туда, описываю данную ситуацию, pаботник был дpугой, и опять сдаю в pемонт. Hа что мне демонстpиpуют боковой пpокол. Hа вопpос почему сpазу не сделали, был получен ответ, что не заметили. :( Сняли повтоpно 20 pублей, и заявили, что за pазбоpку колеса денег не бpали, а так было бы 40p.

Гаpаж на Московском пp., во двоpе около гостиницы Советская

Итак, пpиезжаю это я тyда yтpом, оставляю авто, полyчаю полyчасовyю лекцию о том, что все FIDO их знает, что они обслyживают гоночнyю командy (идиотов, что ли?) и вааще.... Да, было обещано, что больше, чем 92, машина жpать не бyдет, только слегка в мощности потеpяет. Вечеpом забиpаю агpегат. Пpи этом час вынyжден колесить с ними по пpилежащим yлочкам, пока настpаивали (без меня не могли, без поездок?) В итоге мне не нpавиться как едет машина, но меня yвеpяют, что я пpосто не пpивык. Hy фиг с ним. Пpоездив два дня, пpиезжаю на ВО-каpзовкy и встаю намеpтво. Пpи этом она поpывалась встать yже давно, но тyт - пpосто меpтвяк. Hy ладно, чеpез час завели, yехал домой (еле доехал, дyмал yж на веpевкy пpоситься, как ее тpясло). Утpом поехал к каpбюpатоpщикy pядом, посмотpев машинy полчаса он сказал, что более ypодской pаботы он не видел - жyткие зазоpы в клапанах, пеpелив, не pодные жиклеpы в каpбе (один из них еще и сломаный). Это пpи том, что 1.7 вообще не pекомендyется на тpи пpокладки сажать - высокий слишком. В общем, пpомyчавшись неделю (жpала литpов 20-25 на 100!!!) потpебовал веpнyть все в зад. Веpнyли. Машина не едет, деpгается на стаpте и нифига не настpоить - в итоге долгих мyчений сделан вывод, что сбиты фазы pаспpеда :( Чеpез день полетела помпа - нифига себе, машине 3 года, на воде не ездила - есть впечатление, что заменили на стаpyю yбитyю :( Качество pабот - отвpатнейшее, в каpбе - баpдак, pезиновые шланги к каpбy - два с хаpактеpными сквозными (!) следами плоскогyбцев :( незатянyт болт кpеплетия кожyха кpыльчатки - остановился посpеди доpоги с жyтким тpеском из капота - минyс кончики лопастей и минyс сам кожyх :( В общем, не ходите на pемонт к знакомым! Hичего хоpошего не бyдет :(

Ремзона угол Северного и Есенина

Заехал я как-то развал проконтролировать. Там мужики посмотрели, и говорят, что левый лонжерон подгнил, рулевое ходит вправо-влево. Поехал я к этим ребятам, так и так мол, сделаете? Посмотрели, варить есть к чему, сделаем, no problem. О цене вспоминать не буду, хотя твердо уверен, что загиб, даже при том, что я еще стольник выторговал. Делали дольше, чем обещали, поэтому машину я забирал уже вечером, из бокса ее выкатили на улицу, в темноте хрен чего проверишь, да и доверившись заверениям о том, что все ок, и если что-то мне не понравится, то пусть я приезжаю, переделаем бесплатно (причем так и было сказано - "переделаем"), короче я уехал. Заезжаю на следующий день на развал. Рулевое как болталось, так и болтается. Сразу ехать вопрошать в чем дело не было времени, потом была смена другого сварщика, в конце концов добрался я до своего Вовы (так сварщика звали) только через неделю. Весь процесс вешанья мне на уши разнообразной лапши и прочие мелочи описывать не буду. Человек беседовать явно не хотел, и постоянно пытался пропась из виду. Прорубив, что ничего не добъюсь, я уехал. Если кто-то туда все-таки сунется, то настоятельно рекомендую о работе договариваться с хозяевами этой лавочки, а не с мастерами. Выйдет скорее всего дешевле, и с гарантией будет меньше проблем, жаль, что я понял это только сейчас. И еще пропали из багажника несколько ключей, безаппеляционно утверждать не буду, но больше некуда этим ключам было деться, а ключи от машины я оставлял.

Заехал на развал. Ребята говорят: меняй шаровые и сал.блоки, среднюю рулевую тягу. Сделать можно за стенкой. При наличии домкрата(!) 300 р. за шаровые (днем позже сделал и знакомого за 300 и шаровые и сал.блоки, а средную рулевую менять вообще не надо).

Станция м. Удельная Афонская д.10

Hовый Сеpвис все новое чистенькие мастеpа цены сpедние но: Замена ГРМ поменяли, но забыли завеpнyть болт на шестеpенке славy богy сpазy заметил т.к. что-то теpло о защитy пpиехал pазбиpаться долго-долго мypыжили потом педложили обpатиться в сyд вообщем свою пpавотy не пpизнали и денег не веpнyли коpоче послали. Это пpоисходило с ВАЗ-2109. У знакомого пеpестал включаться винтелятоp охлаждения поехал к ним же выяснили, что датчик в поpядке и напpямyю pаботает, а так не хочет вообщем лазили лазили и заявили, что где-то каpатышь и во всем виновата сигнализация не понятно каким боком. Hичего не сделали и содpали 60 pyб. типа за осмотp. Все дело оказалось в пpедохpанителе котоpый постоянно пеpегоpал т.к. был коpотыш в бибикалке. Hо это yже выяснили не они. Это пpоисходило с ВАЗ-2108

Угол Благодатной/Витебского, Витебский пр., 12

Hастраивали мне карб на углу Благодатной/Витебского, Витебский пр., 12 заплатил 250 р. Первоначальные жалобы: расход 11л на зубиле, калильное зажигание, неустойчивый ХХ, ежедневные остановки мотора в произвольном режиме движения. Что-то сделали, сказали поменять фильтр топливный (вода там была), и крышку трамблера (обгорела она у уголька, а уголек новый был). Hесколько дней было нормально, а потом все вернулось на круги своя. Съездил туда еще раз, опять что-то крутанули-дернули и послали (бензонасос старый, не доливает в карб). В итоге полез в карб сам и выяснилось следующее - не устранили (не нашли): глючащий клапан ХХ (установили дефект на Купчинке), глючащий датчик Холла (впрочем это я им простил, у них нечем его проверять в принципе), провал. (был устранен путем отключения концевика с дросселя), не закрепили патрубок отвода газов в воздухозаборник. Ввели в заблуждение (обманули): посоветовали снять прокладку у штока бензонасоса, что-б лучше качал, якобы не успевает накачать при 60 км/ч (хотя я ездил и 100 и все нормально), заставили поменять крышку трамблера. Проверял старую - все в порядке. В моем присутствии приезжал клиент на 099, с расходом после их регулировок - 15л (проверяли с мерной бутылью 12-13 литров точно), еще один товарищ на зубиле с проблемами ХХ (они ему просто винт крутанули и послали). ИМХО можно найти лучшее применение своим деньгам.

Сервис в таксопарке на Б.Посадской д.12

Требовалось заменить на 21043 левое заднее крыло. Попросили около 85 у.е. (что было дешевле, чем в десятке других мест). Пообещали два дня с покраской. а деле вышло три. Не закрепили по человечески хомут на патрубке, идущем от бака (хомут вообще-то одноразовый). На следующий день на трассе бензин потек рекой.

СТО-ФИДО "Рыжикова" Петродворец

Похоже, что данная СТО берется за любые работы. Мне там Рыжиков устанавливал ГБО. Обратиться именно к нему меня побудили два обстоятельства. Во-первых: так как машинка, на которую я решил установить ГБО - HИВА, и в ней крепление газового баллона надо делать не совсем на "штатное" место - не в багажник, а под задницу, вместо банки глушителя, и, соответственно, необходимо переделывать систему выпуска, а во-вторых я перед этим очень много слышал хороших отзывов о работе Рыжикова в карзах. Hу и кроме всего прочего если есть возможность дать заработать не "левому" дяде, а своему брату фидошнику, то почему нет?

По порядку... Созвонился, поговорил, объяснил ситуацию с не стандартной установкой баллона, получил заверения, что для него это не сложно, что систему выпуска переделать не проблема, что ГБО он не первый день устанавливает и т.п. и т.д. Подъехал в Петергоф в оговоренное время, оставил машину, обсудили детали связанные с креплением газового редуктора на место бачка омывателя, отдал потраченные Рыжиковым собственные деньги на закупку комплектующих ($300) и в полной уверенности что все будет хорошо, уехал. Вечером позвонил Рыжиков и отчитался: оборудование закуплено, крепление баллона он сварил - обещал что получится красиво и достойно, завтра будет монтировать все на машину. Hаступило завтра... Позвонил Рыжиков и что-то долго объяснял про неожиданно возникшие сложности с переделкой системы выпуска, про не влезающий на уготованное ему место баллон, про не хватку времени, и т.п. и т.д. Звонки перемежались с приходящими по роутингу короткими письмами с вопросами. Стало как-то грустно. Я тут же залез в и-нет и за 15 минут нашел описание необходимой переделки системы выпуска именно на HИВЕ. Перезвонил Рыжикову, рассказал как надо сделать, энтузиазма не встретил. Вообще с этого момента начало создаваться впечатление, что ему все это стало не интересно и главная задача - отделаться от меня и от моей машинки. И нафига тогда брался, спрашивается? :-/

Hастало время получать машинку с СТО... Машинка приехала в оговоренное место (к дому Рыжикова) своим ходом, на газу! Сел за руль и поехали к нему в гараж, забирать всякие мелочи и документацию на ГБО. Hа третьем повороте из под днища раздался не совсем правильный звук - глушак на поворотах стал за кардан цеплять (потом выяснилось что именно за кардан). Рыжиков тут же пообещал по приезду в гараж это пофиксить надеванием на глушак старого воздушного фильтра. При том что промежуточную банку он вообще ампутировал из системы выхлопа, мне это предложение не понравилось. Hа вопрос кто будет это переделывать он ответить не смог. Hо четко стало понятно, что не он :-/

По приезду на СТО (гараж) был произведен осмотр всего, что было смонтировано на HИВУ. Зрелище печальное: баллон установлен путем прихватывания стальными ленточками к днищу криво, залит мастикой стекающей сталактитами до земли (вместо нормальной покраски если это вообще необходимо делать было), из редуктора торчит никуда не прикрученный провод и его предназначение Рыжиков толком и объяснить-то не может, слив конденсата из редуктора организован прямо в подкапотное пространство, на электро-проводку, ну а вся вонь, понятное дело, пойдет в салон. Почему клапан не поставлен и не надета трубка для слива конденсата на землю - не понятно, ведь это проговаривалось несколько раз :-/ Провод к блоку управления ГБО проложен хитрым образом - рядом с ручкой открывания капота. Дернул раз, дернул другой - оборвется :-( Далее... Hа клапан который крепится на баллоне должна быть установлена штатная пластмассовая защита от грязи и пыли - выдана мне на руки с диагнозом "она туда не влезла". И чего теперь мне с ней делать - не понятно :-/ После забрасывания всякого "не нужного" барахла типа промежуточной банки системы выпуска, защиты клапана, пустых коробок и т.п., из гаража в багажник HИВЫ выяснилось, что заднюю дверь багажника не закрыть. Hу а это-то каким боком отношение к ГБО имеет? Оказалось - самым прямым: шаловливые руки Рыжикова и тут поработали. Он для подвески баллона разбирал облицовку пластмассовую, ну и при сборке умудрился так собрать, что замок стало клинить. В общем: везде где прикоснулся - беда :-(

До дома я еле доехал - глушак + кардан такие звуки выдавали... Hу и помимо всего сам выхлоп был направлен изнутри прямо в заднее правое колесо - создавалось впечатление, что колесо начало загораться - мне каждый второй обгонявший справа сигналил. Врубил аварийку - сигналить перестали :-)

Резюме... Переделка системы выхлопа уже сделана (1000р. уложился). Остальное предстоит. Осложняется все тем, что никто из нормальных мастеров не берется переделывать чужую халтуру. Берутся только рыжиково-подобные мастера, но этот вариант не рассматривается. Обещает сделать все Бернадский Андрей, но, понятное дело, тоже восторга по этому поводу не испытывает. Машинка пока стоит в гараже и ждет... P.S. Пошел слух, что СТО-ФИДО Рыжикова начало заниматься ремонтами двигателей.

Петровский 5

30 декабря около 15-00 заехал наладить карбюратор на Петровский 5 (тел 235-1970). Мастер (молодой парень - назвался Андреем) сказал, что сделает после 19-00 и дал "визитку" с адресом и телефоном. Договорились, что я буду звонить ему время от времени, вдруг он сможет сделать мне раньше. Звонил в 17-00, в 18-00 - ответ после 19-00. Позвонил в 18-50 - ответ "Я сегодня не могу, уже заканчиваю и иду в баню..." предложил придти мне 6 января. Задержаться и сделать обещанную работу отказался. После 19-00 30 декабря естественно уже нигде наладить не успел и в праздники ездил на "заикающейся" машине. Крайне возмущен таким наплевательским клиента отношением и унижен собственным бессилием в данной ситуации.

http://spbcars.spb.ru/main.php?id=bl

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Чт апр 19, 2007 19:30, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 15:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Продолжайте, у кого что тоже наболело.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 13:17
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Пр. маршала Жукова 30. (с обратной стороны универсама Сезон).
Делали мне там капиталку двс. на зубиле. После ремонта клапана стучали так как будто их не регулировали. Когда забрал машину не успел проехать и километра как машина закипела - оказалось не подсоединили патрубок от движка к радиатору. Я вернулся чтобы высказаться но мастер перевел стрелки на какого-то стажера, типа он не поставил. А на счет клапанов предложил приехать на следующей недели. Я приехал, клапана мне отрегулировали - на слух даже не плохо, но через пару дней двигатель сначала начал троить, а через час вообще заглох. Я поехал в другой сервис и там было обнаружено что прогорели клапана из-за неправильной регулировки зазоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 19:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 18:58
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Согласен про Ринг-Мотор , меня там лечили по поводу ТНВД, в итоге сделали так, что как только кончилась гарантия кое-что в нем накрылось, дизель пошел в разнос и я попал на замену клапанов и ремонт головки помимо ремонта ТНВД, и собрано было сразу отвратительно: провода перекручены хомуты на топливопроводе не затянуты и тд. и тп. А еще пытались развести на рег клапанов, но я не поддался, уж больно дохрена попросили. Что касается цен, то обещают одно, а потом это вырастает в 3-4 раза.

Теперь про СПС-авто (Тореза 71-а), делают не плохо, но зависит от работника,
Со мной произошло следующее: руль на Эскорте встал криво и я решил, что надо проверить схождение, свято веря в то, что перед этой операцией проверят состояние подвески. Ну у меня везде всегда перед развалом проверяли все ли в порядке в подвеске и имеет ли смысл вообще эту операцию делать.! И на Жигулях, и на Опеле, и на Гольфах ( 2и 3) и на Субару, и развал я где только за свою жизнь не делал!
Короче сделали развал, а машина стала ехать и в право и влево когда сама захочет, поехал к знакомому слесарю, подняли машину на подъемник и видим – один сайлентблок убит начисто и рычаг ходит туда-сюда. Ладно, заменили сайлент блок, я возвращаюсь на СПС-авто к старшему мастеру на разбор: кто виноват и почему такая фигня? А он говорит : .. « вы и виноваты, Вы же сказали развал, мы сделали. Какие претензии? А подвеску мы не могли посмотреть перед этим, потому, что подъемник у нас 4-х стоечный. А подвеску диагностируем за отдельные бабки и Вы не просили.» Я верно не просил, но нахрена делать бесполезную работу? Со мной это впервые. А у меня к тому же есть карточка этой станции по которой диагностика ходовой – бесплатно, я наверно теперь раз в неделю буду диагностику делать пока свои бабки назад на отобью.
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2004 0:12 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Большая СТО на Салова (дом 70 кажется, между Бухарестской и Софийской)
1. однажды на моей старенькой шестерочке при замене рулевых тяг, вместо того, чтобы открутить гайки длинным воротком из под капота, попытались открутить рожковым ключом(естественно не удалось), после чего рубили зубилом и разломали опору маятникового рычага
2. На Scorpio моего приятеля меняли трос сцепления, свечи, фильтры, промывали инжектор - 8 часов!!! (а на этом боксе у них вывеска Ford...)

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 3:08 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
serggio писал(а):
Большая СТО на Салова (дом 70 кажется, между Бухарестской и Софийской)
1. однажды на моей старенькой шестерочке при замене рулевых тяг, вместо того, чтобы открутить гайки длинным воротком из под капота, попытались открутить рожковым ключом(естественно не удалось), после чего рубили зубилом и разломали опору маятникового рычага
2. На Scorpio моего приятеля меняли трос сцепления, свечи, фильтры, промывали инжектор - 8 часов!!! (а на этом боксе у них вывеска Ford...)


Я ремонтировал на Салова не одну машину. В сравнении с другими СТО - делают качественно и быстро, но не дешево.
НО!
По всей видимости, мы говорим о разных участках (там много арендаторов) - я об участке, который прямо от мойки (напрямую через мойку проезжаешь).

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2005 18:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вот еще в бан:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=10569#10569

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
НА Ауди80 бочке при прохождении техосмотра выявлено, что не тормозит заднее левое колесо. Рядом с Салова 70 станция на которой большими буквами АУДИ- Фольксваген, чудо мастера содрали 1000 р. за работу испортили задний тормозной цилиндр (250р ) и не допетрили, что поломка вызвана неисправностью регулятора распределяющего тормозное усилие на задние цилиндры в зависимости от нагрузки. Что сразу отметили и устранили на Дилижансе еще за 800+2300 регулятор. Бодаться не стали т.к. уже не было времени этим заниматься.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 19:23 
Не автосервис,но по теме.
Московский пр. 131(вроде) Мойка(люкс) во дворе рядом с максидомом. Мойка дешевая,но козлы поцарапали машину (царапина на крыше небольшая), претензии принимать отказались, ничего не докажешь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Москва. Сервис "Надежда-11" 1-я Пугачевская, стр 17
Цены зверские, притом еще и дурят внаглую. Сказали, что поменяли топливный фильтр (сам фильтр 300 + 300 замена). Посмотрел - фильтр стоит старый. Затребовал обратно деньги и фильтр - вернули.

Позже обнаружил - "приделали ноги" ремню генератора ( был в одном пакете с ремнем ГРМ). Еще два захода - ремень вернули.
Теперь мучаюсь - поменяли ролики ремня ГРМ или схалтурили. Добраться посмотреть до них сложно.

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 11:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 11:26
Сообщения: 1
Хочу поделиться своим опытом, чтобы предостеречь других от ошибки.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОСЕРВИС Московской Гильдии Автопредпринимателей, находящийся в районе станции метро Южная.
Отдали туда машину месяц назад. Надо было сделать кузовные работы (после аварии отрихтовать 2-е детали, покрасить 5, заменить пер. бампер и правое крыло, заменить радиаторы и фары, выставить левое крыло). Все запчасти мы привезли сами. После чего мастер сказал, что машина будет готова через неделю, от силы две. После 2-х недель мы начали надоедать им звонками, но ответ был неизменен: "Позвоните денька через 3". В итоге выяснилось, что они не могут подобрать краску в цвет нашей машины, т.е. они её якобы уже покрасили, но видны различия в цвете и предложили со скидкой покрасить и остальные детали, чтобы не было заметно. При мысли, что машина может у них зависнуть ещё на месяц, мы решили её забрать как есть и покрасить в другом месте. когда приехали - были просто в шоке: машина стояла грязная, за месяц они успели только установить радиаторы, фары, бампер и крыло. Притом двери, которые они снимали стояли криво, как и крылья (даже не то, чтобы зазоры не ровные, а вообще крыло относительно двери выставлено "Винтом"). Но самое "весёлое" - это то, что они ещё зачем-то отшкурили задний бампер и нетронутое аварией крыло.
В итоге мы месяц ждали когда нам выполнят работы, которые можно было сделать за неделю максимум. и вдобавок, должны вместо 5-ти деталей красить 7. В счёте выставленном нам также содержались работы, которые не были выполнены. Компенсировать окраску 2-х лишних деталей, необходимость в которой возникла по их вине, они отказались в категоричной форме.
Также, хочется сказать, что отношение к "обычным" клиентам (которые приехали не на Месре или Лексусе) ко всем такое же. Пока мы ЧАС ждали, когда к нам подойдёт мастер с ними ругался ещё один мужчина по поводу того, что изначально ему указали стоимость нормочаса ниже, чем указанную в счёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 11:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сильно... ::thinking::

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 12:20 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
keeper писал(а):
Сильно... ::thinking::


а может это черный пиар?

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 12:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
FOX писал(а):
keeper писал(а):
Сильно... ::thinking::


а может это черный пиар?


Стас, больно конкретики много для пиара...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 13:22 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
keeper писал(а):
FOX писал(а):
keeper писал(а):
Сильно... ::thinking::


а может это черный пиар?


Стас, больно конкретики много для пиара...


именно так сейчас и пиарят

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB