Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
У Форд-Фиеста 1997г. ухо дверной ручки стало болтаться и не открывать дверцу. При осмотре с наружи видно, что пружинка под ухом болтается: или выпала из места фиксации или сломалось место её фиксирования. Сняв оббивку не могу понять как изнутри открутить механизм ручки чтобы его ремонтировать. Изнутри не видно болтиков и доступ к ней из-за внутренней перегородки жести дверцы крайне ограничен. Кто её снимал, разбирал подскажите как действовать.
При осмотре на Форд-Эскорт 1992г. вижу аналогичную ручку-ухо с похожей по форме пружинкой. Фордисты, помогите!

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 15:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Как я понял речь идет о наружной ручке. Доводилось снимать (менять 3 года назад - после снятия обшивки изнутри пара винтов (саморезов) откручивалась. Помню, что руководствовался камасутрой - руководством по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту. Где-то на форуме есть ссылка на скачивание. Правда фото не очень четкое, но смысл понятен.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 47.23 КБ | Просмотров: 5929 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Спасибо за ответ. Речь идёт о наружной ручке 2-х дверной Фиесты. Один саморез, как на картинке, увидел. Мне он раньше в темноте показался заклёпкой поэтому возникли непонятки. А второй саморез который ближе к торцу двери перекрыт чёрной жестяной пластиной которая видимо закрывает замок. Есть на торце двери 2 самореза которые, видимо и судя по ушкам и держат эту пластину. Сняв пластину получу доступ ко второму саморезу, видимо.
А что делать с той болтающейся пружинкой? Ремонтировал ли кто либо эту пружинку? Пружинка ржавая очень на вид, но такую новую вряд ли можно купить.

И ещё вопрос. Дверь эта очень тяжело открывается. Я думал что проблема в навесах и смазывал их, но не помогло. А внутри двери при открывании раздаются щелчки и треск. Может там есть какой то рычаг или ограничитель хода который тормозит или его клинит? Спрашиваю потому что не содрал всю пылевую защиту с двери и не вижу что там внизу двери.

Стекло тоже туго поднимается, но видимо смазав это пройдёт?

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Ну вот, отремонтировал. С дверной ручкой получилось так что найти другую б/у ручку со стороны водителя с несгнившей и целой пружинкой оказалось невозможным. У всех ручек на автосвалках ручки оказались со сгнившей и сломанной пружинкой и даже на заказ не нашли целую. Причём похожие ручки от Эскортов все хорошие, с как новыми пружинками, но у них внешняя часть другая . Видимо Форд тогда лоханулся с антикором для пружинок именно Фиесты. Ручка не разборная и искать другую пружинку не стал. Надоело ждать и купил ручку со сломанной пружинкой. Как следствие такая ручка в закрытом на ключ положении несколько приподнимается.
Замена. Сняв оббивку двери далее снимаем чёрную защитную пластину. Её крепление- верхний винт на внутренней стороне двери и самый нижний на торце двери. Другие винты крепят замок. Ручка на внутренних саморезах. Откручиваем их. У меня был сломан внутренний пластмассовый рычаг ручки. Вынимаем осколок рычага из металлический скобы. Вставляем в скобу новую ручку. Закручиваем саморезики.

Дверь стала ходить легче после длительного смазывания изнутри двери всего ограничителя открытия двери и разрабатывания хода двери при этом.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB