Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вырезать катализатор?
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 21:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 0:40
Сообщения: 30
Откуда: St.Petersburg
По всей видимости засорился катализатор. Хочется вырезать, ибо новый стоит 680$.. Но вот проблема - в нем стоит лямбда-зонд. Как бы поступить в данной ситуации?

Конечно хотелось бы по-простому - вырезать катализатор и вварить кусок трубы, но из-за датчика никак..

Машинка Suzuki Baleno и выхлоп стоковый..

_________________
wbr, Lehan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 23:54 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Ой! Лелик! Здарова!
по твоей проблеме...
катализатор не засорился, имхо.. он АСЫПАЛСЯ! :(

ну не суть. если лямбда стоит перед катализатором - фигня. Отрезаем, ставим пламягаситель, резонатор и усе..
если "в" и "после", то надо отключать лямбду в ЭБУ. В этом есть существенный минус - комп будет регулировать газораспределение на основании "дефолтных" показаний. Ну вообщем тут ничего сложного/страшного нет. У меня тож такая счас бидэ. ;-)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 23:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Знаю, что датчик замыкают в одном положении (например, всегда единицу выдавать) - и в таком виде оно и работает. Не всегда получаются оптимальные режимы работы двигателя (но наверное в основном речь об экологии), но кто делал из знакомых - не жаловались на побочные эффекты и расход топлива примерно тем же оставался. Делают обычно это и в случаях, когда не хотят в очередной момент менять вышедший из строя датчик.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 10:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 0:40
Сообщения: 30
Откуда: St.Petersburg
Привет!
А нельзя вырезать катализатор, вставить вместо него пламягаситель и ввинтить в него лямбду?

_________________
wbr, Lehan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 16:18 
Не в сети
мираж форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 14:06
Сообщения: 143
Откуда: Питер
Обычно выбивают внутренности в катализаторе и ставят пустую банку обратно, хотя звук при этом конечно - же изменяется. ИМХО

_________________
Мы спустимся медленно - медленно....... и вот что мы в итоге имеем: Volvo ХС70II D5; Volvo S60 AWD,2.5T; MB (4,2 купе); Форд Фокус 1,8; Форд Мондео 2,0 ...ну и то что на аватаре - не продается ни в каком раскладе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 17:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Имхо на пустышке лямда может себя повести некорректно, надо спрашивать у спецов по данной марке/модели.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 18:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Либо последовательно поступить: заменить катализатор на суррогат, если лямда будет при этом брыкаться - отключить/замкнуть ее.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 0:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 0:40
Сообщения: 30
Откуда: St.Petersburg
Собсна вопрос то не с проста был... Есть у меня большая проблема в афто: глохнет при переключении на нейтраль (не всегда, но бывает).
Поэтому я меняю постепенно различные части афто, которые хоть как-то могут повлиять на эту непрятность.

Сегодня нашел кое что. Ездил пол дня без музыки. Вечером возвращался домой и включил ее (музыку). Заезжаю на паркинг (паркуюсь я аж на 5 этаже) и каждый раз, переключая в нейтраль, обороты падали почти до нуля (а то и до нуля - два раза) и при этом горела лампочка аккума. По всей видимости музыка просто съедает большую часть заряда аккума, а генератор не успевает его заряжать.

Музыка не хилая стоит, но как-то раньше я об этом не думал. Завтра поеду поменяю аккум, если поможет, то замена катализатора отложится на некоторое время :)

Всем большое спасибо за советы!

Леха, может как-нибудь пересечемся? :) Уже года три-четыре не виделись...

_________________
wbr, Lehan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 1:01 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Lehan писал(а):
Привет!
А нельзя вырезать катализатор, вставить вместо него пламягаситель и ввинтить в него лямбду?

Зачем? лямбда она же считает выхлоп уже после обработки в катализаторе. Поэтому если выбить катализатор, то лямбда просто сдохнет и будет , в лучшем случае, тоже самое если заглушить его на ЭБУ. ТОлько тут еще лямбда будет давать коды ашыпок в ЭБУ, что не очень хорошо. Поэтому ее попросту отключают.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать катализатор?
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 17:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 17:44
Сообщения: 1
Машина: другое авто
Доброго времени суток, хочу вырезать катализатор, или поменять на пламегаситель? Кто-нибудь обращался именно в этот сервис? не хочется попасть на некачественные услуги, если что.


Последний раз редактировалось grigoriigennadev Ср ноя 22, 2017 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать катализатор?
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 1:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
обращались, удалили лишнее, в т.ч. коллектор, машина теперь не заводится(((( не рекомендую

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB