Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
MuNKy писал(а):
А можно ли заменить катушку зажигания от Escort 1,4 CVH CFI на что-нить отечтественное ???


попробуй от восьмерки. но не факт.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 3:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Подскажите по взаимозаменяемости внутренних и внешних шрусов. Неужто придется родные искать?

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 14:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Придется. Но чего их искать-то - вполне доступны, даже и по цене вроде. Пыльники на внешние ШРУСы можно девяточные пристроить, диаметры подходят.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
MuNKy писал(а):
А можно ли заменить катушку зажигания от Escort 1,4 CVH CFI на что-нить отечтественное ???

У меня стоит от Ваз 2111, можно ещё от газели поставить!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 19:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
А можно ли заменить катушку зажигания от Escort 1,4 CVH CFI на что-нить отечтественное ???

у меня от М2141 стоит,но у меня карб

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 18:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
yak писал(а):
Придется. Но чего их искать-то - вполне доступны, даже и по цене вроде. Пыльники на внешние ШРУСы можно девяточные пристроить, диаметры подходят.

А внутренний от чего подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 12:33 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Где то читал но тут по моему нет. Задние солдатики в тормозных барабанах подходят от 8 ки только надо добавить шайбочки, чтоб солдатик не проваливался. Цена вопроса 22 р.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет. А от каких моделей авто можно поставить 14R дисков? От ВАЗ 08 случайно не подойдут?
Заранее благодарю.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 23:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
На телегу или куда.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 23:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ruslik
http://pokatili.ru/forum/ftopic11876.php Вот,но не знаю осилишь? :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет. Вообщем диски литые нашел от какого то Форда на 14 радиус. Так ещё резина стояла 195/70.
Так что эта проблема отпала. Теперь у меня другая проблема. Оказывается на Эскортах есть больная тема: это ломаются стабилизаторы поперечной устойчивости передние. :shock: Это пипец. Первый раз такое встретил в жизни. Так ладно бы только у меня, по всему городу нет не на одних разборках. Всё раскупили. Короче реально заводской брак видать шел. Самое интересное некоторые уже по два раза меняли.
Вы форумчане случайно с такой байдой не сталкивались.
В общем мне как раз сломаный и попался. А ещё думаю: почему она так странно крениться на поворотах, может амортизаторы сдохли. :???: Это раз серьёзная проблема. А вторая: течёт рулевая рейка. Откуда хрен его знает. Как лечить её кто нибудь вкурсе. Стоит ли её полностью менять на разборках или может там какой нибудь сальник течёт? И третья проблема: это неровно работает двигатель. Особенно когда газ даёшь, как будто сначало захлёбывается а потом просыпаеться вроде пошел разгон, а потом опять не заметные рывки. Не что подобное я наблюдал у себя на Нисане когда на нём не правильно был настроен карбюратор. На Эскорте моём 91 года стоит инжектор 1.6. Вот я и думаю: или бензаносос накрылся, или форсунка какая то одна работает не исправно или электроника не правильно подаёт сигнал.
Извините что немного не в тему.
Жду ваши комментарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 14:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ruslik дядька, во-перьвых, внеси машину в подпись, как у всех...
Нащет стаба - ну, у меня предки и вдвое более толстый жиговский ломали. Дороги такие.
Нащет рейки - а сильно течет? Если несильно, то и фиг с ней...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет. Течёт вроде хорошо. После стоянки видны пятна красные от гидроусилителя. Вот хочу на днях снять рейку посмотреть что там и на сколько всё серьёзно. Хотя побаиваюсь туда влазить. Вроде кто то из ваших снимал.
Со стабилизатором другая проблема. Дело в том что в Калининграде нет в наличии. Их как горячие пирожки все разобрали. Ёмаё. Там нельзя от какой нибудь другой модели поставить стабилизатор? Ни кто не сталкивался.? Похоже придётся железку с самой Москвы заказывать.
Сегодня разобрал заднюю подвеску. Пипец. Проще не бывает. Три болта и амортизатор в руках. Вообщем верхние витки пружины пообломаны и плюс, в одном амортизаторе в низу у основания, тормозной шланг натёр сквозную дырку и в итоге всё масло вытекло. Не знаю как ездил предыдущий хозяин. Стабилизатор обломан, амортизаторы с правой стороны вытекли. Пипец.
Решил посмотреть топливный насос. Но что то не понял как его от туда достовать. Проём не реально маленький. Резиновую заглушку снял а под ней крышка которая в бак закручивается, и на которой стоит наверно и папловок и насос. Но прикол в том, что эта сама крышка больше отверстия в кузове. Люди как доставать насос? Неужели бак надо снимать???
Вот на Нисане было огромное отверстие которое тоже заглушено резиновой пробкой, а крышка для проникновения в бак естественно по меньше, по этому проблем с извлечением насоса не было. А тут всё наоборот. Не ужели действительно бак надо разбирать.?
Всё таки склоняюсь к тому, что скорей всего бензонасос накрылся. Вот сниму отдам на проверку.
Народ пишите, делитесь советами. Машину взял три дня назад и надо по быстрей её в более менее в порядок привести и ездить. Работа не ждёт, сами понимаете.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 1:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ruslik поезди пока без него, это все же не подрамник ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Ну придёться конечно куда деваться. Просто при повороте колёса чиркают с той стороны где обломлено подкрыльник. Приходиться как пенсионер на каждом повороте притормаживать чтоб не было кренов.
А как на счёт бензонасоса. Как его доставать?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB